Перейти к содержанию

Santa Fe 2.7 бензин,2007г.в


Рекомендуемые сообщения

Уже не первый раз пытаюсь разобраться с проблемой. Пишет ошибку по низкой эффективности катализатора первого ряда(тот что у радиатора). Мотор работает ровно,расход нормальный,но после сброса ошибки через день два загорается снова. Идет нечеткая синусоида с обоих датчиков кислорода,а по второму ряду синусоида четкая. Заменил в плане ТО свечи,фильтры,не помогло. Проверил давление топлива - норма,промыл форсунки(только на первом ряду) - ноль эффекта. Заменил оба кислородника(и управляющий и диагностический) - ноль эффекта.Проверил метки на ГРме - порядок. Ощущение что воздуха идет больше чем надо. Или фазорегулятор подклинивает или система изменения длины впуска работает не так. Порываюсь разобрать впускной коллектор,но сомневаюсь что проблема там... Когда загорается ошибка начинает чуть подтупливать на разгоне. Все ограничено работой одного ряда цилиндров. Теряюсь в догадках.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

так если пишет что кат умер, че искать другю причину то? или думаете кат восстановится если свечи поменять?

 

 

Когда ошибка низкая эффективность катализатора-это не факт что кат умер,автор правильно сделал что начал проверять свечи и состояние топливной системы. А вот если все системы в порядке и всё равно периодически лезет ошибка-тогда да,кат можно приговорить.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

так ведь есть же сигнал с ДК по нему видно, что с катом.

если синусоида совпадает о чем может быть речь?

чего чего, а уж старение катов, ИМНО все современные ЭБУ распознаю на ура. и редко ошибаются.

Ссылка на комментарий

Пробег напиши,но судя по году за сотку. ну и корекцию по банкам........я бы поискал подсос воздуха во впускном коллекторе.113.gif

на будущее дату выкладывать надо,...ну и брызни с балончика типа джонсон в район

изменяемой геометрии впуска...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Посмотреть стоит ли у него прошивка исправляющая данную проблему, герметичность впускного коллектора( банально очистителем карбюратора пробрызгать весь коллектор .

возможно придется менять кат, либо переводить на евро 2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,коллеги!

На этот автомобиль я потратил достаточно времени и,разумеется, тест быстрым стартом на подсосы воздуха тоже проводил - безрезультатно.

Причем в первом письме я указал,что синусоида и с первого ДК из рук вон.т.е. постоянно высокий сигнал в районе 700-800мВ. При 1500 об.мин синусоида восстанавливается и проблемы как-будто и нет. Так причем же здесь кат,если первый ДК показывает высокий сигнал? На хх мотор работает с еле заметными пропусками воспламенения. На срезе выхлопной трубы они не ощущаются.И это только в одном развале,по второму претензий нет.

Ссылка на комментарий

Уже не первый раз пытаюсь разобраться с проблемой. Пишет ошибку по низкой эффективности катализатора первого ряда(тот что у радиатора). Мотор работает ровно,расход нормальный,но после сброса ошибки через день два загорается снова. Идет нечеткая синусоида с обоих датчиков кислорода,а по второму ряду синусоида четкая. Заменил в плане ТО свечи,фильтры,не помогло. Проверил давление топлива - норма,промыл форсунки(только на первом ряду) - ноль эффекта. Заменил оба кислородника(и управляющий и диагностический) - ноль эффекта.Проверил метки на ГРме - порядок. Ощущение что воздуха идет больше чем надо. Или фазорегулятор подклинивает или система изменения длины впуска работает не так. Порываюсь разобрать впускной коллектор,но сомневаюсь что проблема там... Когда загорается ошибка начинает чуть подтупливать на разгоне. Все ограничено работой одного ряда цилиндров. Теряюсь в догадках.Может кто сталкивался с такой проблемой?

А может поверить написанному и заменить кат? Может проще прямо?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,коллеги!

На этот автомобиль я потратил достаточно времени и,разумеется, тест быстрым стартом на подсосы воздуха тоже проводил - безрезультатно.

