Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно обеднить смесь в экономичном режиме? В диапозоне 1500-2500 об/мин с 14.7 до 15.2 в прошивке с ДК. Цель - экономия топлива в устоявшихся режимах. Не будет-ли ДК смесь обратно загонять в 14.7? Или для этого надо зону лямбда регулирования после 1500об/мин опустить в ноль? Кручу родную прошивку V5V03L25 за отсутствием нормальных под мой блок с ДК. Получилась эконом-динамик, 6-7л трасса при 90-100км/ч и 8л город при спокойной езде. Отключить ДК (новый) не решаюсь т.к. нет газоанализатора для настройки RCO. Может еще что крутануть посоветуете?

Ссылка на комментарий

"6-7л трасса при 90-100км/ч и 8л город при спокойной езде" получается даже на стоке.

До того как заменил убитый ДК по городу меньше 9-10л не видел. На стоке не успел поездить, заменил прошивку на кем-то переделаную V5V03L35, V5V03L25 T-1, V5V03X07. После решил сам покрутить. УОЗ и смесь в экономичном режиме. Но не хотелось бы отключать ДК. Или я не в том напавлении думаю? Или может частичную поддержку попробовать настроить? Католизатор пустой.

Ссылка на комментарий

Можно ли сместить состав смеси и в какую сторону при изменении калибровок "напряжение переключения леан-рич ,рич-леан? О этой калибровке вообще мало, что сказано. Но находил дебаты именитых чиптюнеров о том , что это давольно таки сильный инструмент в смесеобразовании. Можно изменить переключение стехиометрии ,как я понимаю и будет она не 14.7/1 ,а иная.

 

Я думаю ,что на этот вопрос может ответить Энди Фрост. Благодоря его программе я обратил внимание на эту калибровку которая полезла вниз после снятия лога.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Можно ли сместить состав смеси и в какую сторону при изменении калибровок "напряжение переключения леан-рич ,рич-леан? О этой калибровке вообще мало, что сказано. Но находил дебаты именитых чиптюнеров о том , что это давольно таки сильный инструмент в смесеобразовании. Можно изменить переключение стехиометрии ,как я понимаю и будет она не 14.7/1 ,а иная.

 

Я думаю ,что на этот вопрос может ответить Энди Фрост. Благодоря его программе я обратил внимание на эту калибровку которая полезла вниз после снятия лога.

я попытался выставить задержку в рабочей зоне на рич-леан. поехало быстрее, но труба почернела, сажа. при очень резком нажатии на педаль движок захлёбывается, трубу воздухозаборника в гармошку складывало. стал даже о нулевике думать. бросил пока эту затею, и с леан-рич и с фильтром. газоанализатора тоже нет, просто играюсь, туда-сюда и смотрю.

Ссылка на комментарий

я попытался выставить задержку в рабочей зоне на рич-леан. поехало быстрее, но труба почернела, сажа. при очень резком нажатии на педаль движок захлёбывается, трубу воздухозаборника в гармошку складывало. стал даже о нулевике думать. бросил пока эту затею, и с леан-рич и с фильтром. газоанализатора тоже нет, просто играюсь, туда-сюда и смотрю.

Не надо пытаться обмануть судьбу. Почитайте вдумчиво теорию и подумайте что вы там изображаете модификацией порогов переключения регулирования))))

Складывание трубы воздухозаборника никак не связано с прошивкой. Фильтр поменяйте -а то прорвёт и всё Г что его забило улетит в мотор с фатальными последствиями для поршневой.

 

До того как заменил убитый ДК по городу меньше 9-10л не видел. На стоке не успел поездить, заменил прошивку на кем-то переделаную V5V03L35, V5V03L25 T-1, V5V03X07. После решил сам покрутить. УОЗ и смесь в экономичном режиме. Но не хотелось бы отключать ДК. Или я не в том напавлении думаю? Или может частичную поддержку попробовать настроить? Католизатор пустой.

Выходи на частичный ДК и вперёд и с песнями.

Но помни - системка туповатая -не надо заигрываться со сверхбедными составами на оборотах соответствующих крейсерскому режиму по трассе.

