Перейти к содержанию

После пуска проседают обороты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

спасибо, попробую! Кстати сегодня отсоединил патрубки от адсорбера, заглушил их, снял разъем. Чек не горит, адсорбер похоже в прошивке отключен) насчет стало ли лучше - не понял еще до конца

Опубликовано

Благодаря корректировке многоуважаемого Dem-on проблема, похоже, ушла, за что ему огромное спасибо!! Сегодня по крайней мере меня не беспокоили эти глюки. Понаблюдаю еще :)

Кто бы мне еще подсказал, почему при отключенном адсорбере чек не загорается, так было бы вообще прекрасно)

Опубликовано

Благодаря корректировке многоуважаемого Dem-on проблема, похоже, ушла, за что ему огромное спасибо!! Сегодня по крайней мере меня не беспокоили эти глюки. Понаблюдаю еще :)

Кто бы мне еще подсказал, почему при отключенном адсорбере чек не загорается, так было бы вообще прекрасно)

Потому что не наступили условия для контроля работоспособности адсорбера.

Опубликовано

посмотрел, ого..

А зачем хрюны поотключали все ошибки, такие важные для диагностики?

То есть у меня адсорбер продолжает работать, но если сдернуть разъем - просто не будет показывать ошибку?

И еще вопрос: что такое динамическая коррекция GTC?

Опубликовано

GTC - это расчет цикловой топливоподачи

Коррекция цикловой подачи необходима для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого.

Опубликовано

вроде как обратная связь? Но ведь она осуществляется через датчик кислорода, для которого существует отдельный флаг?

 

Прошивка, кстати, сейчас супер!! Ушло резкое дергание после отпускания педали газа на передаче, которое меня сильно напрягало после стоковой прошивки.

И обороты не проседают, красота!

Опубликовано

короче класс, огромное спасибо, демон !!

Обороты не просаживаются, тачка едет, аппетит 5.9/100 в режиме 540 по трассе + 60 по городу, постоянная раскрутка до 5000 на обгонах, средняя скорость 100.

Я доволен :)

Опубликовано (изменено)

короче класс, огромное спасибо, демон !!

Обороты не просаживаются, тачка едет, аппетит 5.9/100 в режиме 540 по трассе + 60 по городу, постоянная раскрутка до 5000 на обгонах, средняя скорость 100.

Я доволен :)

Искру/катушки проверяли? мож витковое КЗ... хотя вопрос уже исчерпан, как я понимаю?

Изменено пользователем Jaroslav
Опубликовано

Искру/катушки проверяли? мож витковое КЗ... хотя вопрос уже исчерпан, как я понимаю?

вообще МЗ проверяли на диагностике давно, но тогда проблема эта существовала, то есть, как я понимаю, дело не в ней. И в интернете почитал, такая проблема не у меня одного, но решить ее никто так и не смог)

А вообще да, получается, что вопрос исчерпан :)

Можно я еще вам вопросы позадаю? Раз так продуктивно дело пошло :)

Бывает, что приду с утра в гараж, заведу, а она секунды 3 поработает, затем обороты падают до 500 примерно, как будто цилиндр отключился или что-то такое... колбасится пару секунд и глохнет. Если газануть в этот момент - все становится норм. Завожу - все ок, ошибок нет(

Опубликовано

вообще МЗ проверяли на диагностике давно, но тогда проблема эта существовала, то есть, как я понимаю, дело не в ней. И в интернете почитал, такая проблема не у меня одного, но решить ее никто так и не смог)

А вообще да, получается, что вопрос исчерпан :)

Можно я еще вам вопросы позадаю? Раз так продуктивно дело пошло :)

Бывает, что приду с утра в гараж, заведу, а она секунды 3 поработает, затем обороты падают до 500 примерно, как будто цилиндр отключился или что-то такое... колбасится пару секунд и глохнет. Если газануть в этот момент - все становится норм. Завожу - все ок, ошибок нет(