Причем в первом письме я указал,что синусоида и с первого ДК из рук вон.т.е. постоянно высокий сигнал в районе 700-800мВ. При 1500 об.мин синусоида восстанавливается и проблемы как-будто и нет. Так причем же здесь кат,если первый ДК показывает высокий сигнал? На хх мотор работает с еле заметными пропусками воспламенения. На срезе выхлопной трубы они не ощущаются.И это только в одном развале,по второму претензий нет.

 

Давай определимся,где у тебя первый ДК,а точнее банк 1 ??форсунки на стенд ставил?? Не льют ???

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

А может поверить написанному и заменить кат? Может проще прямо?

Ага.а то что в этих моторах постоянно подвисают клапана в направляющих, из за отложений каки от нашего бензина!!

Россия форевер- меняем каты- зарабатываем деньги....упс

 

 

Ссылка на комментарий

Форсунки проверял,не льют. Характерная неисправность катушки - затык при свободном ускорении(или под нагрузкой)с пропуском одного цилиндра. Разгон отличный,характер нагара на свечах без отклонений(его нет).

Ссылка на комментарий

Уже не первый раз пытаюсь разобраться с проблемой. Пишет ошибку по низкой эффективности катализатора первого ряда(тот что у радиатора). Мотор работает ровно,расход нормальный,но после сброса ошибки через день два загорается снова. Идет нечеткая синусоида с обоих датчиков кислорода,а по второму ряду синусоида четкая. Заменил в плане ТО свечи,фильтры,не помогло. Проверил давление топлива - норма,промыл форсунки(только на первом ряду) - ноль эффекта. Заменил оба кислородника(и управляющий и диагностический) - ноль эффекта.Проверил метки на ГРме - порядок. Ощущение что воздуха идет больше чем надо. Или фазорегулятор подклинивает или система изменения длины впуска работает не так. Порываюсь разобрать впускной коллектор,но сомневаюсь что проблема там... Когда загорается ошибка начинает чуть подтупливать на разгоне. Все ограничено работой одного ряда цилиндров. Теряюсь в догадках.Может кто сталкивался с такой проблемой?

первый ряд (банк 1) - в этом авто тот что ближе к водителю.... сдерни с кислородника разъем и у видишь какой банк отзовется ошибкой.

 

Выход из строя первого ката постоянная проблема этих авто после 70000 пробега, .... именно первый высыпается в первую очередь, подозреваю что причина в меньшем обдуве (охлаждении) по сравнению со вторым.

 

 

Проблема решалась удалением катов и установкой имуляторов катализатора..... и не помешает апгрейд програмного обеспечения ЭБУ двигателя (у дилеров есть обновления).... клиент после обновления сразу почуствовал разницу даже с неисправным катом.....

 

post-41620-0-75174700-1312861566_thumb.png

Ссылка на комментарий

Cигнализация стоит без автозапуска.

Опять же не думаю что кат мертвый. С этой проблемой машина прошла уже около 30т.км. и рассыпавшийся кат себя бы проявил. Тяга у мотора отличная,ни намека на тупость при любых режимах. Но при удалении ошибки тянет чуть лучше. Через день появляется и все снова.

Ссылка на комментарий

На хх мотор работает с еле заметными пропусками воспламенения.

Нужно "сесть" осциллом на форсунки и ВВ провода и посмотреть, где потери, по топливу или искре.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток,коллеги!

На этот автомобиль я потратил достаточно времени и,разумеется, тест быстрым стартом на подсосы воздуха тоже проводил - безрезультатно.

Причем в первом письме я указал,что синусоида и с первого ДК из рук вон.т.е. постоянно высокий сигнал в районе 700-800мВ. При 1500 об.мин синусоида восстанавливается и проблемы как-будто и нет. Так причем же здесь кат,если первый ДК показывает высокий сигнал? На хх мотор работает с еле заметными пропусками воспламенения. На срезе выхлопной трубы они не ощущаются.И это только в одном развале,по второму претензий нет.

было у меня такое на туксоне двухлитрвом,всё пришло в норму после замены топливного фильтра в баке(в гарузку помыли форсу,свечи и рхх),и после этого зонд 1 стал рисовать синусоиду...

 

п.с. сам чуть ли тогда не приговорил зонд 1

 

а фильтр был реально в хлам грязный,молотком его разобрал потом,бумага чернючая была

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...