Перейти к содержанию

VW Touareg 5.0d V10 2006


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Поясню:

Блок не выходит на связь потому, что был не правильно вскрыт...

Умер он. "Знатоки" блок посмотрели, сказали, отремонтировать не могут.

Номера родного блока:

по VW 070 906 016 BC

по Bosch 0 281 011 839

 

На б/у-шке нашелся блок, но маркировка следующая:

по VW 070 906 016 AA

по Bosch 0 281 011 481

 

Может есть у кого база (либо опыт), чтобы пробить, покатит один блок на второй?

Да и еще, проскочила мысля, что типа если на машине стоит 2 блока, то они меняются парой.

На BMW по одному можно менять - это точно. С Туарегом V10 пока дела не имел. Склоняюсь к тому, что можно и по одному блоку менять.

 

P.S. К тому, кто вскрывал, отправлять не надо... ЭТО Я САМ И ВСКРЫВАЛ. :) До этого не приходилось так попадать...

Ссылка на комментарий

б/у блок от VW Touareg 5.0V10TDI с двигателем AYH 313hp.

на "твоём" авто движок BLE.

 

на авто прошивки в обоих ЭБУ одинаковые.

но сами прошивки отличаются в разных по обозначению блоках.

например, в блоке 0 281 011 481 софт 1037 368703

а в этом блоке 0 281 011 839 - хз что за софт.

думаю, что, если переписать софт в б/у блоке на правильный от соответствующего мотора, то все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий

херня какая то получается.на твой мотор идут в продажу два блока вместе!!! Посмотри номер второго блока,одинаковые должны быть...и идут в продажу по два только AYH и BLE.по характеристикам это одинаковые моторы.

 

post-25077-0-43776100-1312642273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

херня какая то получается.на твой мотор идут в продажу два блока вместе!!! Посмотри номер второго блока,одинаковые должны быть...и идут в продажу по два только AYH и BLE.по характеристикам это одинаковые моторы.

Чет я думаю, что если взять один мастер блок, перекинуть проц, флэш и еепром, то все должно покатить. Больше ведь нигде не должна инфа храниться.

Номер ща поищу блока... где он там стоит?...

Как посоветуете, стоит махануть на "АА-шный" блок? Один хрен больше ничего на рынке на нашел.

пы.сы. тока бы при вскрытии и б/у-шный блок не увалить...

Ссылка на комментарий

ну так правильно, два одинаковых блока с одинаковыми прошивками.

один отвечает за одну половину цилиндров, второй - за вторую.

считай из второго фулл и запиши в тот, который хочешь купить.

или сделай "пересадку органов", если они живы

Ссылка на комментарий

стоит там же где и первый,в коробе слева и справа.теоретически всё верно,прошивки одинаковые,а как с остальными системами заработает......ты же со вторым блоком можешь связаться.попробуй поменять их местами будет ли связь.

Ссылка на комментарий

у меня есть 4 штатки на 5.0л движок, но все AYH.

 

они одинаковые с BLE,характеристики.скорей всего пойдут.

ЗЫ. я просто связи не вижу. ну не выходит на диагностику и пусть не выходит,может провода оторвали... прошивке то что? ехать должен и работать.

Ссылка на комментарий

они одинаковые с BLE,характеристики.скорей всего пойдут.

ЗЫ. я просто связи не вижу. ну не выходит на диагностику и пусть не выходит,может провода оторвали... прошивке то что? ехать должен и работать.

Прошивки должны остаться. Блок "лег" во время вскрытия. Феном не прогрели нифига, а так стали "рвать", от и оторвали. Инфу с точек подключения (БДМ-100 (покупал у Гуерры, работает отлично, не сочтите за рекламу...)) считать невозможно. Пробовали не одни мы. Завтра заберу блок, перекидывать проц буду не сам. Пойду к "майстрам" ноутбучным. Флэш и еепром сам перекину. Че-нить еще надо перекидывать? Уверен на 98,5% что все должно покатить. И блоки местами уже завтра поменяю. Сегодня целый день косяк этот, как "уср...еся" отбиваем, всё вентиляторы весь день прут.

Ссылка на комментарий

мне кажется что там стоит блок с защитой от кражи.вот эта защита и сработала.фен скорей всего ни при чём.