это что то не так !!! либо что то не работает или работает не так ! бывает эти 3 секунды с утра до вечера ловишь и бестолкуrussian_roulette.gif

работа ЭСУД вам в помосчь 124.gif

кароче я гадать больше не буду nhl_checking.gif

 

 

 

Опубликовано

Спасибо, тоже проверю. мучает та же проблема, провал после пуска на горячую. с другим блоком с J5VN35, или со своим но с разными другими прошивками - всё нормально. сравниваю их и своё творение, разницы в переходе пуск-хх не вижу. глюк? мучать предложениями проверить прошивку не буду.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем)

имею глюк с VS,V5V05N35-при работе кондиционера обороты часто зависают на 1500-2000,чек молчит,в основном это происходит в момент отключения муфты,и держатся пока не заглушишь машину,РДВ в этот момент 65-75 шагов.системности появления глюка не нашел,может и через минуту,а может через полчаса.Есть какие мысли по этому поводу?

И еще вопросик,чем склеить двухрежимку для VS NEW что бы переключалась тумблером,надо для ГБО.

Спасибо)

Опубликовано

И еще вопросик,чем склеить двухрежимку для VS NEW что бы переключалась тумблером,надо для ГБО.

Спасибо)

Выложи прошивки или в личку закинь.

Опубликовано (изменено)

Твои прошивки по нормальному не клеятся. Склеил тебе два стока, калибровки сам поправишь куда надо.

VS_N35+N35 кнопка.bin

VS_N35+N35 тумблер.bin

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

Огромная благодарность. Расклеил,поправил и склеил обратно,залил-все переключается именно как мне и надо,теперь просто связать с переключателем вида топлива.

кстати проблема с повышением Об ХХ в момент отключения муфты кондиционера осталась и замечено что происходит это только тогда когда одновременоо открыт дроссель,РДВ лупит до 83 шагов,мотор ревет пока не выключишь зажигание.наверно это глюк V5V05N35,но что пользовать в замен и с кондеем неизвестно....

Опубликовано

сегодня точно понял когда возникает этот глюк,кондиционер включен,муфта разомкнута (оттайка),вентилятор работает (он работает постоянно при включенной кнопке кондиционера,не иномарка)))),открываем немного дроссель и отпускаем,все,процесс пошел,обороты либо подвисают на 1500-2000,либо периодически плавают в этом диапазоне,МУФТА КОНДИЦИОНЕРА БОЛЕЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,вентилятор работает,это продолжается "вечно",если не выключить кнопку кондиционера,тогда,после отработки вентилятора (ок 1 мин)обороты возвращаются к нормальным,то же самое происходит сразу после выключения кнопки конд., если в этот момент муфта разомкнута, но до окончания работы вентилятора.Если не трогать дроссель ничего такого не происходит.ЧЕК не горит.Прошива V5V05N35,с любыми калибровками то же самое.

Может есть у кого мысли как с этим бороться,а еще лучше как победить))))))

Заранее благодарен за отзывы!

Опубликовано

Парни,а по поводу просадки оборотов после пуска на горячую-100% лечится заменой РХХ (не первый год ставлю только РХХ производства Калуга) и промывкой дросселя,а именно в зоне кольцевой щели вокруг др.заслонки,когда она закрыта.Щель выполняет роль некоего байпасника для прохода воздуха,т.к.при закрытии дроссельной заслонки РХХ не всегда успевает встать на необходимое положение,поскольку немного инерционен.Так вот,почти у всех машин с пробегом,если посмотреть на свет,щель из-за копоти не просматривается.Промываю растворителем 646 и все гуд,опробовано многократно. :uguaga:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пришла зима, а с ней новые проблемы :) на двигателе температура -12, завелась прекрасно, проработала 1.5 секунды и.. заглохла)) со второго раза завелась нормально и не заглохла. в чем может быть дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...