Перейти к содержанию

Ford Focus 2005 y.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, Ford Focus 2005 y. горит лампа "зарядки"., но заряд идёт , 14,3В всё, как положено, при изменении оборотов иногда подтухнет, иногда погаснет на сек, а так горит себе и всё.

Вопрос - было ли у кого подобное шаманство???, думацца, что иде то, либо на плате панели, либо в проводке косяк , началось давно, но мне кажется именно после дождей и пока не просохнет вся ента грязь где то , то так и будет, вопрос куда нырнуть в первую очередь... или как всегда "массы" ??? машинка будет в среду, так, что пока время есть, для подготовки.

Опубликовано

Присутствие напряжения зарядки еще не говорит об исправности системы. Этот генератор при полном отсутствии управления все равно будет давать зарядку в аварийном режиме, что, видимо, и происходит. А о неисправности сигнализирует лампочка на панели.

Опубликовано

Генератор новый, регулятор напряжения тоже, как чел сказал, ему всё поменяли и результата нет всё так и горит, что ещё там управлять может??? ...мне видится подмыкание где то, с чего б ещё лампе гореть, и , кстати, просто никогда не сталкивался с фордами, там лампа сама по себе или проц её жжёть???

Опубликовано

Присутствие напряжения зарядки еще не говорит об исправности системы. Этот генератор при полном отсутствии управления все равно будет давать зарядку в аварийном режиме, что, видимо, и происходит. А о неисправности сигнализирует лампочка на панели.

 

в аварийном режиме генератор держит напряжение примерно 13.8 вольт. Не могу утверждать про все случаи, но проверял на двух авто.

для начала нужно проверить два провода соединяющих блок управления двигателем и регулятор в генераторе(обрыв синего провода например может дать такой эффект). можно конечно посмотреть на третий провод регулятора(красный) - там должно быть напряжение 12в.

 

вот что должно быть на сером и синем проводах:

 

....................зажигание выкл....................зажигание вкл..............................холостой ход

серый..................0в..............................................0.7в. .......................................импульсы 10в

синий..................12в...................................импульсы 12в.............................. импульсы 14в

Опубликовано
в аварийном режиме генератор держит напряжение примерно 13.8 вольт. Н

Вот енто и нужно,сенькс большой, неужели в авториз. сервисе не могут енто проверить??? нах тада дилеры??

Опубликовано

Генератор новый, регулятор напряжения тоже, как чел сказал, ему всё поменяли и результата нет всё так и горит, что ещё там управлять может??? ...мне видится подмыкание где то, с чего б ещё лампе гореть, и , кстати, просто никогда не сталкивался с фордами, там лампа сама по себе или проц её жжёть???

 

генератор подключен к блоку управления двигателем. если с системой зарядки что-то не так блок управления двигателем зажигает лампу в щитке. между блоком управления двигателем и щитком кан-шина

 

вот мои опыт - Гемор с Фокусом

Опубликовано

на форд фокус такое часто встречается заряд идет а на панеле горит значек. надо поменять счетки на оригинал если не прокатит только замена генератора тоже на оригинал.других варинтов нет.

Опубликовано

Начну с проводки на гену, далее в щиток, далее нах к официалам, пусть сами своё чудище чинят..

О!!! ЧИНИТЬ(руг.-насмеш.) - пользоваться чинским прибором, соответствующего качества и с соответствующим эффектом. добавить в словарь =0))

 

Ну про оригинал\не оригинал только в среду узнаю, но судя потому, что всё енто началось - жара\влага\жара и т.д. то не исключены и разъёмы, короче всем сенькс за поддержку, по результатам отпишу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

итак всё действительно в не оригинальном генераторе, чел купил в прикуриватель индикатор зарядки и ездит нихт жужжит =0)), ну и ес-но на проводах вольтаж не в параметрах немного(откл.\вкл.заж.\хол.ход), при зарядке 14,2В , которая периодически валится на 13,8В

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак всё действительно в не оригинальном генераторе, чел купил в прикуриватель индикатор зарядки и ездит нихт жужжит =0)), ну и ес-но на проводах вольтаж не в параметрах немного(откл.\вкл.заж.\хол.ход), при зарядке 14,2В , которая периодически валится на 13,8В

Вобщето так и должно быть у форда есть такая фишка как "горячая зарядка" Первые 10-15 минут после пуска двигателя поддерживаеться напряжение 14,5-15 вольт а потом падает примерно до 14.

Опубликовано

Слышал про форды такие байки, что у новых в регуляторе напряжения есть серийный номер, который хранится в моторнике и если после замены регулятора его не прописать такая история и будет, т.е. зарядка супер а лампа горить.

Опубликовано

Есть еще и другая байка от официалов, что ремонт генератора с заменой реле-регулятора зря потраченные деньги. По их версии релюхи эти идут не с теми прошивками или вообще чистые и в результате мы будем иметь неправильную зарядку АКБ, и еще в придачу горящую на приборке лампу гены. Так то, лучше не мучайтесь, сразу купите у нас новый генератор и будет вам счастье.

Опубликовано

Слышал про форды такие байки, что у новых в регуляторе напряжения есть серийный номер, который хранится в моторнике и если после замены регулятора его не прописать такая история и будет, т.е. зарядка супер а лампа горить.

Ну они загнули! Прям как в GSM телефонах :balalaika:

 

В некоторых моделях в PCM программируется тип и мощность генератора. Если это не сделать иногда будет загораться лампа зарядки (но это при замене на другой генератор). Но не стоит забывать и про кривые чинские регуляторы.

 

ЗЫ.

Такая же фигня и на некоторых PSA и Fiat.

Опубликовано

Да закройте уже тему, всё ж понятно и так, чего песать одно и тоже - ставь всё оригинальное и будет счастье, или не оригинал - счастье будет, но с лампочкой =0))...фсё закрываем нах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...