2.11.5. Снятие и установка блока управления двигателя

 

При необходимости замены блока управления двигателя подключите диагностический тестер VAS 5051B и выполните ведомую функцию «Замена блока управления».

 

Снятие

Выключите зажигание.

Снимите электродвигатель стеклоочистителей на правой стороне.

Разблокируйте оба соединительных штекера от блока управления двигателя и отсоедините их.

Теперь блок управления можно извлеч.

 

Установка

Вставьте блок управления в крепежную рамку.

Подключите штекеры и зафиксируйте их.

Установите электродвигатель стеклоочистителей на правой стороне.

Установите обшивку водоотводящего короба.

Согласуйте новый блок управления двигателя.

Ссылка на комментарий

У туагеристов нашёл,может поможет ПОСМОТРИ,я там не зареген фотки посмотреть не могу.может эта хрень заблокировала.

 

ЗЫ.вот ещо о чём подумал.У тебя остальные блоки выходят на связь? по ним ведь тоже куча ошибок будет ,блок управления доступа и запуска J518 выходит на связь? Пройди диагностикой по всем блокам может какая ясность будет

Ссылка на комментарий

У туагеристов нашёл,может поможет ПОСМОТРИ,я там не зареген фотки посмотреть не могу.может эта хрень заблокировала.

 

ЗЫ.вот ещо о чём подумал.У тебя остальные блоки выходят на связь? по ним ведь тоже куча ошибок будет ,блок управления доступа и запуска J518 выходит на связь? Пройди диагностикой по всем блокам может какая ясность будет

Попробую завтра порыться по блокам. ESP и панель приборов смотрел. там только ошибки по отсутствии связи с ЕСУ. При снятии блока с автомобиля поленился даже клему с акб скинуть. Тоже уже проворачивали этот вариант, что может из-за этого че-то заблокировалось. Минские мастера сказали, что мы уже не первые. Они и сами так влетали. Это они нам выдвинули решение, что все из-за вскрытия. Логически да. Там же клей этот намазюкан почти на полплаты. Блок и с Е60 и B6 лежал с такой же болезнью. Завтра буду продолжать экспериментировать. Врятли J518 заблокировал че-то. Мы же на столе БДМ-ом пытаемся его читать. С него считать ничего не можем с точек подключения. Микрухи пока не выпаивали.

Ссылка на комментарий

ошибки по связи разные могут быть.У тебя есть Б/Ушный блок.подкинь его,если ты прав и проблема в самом блоке то по идее на диагнозу выйдет, но будет ругаться на неправильные кодировки, стартер крутить будет.Сейчас не крутит? Если не получится,вечером тему другую у электронщиков открывай,или эту перенесу к ним.там быстрее помогут,они мудрые и в микрухах шарят больше с какой нибудь энергонезависимой памятью.

Ссылка на комментарий

Такс, нарыли следующее:

Назовем место установки блока, который ближе к краю автомобиля, место 1.

А место установки блока, который ближе к центру автомобиля, место 2.

Блоки в комплекте идут парой, как видно из скина ЕТКИ. И идут как мастер и слэйв.

Мы снимали (и увалили) блок с места 1. Он читался через адрес 01 - блок управления двигателя.

Второй блок, с места 2, читается через адрес 11 - блок управления двигателя-2.

Если с места номер 1 (места мастера) снят блок вообще, то блок к блоку слэйв подключится невозможно.

Если блок слэйв поставить на место номер 1, то он читается, но все-равно через адрес 11.

Б/у-шный блок выходит тоже через адрес 11. Значит он прошит под слэйв.

2 вместе блока ставить не рискую. Это 2 слэйва. Пока главное, что б/у блок читается.

Сегодня-завтра перекинем микрухи местами (проц перекидывать поедем к ремонтникам ноутбуков). По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Засада...

АА-шный блок не катит. Флэш другая и маркировка проца другая. В Вильнюсе нашел блоки ВС. Послезавтра привезут. Заказал сразу 2.

Есть ли у кого опыт по перепривязке блоков? Если микрухи перекидывать, обязательно ли проц тоже менять? Кто бы каким макаром поступил?