То что прокатит в нормальных климатических условиях задефит мотор попади он в плюс 40)

поверь мне - я знаю это уже десять лет)

Ссылка на комментарий

Не надо пытаться обмануть судьбу. Почитайте вдумчиво теорию и подумайте что вы там изображаете модификацией порогов переключения регулирования))))

Складывание трубы воздухозаборника никак не связано с прошивкой. Фильтр поменяйте -а то прорвёт и всё Г что его забило улетит в мотор с фатальными последствиями для поршневой.

 

 

Выходи на частичный ДК и вперёд и с песнями.

Но помни - системка туповатая -не надо заигрываться со сверхбедными составами на оборотах соответствующих крейсерскому режиму по трассе.

То что прокатит в нормальных климатических условиях задефит мотор попади он в плюс 40)

поверь мне - я знаю это уже десять лет)

фильтр новый, но то-ли Г полное??? но раньше были с предохранительной сеткой, а теперь просто гофра бумажная с тремя псевдоограничителями из плёнки. ой, боюсь... ищу, как до рынка и магазинов добираюсь, а нету. а я базовым наполнением по дросселю играюсь. режимы рич и леан, и туда и сюда совсем забросил уже.. насчёт глимата-УГУ! у нас перепады суточные ого-го, хоть и в средней полосе, вроде, живём.

Ссылка на комментарий

Выходи на частичный ДК и вперёд и с песнями.

Но помни - системка туповатая -не надо заигрываться со сверхбедными составами на оборотах соответствующих крейсерскому режиму по трассе.

Сделал частичную поддержку ДК до 1680 об/мин и обеднил до 15.5/1(думаю, что не сверх обеднение?) на крейсерских оборотах в "эконом режиме". Я так понимаю, что выше 1680прм "эконом режим по ДК" уже не будет участвовать в смесеобразовании? И править ее в обеднение нет смысла. А уж в мощностном режиме выше 60-70% по дроселю можно и обогатить + УОЗ(взять из какой-то "резкой" прошивки) ,чтоб при обгоне не подвела! И расход будет зависить только от "размера тапки".

Правильно ли я понимаю, что частичный ДК все ровно участвует в регулировке ,чтоб не уплыли СС в других режимах основываясь по самообучению всеголишь в том заданном небольшом промежутке его дейсивия? Выполняя тем самым роль как RCO в других прошивках.

Изменено пользователем Xxx-mutant
Ссылка на комментарий

я сделал примерно так же, разбив работу ДК по зонам обороты-дроссель, постепенно убирая ДК с ростом их значений. смесь в экономе от 15 до 16, но, блин! по маршрутнику такая только на прогреве. потом, хоть тресни, в экономе 14,7-14,6, даже при накате на 3500-3000об/мин.

Изменено пользователем romik
Не нужно цитировать предыдущее письмо!
Ссылка на комментарий

Выложи прошивку. Может, что не так делаешь. Хотя я тоже не могу оценить реальный СС в работе на ходу. Мой БК не имеет такой функции и ноута нет.

Изменено пользователем Xxx-mutant
Ссылка на комментарий

Выложи прошивку. Может, что не так делаешь. Хотя я тоже не могу оценить реальный СС в работе на ходу. Мой БК не имеет такой функции и ноута нет.

посмотри в"проверенные прошивки". там одна из базовых версий, 624-я. бк я добавляю в панель пробега в VDO в "комбилоадер". проверял на ходу с ноутом, не врёт. у меня немного своя спецификация прошивок. 600-как раз - игры с ДК. 700-со смесью. 500-е с УОЗ. представляешь, сколько вариантов... все едут, но по разному :pediki:

Ссылка на комментарий

Сделал частичную поддержку ДК до 1680 об/мин и обеднил до 15.5/1(думаю, что не сверх обеднение?) на крейсерских оборотах в "эконом режиме". Я так понимаю, что выше 1680прм "эконом режим по ДК" уже не будет участвовать в смесеобразовании? И править ее в обеднение нет смысла. А уж в мощностном режиме выше 60-70% по дроселю можно и обогатить + УОЗ(взять из какой-то "резкой" прошивки) ,чтоб при обгоне не подвела! И расход будет зависить только от "размера тапки".

