Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2002 D4BH 2.5 diezel не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Кто имел дело с данным движком - подтолкните в нужном направлении .

Машина заглохла на ходу. Не заводится. Диагностика (carman-scan) ошибок не выдала.При включении зажигания отсутствует напряжение на отсечном клапане. При подаче +15 принудительно не заводится. Отсечным клапаном управляет непосредственно ECU.

По ECU. ECU - zexel 39100-h1100. При включении зажигания chek загорается. Свечи включаются. На EBU приходит +15 на четыре пина . +30 отсутствует (оно вообще должно быть ? Не нашел ) Иммо судя по всему (нет катушки на замке) нет. EBU исправен. (пробовали ставить на другую машину).

По ТНВД . Здесь я ламер.Я так понял , ТНВД сделан то ли корейцами , то ли японцами по лицензии BOSH. Движок с электронной педалью. Сейчас фоток ТНВД залью.

post-75604-0-51867500-1310656104_thumb.jpg post-75604-0-68329900-1310656145_thumb.jpgpost-75604-0-13592600-1310656169_thumb.jpgpost-75604-0-48056400-1310656197_thumb.jpgpost-75604-0-13177500-1310656218_thumb.jpgpost-75604-0-22060000-1310656245_thumb.jpgpost-75604-0-89011300-1310656289_thumb.jpg

Видимо, работу блокирует ECU двигателя . Чего ему не хватает ? Подтолкните в нужную сторону . Если у кого есть схемы , распиновка данного ECU - был бы признателен. Еще раз блок ECU исправен . Ставили на другую машину .

Есть какие-то дилерские мануалы на англицком в PDF, но чего-то схемы там какие-то дохлые, распиновки ECU не нашел ...

Спасибо за внимание и понимание.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий

Смотри с салона разьемы левая сторона уходит в крыло вроде 4 косы в одну.Там платка с разьемами соеденительная смотри жёлтый или красный провод с замка.И глянь приход + с правых предохранителей с 60 амперного на левые подача удачи

Ссылка на комментарий

Вызваниваю цепи ECU. Пока еще не все , но результат уже есть. Сигнал с ДПКВ есть , с аналогичного датчика в ТНВД - тоже . +30 на этом блоке нет вообще. Нет +15 на 5С , хотя на F318 присутствует. Принудительная подача ничего не меняет. На отсечной клапан напряжение подается буквально на пол-секунды при включении зажигания. При провороте коленвала не появляется .Вот то , что успел прозвонить. Что должно быть на приводе регулятора подачи топлива M54 ?post-75604-0-21600600-1310896377_thumb.jpgpost-75604-0-52224000-1310896392_thumb.jpgpost-75604-0-85120200-1310896408_thumb.jpgpost-75604-0-37950600-1310896426_thumb.jpgpost-75604-0-30644200-1310896440_thumb.jpgpost-75604-0-65661600-1310896482_thumb.jpgpost-75604-0-67334800-1310896500_thumb.jpgpost-75604-0-16505000-1310896517_thumb.jpgpost-75604-0-66921400-1310896545_thumb.jpgpost-75604-0-67039500-1310896564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В Digital Diesel сказали, что это Zelex должен быть.

Короче , ситуация такая. На регулятор опережения зажигания идет сигнал с ШИМ. Сигнал меняется при прокрутке к/вала. На датчике угла опережения зажигания висят стабильные ни от чего не зависящие 2.5 вольта. Такая же ситуация с регулятором подачи топлива. На клапане регулятора (что это ? Электромагнит с ШИМ или шаговый двигатель ?)на обоих проводах висит +12 вольт. На датчике положения муфты регулятора подачи топлива стабильные + 2.5 вольт. Снял верхнюю крышку ТНВД . Регулятор подачи топлива (сектор) вручную не проворачивается. А должен ? Если регулятор подачи - шаговый двигатель , то , наверное , нет .

Может заклинить муфту опережения зажигания (или накрыться датчик положения муфты регулятора опережения ажигания? При этом может ли ECU уйти в защиту и не подавать сигналы на отсечной клапан и регулятор подачи топлива ?

post-75604-0-26719700-1311070957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Большое человеческое спасибо за ссылку. Все встало на свои места. Управление РПТ - широтноимпульсное (следует из конструкции). Никакого шагового двигателя нет. Привод должен поворачиваться рукой .Заклинило . В ремонт. На стенд. Мое дело - поставить точный диагноз.

Можно было бы повозиться , но не берет диагностика и , соответственно , грамотно потом не настроить.

ЗЫ Соберусь с силами - дополню схему результатами измерений. Сопротивления там , напряжения ... Ну , короче , что я намерял . Может кому пригодитЦо :

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день . cubic007 в чем была причина ? У меня перестал заводиться автомобиль . На понели приборов не загорается чек , спираль и с насоса идут щелчки . Проблему одну устранил перетерлась проводка . Как проверить ЭБУ ? Может слететь прошива ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажи в каком месте перетёрлась?

притащили такую же машину

скорей всего правая сторона под крылом,локер снимаеш и если клипса сгнила то весь жгут перетирает об раму.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...