Ссылка на комментарий

кодировать надо по комплектации.поищи у Росса плохо что старые кодировки не считал,но кто ж знал что блок глюкнет

У Росса не нашел 5.0 мотор. Хотя, алгоритм будет тем же. В наличии имеется 2-й блок. Попробуем с ним че поколдовать.

Ссылка на комментарий

У Росса не нашел 5.0 мотор. Хотя, алгоритм будет тем же. В наличии имеется 2-й блок. Попробуем с ним че поколдовать.

 

Коды тоже подойдут с любого дизельного.В кодировках будет какая коробка,привод,тормоза...Может и эти блоки с такой же комплектации.По ходу будет видно.Но иммо конечно привязывать надо.

Ссылка на комментарий

У-у-у-рррррррр-яяяяяяяяяя!!!

Тачка-туарегачка сегодня в 2 часа ночи уехала!

А дело было так.

К 7 вечера блоки привезли на границу. К 10 я уже успел их привезти обратно. До этого нарыли кое-какой инфы. Первым делом подкинули их по очереди на машину. Тот что более грязный и чмошный, как и предполагалось, оказался мастером. "Рабский" блок чистенький. Оба на связь вышли. Один по 1-му другой по 11-му каналу. Ошибки, понятно, всякие висели. И че прикольно. На неродном масер блоке (он один в этот момент висел на машине) провернул ключ больше необходимого и, пипец, тачка завелась! Пофиг иммо, пофиг 2-блок. Че за за..б, хер его знает. После этого положили мастер блок на "операционный" стол. !!!При вскрытии греть феном АБИЗАТЕЛЬНА!!!! И надо смотреть, чтобы плата в том месте, где она приклеена к крышке верхней, не начала подыматься вместе с крышкой. ИЗ-ЗА ЭТОГО И ПРОИСХОДИТ СЛЕТ БЛОКА! Аккурано приподнимаем чуть-чуть крышку, не забывая про фен, плату опускаем на место! Точно также вскрыли 2-й РОДНОЙ блок. И началась операция. Процы никакие пересаживать не надо. Это дезинформация. Сравнили дампы процев с бу-шного блока и родного слэйва, они оказались абсолютно одинаковые. Согласно инфе, которую накопали, дампы флэши на масер и слэйве блоках от одной машины тоже должны быть абсолютно одинаковые. Перезалили дампы флэши из родного слэйва на бу-шный мастер. ЕЕпром из родного нерабочего мастера перекинули на бу-шный. Подошли к машине - и ... хернаны!!! Не видит мастер блока! Пошли обратно к столу. Перепроверили все. Заодно перекинули флэш из нерабочего родного мастера на бу-шный мастер. Сравнили прошивы. Абсолютно одинаковые. Пошли к машине... УВИДЕЛА БЛОК. В чем прикол - непонятно. Прошива-то одинаковая была. Видать где-то че-то надосмотрели. После этого подкинули родной слэйв. Ключ на пуск и... брыыыыннннн. Затарабанил наш ТРУП. Ошибок сперва всяких навыскакивало - и по есп (датчик угла поворота рулевого колеса) и по пневматике, и по двиглу. Начал движение, по пневматике сама пропала. По есп никак. Адаптировать ДУПРЛ (он же SAS) не получалось. Запустил на проверку всю машину. Скинул все ошибки. И после этого все ОК стало. Дабы наверняка проверить работу машины, разогонял её до 220 :). Это на родостях. (На 5.0 V10 не каждый день катаюсь.)

Опять перепроверил - все ОК. Мозги соединял и отсоединял о отключенной АКБ.

В итоге у нас есть 2 блока от 5.0 V10. Один с буквами ВС, другой с буквами АА.

P.S. Если еще найдется такой же АСЕЛ, который увалит туарега, то можно купить у меня блок. А можно и два!

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Бокс, если есть необходимость и разрешение, то можем скинуть дампы блоков.

 

Врят ли кому понадобятся. таких монстров я у нас не видел.

Ссылка на комментарий

Не чесно,Бокс!Эт к тебе не приезжают...

 

 

И вы у всех блоки без фена вскрываете.russian_roulette.gif

ЗЫ.

Я потому и тему не закрывал,вдруг ещо кто вскроет107.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...