Перейти к содержанию

Ока с китайским двигателем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер помогите решить такую проблему на оке с китайским двигателем .При нагревании авто до температуры 90 градусов при включенном свете ,печки,обогреве зад стекла,начинает валить дым с ремня привода генератора.Ремень натянут как струна а шкив генератора нагревается почти до красна.Генератор снимал,разбирал все детали прозвонил ,статор ,якорь,диодный мост,регулятор напряжения всё целое,от руки вращается легко бес шумов и скрипов.

Опубликовано

Может у Вас просто генератор не тянет, поставьте амперметр в разрыв 50А. и начинайте потихоньку подключать потребители.

Опубликовано

а ремень не надо натягивать как струна , может новый ремень с нормальной эластичной резиной поставить

Опубликовано

Гена даёт 14.2В без нагрузки с нагрузкой 14-13.9 В пока не начинает гореть ремень,как только начинает гореть ремень зарядка падает до 11.9 в

Опубликовано

На сколько же там предохранитель расчитан?Да и реле по току должно бы сработать.

Может всетаки под нагрузкой подшипники начинают хандрить,ведь такую натяжку выдержать-это ж не китайцем надо быть.

Опубликовано

Скорей всего дело в шкивах. Они поликлиновые или обычные? Ремень передает момент за счет клина, а если он ложится на дно шкива то перестает заклинивать в ручье, проскальзывает и как результат нагрев.

Опубликовано (изменено)

Не понял каком вазе? Как на классике или на десятках? Ремень как на старых машинах? Если да, то посмотри не ложится ли он на дно шкива? Ложится, меняй шкив.

Изменено пользователем миня
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

С окой разобрался нашёл ремень с широким профилем и удлинил натяжитель ремня и всё проблема ушла.На этом думаю тему можно закрыть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...