Перейти к содержанию

Ford Focus 2005 y.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, Ford Focus 2005 y. горит лампа "зарядки"., но заряд идёт , 14,3В всё, как положено, при изменении оборотов иногда подтухнет, иногда погаснет на сек, а так горит себе и всё.

Вопрос - было ли у кого подобное шаманство???, думацца, что иде то, либо на плате панели, либо в проводке косяк , началось давно, но мне кажется именно после дождей и пока не просохнет вся ента грязь где то , то так и будет, вопрос куда нырнуть в первую очередь... или как всегда "массы" ??? машинка будет в среду, так, что пока время есть, для подготовки.

Ссылка на комментарий

Присутствие напряжения зарядки еще не говорит об исправности системы. Этот генератор при полном отсутствии управления все равно будет давать зарядку в аварийном режиме, что, видимо, и происходит. А о неисправности сигнализирует лампочка на панели.

Ссылка на комментарий

Генератор новый, регулятор напряжения тоже, как чел сказал, ему всё поменяли и результата нет всё так и горит, что ещё там управлять может??? ...мне видится подмыкание где то, с чего б ещё лампе гореть, и , кстати, просто никогда не сталкивался с фордами, там лампа сама по себе или проц её жжёть???

Ссылка на комментарий

Присутствие напряжения зарядки еще не говорит об исправности системы. Этот генератор при полном отсутствии управления все равно будет давать зарядку в аварийном режиме, что, видимо, и происходит. А о неисправности сигнализирует лампочка на панели.

 

в аварийном режиме генератор держит напряжение примерно 13.8 вольт. Не могу утверждать про все случаи, но проверял на двух авто.

для начала нужно проверить два провода соединяющих блок управления двигателем и регулятор в генераторе(обрыв синего провода например может дать такой эффект). можно конечно посмотреть на третий провод регулятора(красный) - там должно быть напряжение 12в.

 

вот что должно быть на сером и синем проводах:

 

....................зажигание выкл....................зажигание вкл..............................холостой ход

серый..................0в..............................................0.7в. .......................................импульсы 10в

синий..................12в...................................импульсы 12в.............................. импульсы 14в

Ссылка на комментарий
в аварийном режиме генератор держит напряжение примерно 13.8 вольт. Н

Вот енто и нужно,сенькс большой, неужели в авториз. сервисе не могут енто проверить??? нах тада дилеры??

Ссылка на комментарий

Генератор новый, регулятор напряжения тоже, как чел сказал, ему всё поменяли и результата нет всё так и горит, что ещё там управлять может??? ...мне видится подмыкание где то, с чего б ещё лампе гореть, и , кстати, просто никогда не сталкивался с фордами, там лампа сама по себе или проц её жжёть???

 

генератор подключен к блоку управления двигателем. если с системой зарядки что-то не так блок управления двигателем зажигает лампу в щитке. между блоком управления двигателем и щитком кан-шина

 

вот мои опыт - Гемор с Фокусом

Ссылка на комментарий

на форд фокус такое часто встречается заряд идет а на панеле горит значек. надо поменять счетки на оригинал если не прокатит только замена генератора тоже на оригинал.других варинтов нет.

Ссылка на комментарий

Начну с проводки на гену, далее в щиток, далее нах к официалам, пусть сами своё чудище чинят..

О!!! ЧИНИТЬ(руг.-насмеш.) - пользоваться чинским прибором, соответствующего качества и с соответствующим эффектом. добавить в словарь =0))

 

Ну про оригинал\не оригинал только в среду узнаю, но судя потому, что всё енто началось - жара\влага\жара и т.д. то не исключены и разъёмы, короче всем сенькс за поддержку, по результатам отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

итак всё действительно в не оригинальном генераторе, чел купил в прикуриватель индикатор зарядки и ездит нихт жужжит =0)), ну и ес-но на проводах вольтаж не в параметрах немного(откл.\вкл.заж.\хол.ход), при зарядке 14,2В , которая периодически валится на 13,8В

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

итак всё действительно в не оригинальном генераторе, чел купил в прикуриватель индикатор зарядки и ездит нихт жужжит =0)), ну и ес-но на проводах вольтаж не в параметрах немного(откл.\вкл.заж.\хол.ход), при зарядке 14,2В , которая периодически валится на 13,8В

Вобщето так и должно быть у форда есть такая фишка как "горячая зарядка" Первые 10-15 минут после пуска двигателя поддерживаеться напряжение 14,5-15 вольт а потом падает примерно до 14.

Ссылка на комментарий

Слышал про форды такие байки, что у новых в регуляторе напряжения есть серийный номер, который хранится в моторнике и если после замены регулятора его не прописать такая история и будет, т.е. зарядка супер а лампа горить.

Ссылка на комментарий

Есть еще и другая байка от официалов, что ремонт генератора с заменой реле-регулятора зря потраченные деньги. По их версии релюхи эти идут не с теми прошивками или вообще чистые и в результате мы будем иметь неправильную зарядку АКБ, и еще в придачу горящую на приборке лампу гены. Так то, лучше не мучайтесь, сразу купите у нас новый генератор и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Слышал про форды такие байки, что у новых в регуляторе напряжения есть серийный номер, который хранится в моторнике и если после замены регулятора его не прописать такая история и будет, т.е. зарядка супер а лампа горить.

Ну они загнули! Прям как в GSM телефонах :balalaika:

 

В некоторых моделях в PCM программируется тип и мощность генератора. Если это не сделать иногда будет загораться лампа зарядки (но это при замене на другой генератор). Но не стоит забывать и про кривые чинские регуляторы.

 

ЗЫ.

Такая же фигня и на некоторых PSA и Fiat.

Ссылка на комментарий

Да закройте уже тему, всё ж понятно и так, чего песать одно и тоже - ставь всё оригинальное и будет счастье, или не оригинал - счастье будет, но с лампочкой =0))...фсё закрываем нах.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...