Перейти к содержанию

После пуска проседают обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть у моего автомобиля такая неприятность - когда завожу горячий, сначала обороты поднимаются до положенных 1500, затем падают примерно до 500, на них двигатель чуть не глохнет, а иногда и глохнет, затем они выправляются на нужные 800. На холодном и теплом двигателе такого косяка нет, обороты с 1500 сразу опускаются до 800, без проседаний.

VS 5.1, прошивка V5D05X07 (эта же проблема была на заводской V5V05N35), двигатель 2112, 1.5 16кл.

Очень на вас надеюсь!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Есть у моего автомобиля такая неприятность - когда завожу горячий, сначала обороты поднимаются до положенных 1500, затем падают примерно до 500, на них двигатель чуть не глохнет, а иногда и глохнет, затем они выправляются на нужные 800. На холодном и теплом двигателе такого косяка нет, обороты с 1500 сразу опускаются до 800, без проседаний.

VS 5.1, прошивка V5D05X07 (эта же проблема была на заводской V5V05N35), двигатель 2112, 1.5 16кл.

Очень на вас надеюсь!

если обсорбер стоит  то проверь его! скорей всего клапан сдох! 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

причин миллион , также и форсунки также и нагар на впускных клапанах , регулятор холостого хода и так далее

Изменено пользователем segun74
Ссылка на комментарий

причин миллион , также и форсунки также и нагар на впускных клапанах , регулятор холостого хода и так далее

 

А вообще что делалось то с авто??? элементарную диагностику делали??  где данные??

 

 

шаманствос бубном  да? 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

когда завожу горячий, сначала обороты поднимаются до положенных 1500, затем падают примерно до 500, на них двигатель чуть не глохнет, а иногда и глохнет, затем они выправляются на нужные 800.

В этот момент вентилятор случайно не включается? Прислушайся!

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Автору!: Почисть ДП и проверь Рхх, если норм.лучше заменить на нем башку меньшим диаметром или сточи(напиши GRAF-у он где-то писал как это сделать)Если не поможет то Подкинь новый ДП(90%). Вообще этот трабл у 1,5 16v частенько, но причины разные.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Автору!: Почисть ДП и проверь Рхх, если норм.лучше заменить на нем башку меньшим диаметром или сточи(напиши GRAF-у он где-то писал как это сделать)Если не поможет то Подкинь новый ДП(90%). Вообще этот трабл у 1,5 16v частенько, но причины разные.

 

Ставлю на датчик холостого хода и форсунки))

Ссылка на комментарий

Не, РХХ не при делах (на холодном то всё нормально), ставлю на засранный дроссель и канал малого сапуна в частности)))))

Ссылка на комментарий

Никуда я не слился, ребята, всего лишь день прошел)

А вообще что делалось то с авто??? элементарную диагностику делали?? где данные??

Пробовал много что, по другой причине еще зимой, а именно: подкидывал РХХ исправный, покупал новый ДМРВ(100% исправный), чистил ДУ, даже менял ДУ на заведомо исправный, он сейчас и стоит) После мытья кстати было так: после заводки с 1500 обороты падают где-то на 1000, секунд 5 работает так движок, затем снижает до 800. Потом прошло)

Мыл форсунки без снятия, поэтому за них на 100% не уверен, но все же, по крайней мере, после промывки хуже не стало :)

Диагностику делал, сначала на станции у знакомого мастера, затем купил клайн и сам смотрел, вроде все норм :) вот лог, снятый с "холодного" двигателя летом) http://zalil.ru/31488061

На горячем параметры тоже в допусках, если нужно, сниму на горячем!

В этот момент вентилятор случайно не включается? Прислушайся!

нет, не включается!

Автору!: Почисть ДП и проверь Рхх, если норм.лучше заменить на нем башку меньшим диаметром или сточи(напиши GRAF-у он где-то писал как это сделать)Если не поможет то Подкинь новый ДП(90%). Вообще этот трабл у 1,5 16v частенько, но причины разные.

