Перейти к содержанию

Пара вопросов, про тупизну


Рекомендуемые сообщения

Понадобился совет бывалых, т.к. сам что то мозгом не могу понять.

Итак эталонная авто 2112, на ней пережимал обратку в этот момент "текущее состояние ДК" по сканматику становилось "БОГАТ". Отпускал обратку состояние постоянно переключается "БОГАТ" "БЕДН".

Я считаю это авто эталоном т.к. должно быть.

Вчера 2114, жалобы на тупизну, "текущее состояние ДК" у неё "бедн", пережимаю обратку "БЕДН" всё равно. Коррекция времени впрыска где то 0.92 или ниже.

Сегодня 2112, жалобы на тупизну, такая же картина с ДК, при пережатии обратки так же "БЕДН".

Насос в стенку 3.8, при перегазовках быстро поднимается, всё в норме. Заменил он фильтр и сетку говорит было застрато всё очень, может думаю в форсах осело теперь это.

У обоих машин с топливом порядок(у 2114 насос 5.5 в пробку), метки и шкиф проверены. АЦП ДМРВ у 2112 1.05, у 2114 АЦП 1.04. Если наз подержать то лямбда прыгает быстро, если отпустить то медленно.

Вообщем что вы думаете по поводу того что лямбда не переходит в состояние "БОГАТ", может кто на своей авто попробует такой эксперимент. Остаётся только форсунки проверить, но оба клиента спешили не успел снять.

Ссылка на комментарий

Понадобился совет бывалых, т.к. сам что то мозгом не могу понять.

Итак эталонная авто 2112, на ней пережимал обратку в этот момент "текущее состояние ДК" по сканматику становилось "БОГАТ". Отпускал обратку состояние постоянно переключается "БОГАТ" "БЕДН".

Я считаю это авто эталоном т.к. должно быть.

Вчера 2114, жалобы на тупизну, "текущее состояние ДК" у неё "бедн", пережимаю обратку "БЕДН" всё равно. Коррекция времени впрыска где то 0.92 или ниже.

Сегодня 2112, жалобы на тупизну, такая же картина с ДК, при пережатии обратки так же "БЕДН".

Насос в стенку 3.8, при перегазовках быстро поднимается, всё в норме. Заменил он фильтр и сетку говорит было застрато всё очень, может думаю в форсах осело теперь это.

У обоих машин с топливом порядок(у 2114 насос 5.5 в пробку), метки и шкиф проверены. АЦП ДМРВ у 2112 1.05, у 2114 АЦП 1.04. Если наз подержать то лямбда прыгает быстро, если отпустить то медленно.

Вообщем что вы думаете по поводу того что лямбда не переходит в состояние "БОГАТ", может кто на своей авто попробует такой эксперимент. Остаётся только форсунки проверить, но оба клиента спешили не успел снять.

Не совсем понятен смысл манипуляции.Время впрыска и так о многом расскажет и если оно завышено,а лямда рисует бедную,то форсы или бензонасос,ну фильтра-само-собой,расходники.:shout:

Ссылка на комментарий

Запросто могло сеточки форсунок забить.Коэффициент коррекции по ДК какой ?

у обоих авто где то 0.90 . Т.е. ДК обедняет получается...

Я вот что непонимаю, если смесь бедная, форсы забитые, то почему ДК обездняет ещё??

Ссылка на комментарий

В твоем случаи ДК не обедняет, оно показывает в реале, что происходит со смесью

Если ДК постоянно висит близко к нулю, это говорит о том, что либо:

мало давления топлива

забиты форсунки

подсос воздуха

неисправен ДК или его проводка (ЭБУ)

короче мало бензина и много воздуха

вот и делай выводы

P.S. АЦП ДМРВ у тебя много кажет (сколько на ХХ параметр? кг\ч)

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий

P.S. АЦП ДМРВ у тебя много кажет (сколько на ХХ параметр? кг\ч)

на 12-ке около 9 кг на ХХ. блок там бош 1.5.4 Е2.

Получается форсы всё таки нужно глянуть. Т.к. с давлением топлива норма.

Я такой ещё момент не понимаю, если смесь бедная, то тогда коэффициент коррекции впрыска должен же выравнивать смесь. Т.е. впрыск*коэффициент коррекции= новое время впрыска, и в результате авто будет ездить на нормальной смеси. Коэффициент коррекции должен же расти у нас вплодь до 1.25 и только потом вылезет ошибка слишком бедная смесь.