Правильно ли я понимаю, что частичный ДК все ровно участвует в регулировке ,чтоб не уплыли СС в других режимах основываясь по самообучению всеголишь в том заданном небольшом промежутке его дейсивия? Выполняя тем самым роль как RCO в других прошивках.

брал я УОЗ из резких прошивок. та едет, эта-нет! ПО ломать надо, алгоритмы расчёта того-же УОЗ.или СС. или всё и сразу.впоть до того, что пока RAM чистая, едет, маленько обучится-пердит, звенит, не едет. подвохов многовато. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Мой БК не имеет такой функции и ноута нет.

russian_roulette.gif

я даже стесняюсь спросить, как же так можно прошивки крутить и "смотреть" резалты на бк??

блин, видимо, я что-то пропустил в этой жизни. наверно в следующей догоню.

Ссылка на комментарий

Сейчас залил свою пошивку с отключеным ДК после 1380об. прогрел, поднял обороты до 2000 ,а СС 14.64 вместо 15.5 при данных оборотах. Что делаю не так?

Изменено пользователем Xxx-mutant
Ссылка на комментарий

я даже стесняюсь спросить, как же так можно прошивки крутить и "смотреть" резалты на бк??

блин, видимо, я что-то пропустил в этой жизни. наверно в следующей догоню.

Ненадо мне слова в рот влаживать! Вопервых это не я смотрю... Мой БК СС не показывает. И вовторых он не является диагностическим оборудованием. Показания я беру с диагн. программ на ББ. На сколько уж они достоверны, это к разработчикам.

 

Интересно, что же там реально по шдк покажет машина) Есть подозрение, что и не 14.64, и не 15.5)

Я думаю, что не важно что покажет ШДК , но прошивка должна плясать от 14.7, которая должна служить отправной точкой для отклонения СС. На сколько эти 14.7 не были далеки от реальных , но обеднение обогащение должно плясать от них. ИМХО.

Какие-же должны быть заданы условия, чтоб смесь была 15.5? Регулирование по ДК только до 1380прм, и СС в эконом режиме 15.5 при данных оборотах. Почему проги показывают 14.64? Машина стоит на месте. Из каких таблиц берутся данные? Похоже как на "эконом для ДК" где 14.7 + коррекция :(

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а ещё есть "состав смеси для работы с нейтрализатором". у меня на машине этой штуки нет, не было и не будет. ГЫ!!! поднял состав до 14,9 в этом режиме, оно и в экономичном до 14,9 вместо 14,7 поднялось. однако - сильно беднить тоже нельзя - клапанов выпускных не напасёшься, или что там ещё прогореть может...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не надо пытаться обмануть судьбу. Почитайте вдумчиво теорию и подумайте что вы там изображаете модификацией порогов переключения регулирования))))

Складывание трубы воздухозаборника никак не связано с прошивкой. Фильтр поменяйте -а то прорвёт и всё Г что его забило улетит в мотор с фатальными последствиями для поршневой.

 

Сэр Паулюс! привсём искреннем и глубочайшем к Вам уавжении, позволю не согласится. двигатель требует воздуха!!! что на штатном воздухозаборнике? 48 мм всасывающего патрубка. уж не буду напоминать о хитро-гофрированном, типа зимнем, воздухозаборнике длиной около 70см. через где движок должен получать воздух??? особенно при динамичной прошивке, при желаемом ускорении коленвала...

я просто отпилил нижнюю часть коробки фильтра, позволив воздуху всасываться по всей площади фильтра. и всё!!!!!

надо учитывать, что картерное пространство на моей машине защищено - снизу "большая" защита, по бокам глухие шторки - фильтр полностью защищён от случайных брызг и крупного мусора. не мерял время, но раскрутка до 5000rpm на второй-третьей передаче очень весёлая.

p.s. именно это возражение подтолкнуло меня к этой мысли. это не нулевик, и не кто на ТО не докопается, даже и не видно. а фильтры "првильные" у нас, таки, появились... :sup:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...