ДП - это дроссельный узел с буквой П?) РХХ у меня до сих пор стоит с другой машины, исправный) Что значит заменить бошку или сточить и зачем :))

Дроссельный узел тоже другой стоит, поменялся тоже с парнем))

Может перечислишь причины какие знаешь, я проверю по возможности!

Ставлю на датчик холостого хода и форсунки))

Может из-за форсунок быть? А почему на холодную все нормально?

Это косяк софта М30 и N35, просадка после пуска.
Серьезно? А что делать? у меня же сейчас незаводская прошивка стоит, на ней те же проблемы!

 

Кстати, есть еще одна проблема. Если завожу машину с утра после ночной стоянки в гараже вот сейчас, летом, бывает, что она поработает секунд 5, затем обороты падают до 600 примерно, она тарахтит пару секунд и глохнет, как будто другой цилиндр отключился, что ли..

 

А как проверить клапан адсорбера? Просто отсоединить его? В прошивке не нужно отключать?

Ссылка на комментарий

Да,просто заглуши, ничего править в прошивке не нужно. Тебя ведь интересует запуск, не так ли? А вот то что прошива нестандартна- несколько обеспокоен)))) Если железо стандартное,на стоке такая же байда?

Ссылка на комментарий

Прошивка хрюновская, вот эта V5D05X07

Хорошо, завтра попробую заглушить. Но интересует меня не только запуск! Назад, например, когда сдаю, двигаюсь маленькими перегазовками, и к следующей перегазовке обороты просажены до 500 от предыдущей. Естественно, привычного угла открытия ДЗ не хватает. Не глохнуть опыта хватает, но полноценной езды не получается)) Надеюсь, более ли менее понятно объяснил))

Железо стандартное, на заводской прошивке да, тоже самое.. только едет хуже))

Ссылка на комментарий

Какие нах клапана, там гидрокомпенсаторы!!!

Звиняюсь дочитался!Всё я спать

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

ДП - это дроссельный узел с буквой П?) РХХ у меня до сих пор стоит с другой машины, исправный) Что значит заменить бошку или сточить и зачем :))

Дроссельный узел тоже другой стоит, поменялся тоже с парнем))

Может перечислишь причины какие знаешь, я проверю по возможности!

Нет, ДП- это дроссельный патрубок( в народе дроссельный узел(ДУ) или дроссель). Я имел ввиду башку РХХ, т.е поставить шток с меньшим диаметром post-61487-0-44796000-1312061047_thumb.jpg вместо токога post-61487-0-01117600-1312061366_thumb.jpgили сточить. По прошивке залей че нибудь проверенное.

 

Звиняюсь дочитался!

Ничего страшного, бывает :muhahaha:

Ссылка на комментарий
Как компрессия?

да нормально все с ней, ровная везде, вроде по 13 в каждом. Мотор свежий, чуть больше полсотни намотал!

Нет, ДП- это дроссельный патрубок( в народе дроссельный узел(ДУ) или дроссель).
а я вроде так и написал))
Я имел ввиду башку РХХ, т.е поставить шток с меньшим диаметром вместо токога или сточить

мне кажется, диаметр штока влиял бы и на работу на холодном двигателе!

 

А какую прошивку залить? Поделитесь, пожалуйста, чем-нибудь проверенным для VS 5.1 новой аппаратной реализации и мотора 1.5 16в!

Ссылка на комментарий

Прошивка хрюновская, вот эта V5D05X07

Хорошо, завтра попробую заглушить. Но интересует меня не только запуск! Назад, например, когда сдаю, двигаюсь маленькими перегазовками, и к следующей перегазовке обороты просажены до 500 от предыдущей. Естественно, привычного угла открытия ДЗ не хватает. Не глохнуть опыта хватает, но полноценной езды не получается)) Надеюсь, более ли менее понятно объяснил))

Железо стандартное, на заводской прошивке да, тоже самое.. только едет хуже))

сотри хрюнское творение, и поищи по форуму есть архив с серийками для всех блоков (софтер выкладывал) там найдешь и под свой блок. залей последний серийный софт и и на нем мучай машинку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...