Так почему ЭБУ просто не увеличит коррекцию и всё. Или тут он не так работает?

 

Кстати на 2114 отключал разьём от ДК авто ездило так же (январь 7.2 Е2).

Ссылка на комментарий

Для отключения ДК снятие разъема не поможет (авто переходит на запасные калибровки в аварийный режим)

ДК нужно вырубить программно, чтоб посмотреть поведения всей системы при нормах Р83

Что ты прицепился к этим форсункам? (смотри подсос),из практики, если форсунка забита, то при пережатии обратки меняются обороты

как это отнести к авто без обратки я не знаю : )))

данные по диагностике полные где???

Ссылка на комментарий

Проверь на наличие подсоса дымогенератором или пролей карбклином ,или водой и смотри на поведение оборотов. Может и ДК уже пришел конец, раз нет реакции? Попробуй шприцом бенза в рессивер брызнуть и на реакцию ДК глянуть... Свечи какой вид имеют? черные/белые?

Ссылка на комментарий

вчера смотрел ваз07 с январь5 показания дк скачут от 0.1 до 0.8в. А ещё ранее смотрел тойоту калибания от 0.1 до 0.5в, свечи белые, клиент жалуется на повышеный расход чуть ли ни в три нормы.

Ссылка на комментарий

А ещё ранее смотрел тойоту калибания от 0.1 до 0.5в, свечи белые, клиент жалуется на повышеный расход чуть ли ни в три нормы.

Скорее всего ДК умирает.. на японцах это нормально. Посмотри осцилом на фронт колебаний

Ссылка на комментарий

У кого есть исправная мишина под боком, какое у вас "Текущее состояние по дк" ?? "бедно"? или скачет?

нормальным считается когда есть колебания напряжения с ДК и , чем чаще колебания, тем живее сам ДК . По моим данным смена ,фазы ДК с бедной на богатую смесь, должно проходить не более чем за 120мс. У меня самого японец, начал жрать 20л/100 км в городе, посмотрел ДК, 4-5с смена фазы ДК!!! Купил новую лямбду- расход максимум 12л/100 в городе,и фаза меняется 200мс примерно... конечно далеко от идеала, но расход в норму пришёл.

Ссылка на комментарий

нормальным считается когда есть колебания напряжения с ДК и , чем чаще колебания, тем живее сам ДК . По моим данным смена ,фазы ДК с бедной на богатую смесь, должно проходить не более чем за 120мс. У меня самого японец, начал жрать 20л/100 км в городе, посмотрел ДК, 4-5с смена фазы ДК!!! Купил новую лямбду- расход максимум 12л/100 в городе,и фаза меняется 200мс примерно... конечно далеко от идеала, но расход в норму пришёл.

С этим понятно вроде, осцилом был опыт смотрел разок ДК. Но а если смесь бедная то ДК уже не будет скакать же, или на 2500 об\мин он всё равно будет скакать, не зависимо от состава смеси?

Ссылка на комментарий

сколько раз смотрел мертвые (скорее полуживые) при перегазовке сигнал резко отскакивает и медленно возвращается, один интересный был дк хоть чё с ним делай а кажет 0.43в, замена на рабочий всё поправила.

Ссылка на комментарий

У обоих машин с топливом порядок(у 2114 насос 5.5 в пробку), метки и шкиф проверены. АЦП ДМРВ у 2112 1.05, у 2114 АЦП 1.04.

Да возможно просто ДМРВ полудохлые - отклик тупой и коляска соответственно тупит.

Сканером реальную картину определить не всегда возможно из за задержек считывания параметра - у меня идеальный подменный был, так при его установки эффект сразу был очевиден!

Ссылка на комментарий

С этим понятно вроде, осцилом был опыт смотрел разок ДК. Но а если смесь бедная то ДК уже не будет скакать же, или на 2500 об\мин он всё равно будет скакать, не зависимо от состава смеси?

не знаю как ведёт себя ДК с тюнячими прошивками, со стоковыми при 2500 оборотов ДК начинает работать пошустрее- тоесть смесь регулируется им, показания ДК меняются, но меняются показания всёравно медленнее чем на новом ДК.

ПС ДК независимо от состава смеси не может работать, его назначение- сравнивать долю кислорода в отработанных газах с атмосферным кислородом, поэтому, при изменении нагрузки меняется смесь.... нет ничего идеального в этом мире

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...