Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья. Помогите,люди добрые,кто знаком с проблемами 406го движка.У меня Волга с ним. За хвост как-будто кто держит. На газульку нажимаю, а он гудит внутриутробно,зараза,а тяги нет.В городе тяжко ездить. Зато за городом дашь ему эдак оборотов под 4000-4500 летит ,зараза, только берёзки мелькають. 120-160 идёт и ещё просит в полпидали. И бензина когда в городе на 50км 20ку съедает. А за городом 10-11 на сотку. Я грешу на зажигание.Может сбилось как-то. И если сбилось ,то как исправить. Мне эта машина по-душе пришлась.

Ссылка на комментарий

Ну,если за городом при скорости 120-160 км кушает 10-11 литров на сотку,да ещё и едет нормально,а в городе 40л.на 100км.(!) то,похоже, беда не в машинке)))

Хотя,исходных данных маловато: год,пробег,ЭБУ, ДМРВ, проделанные работы ???

Ссылка на комментарий

Ну,если за городом при скорости 120-160 км кушает 10-11 литров на сотку,да ещё и едет нормально,а в городе 40л.на 100км.(!) то,похоже, беда не в машинке)))

Хотя,исходных данных маловато: год,пробег,ЭБУ, ДМРВ, проделанные работы ???

 

Виноват-20 на сотку. Что-то я загнул! Свечи менял. Стоят бошевские,были чешские.Фильтр сменил. На холодную(такого никогда не было)при нажатии на газульку происходит что-то странное: начинается вибрация,которая проходит когда скинешь обороты,такое впечатление что не работает какаято группа цилиндров. Грешил на свечи- поменял.Может катушки?.И всё равно нагорячую обороты с трудом,нехотя набирает,с какими-то провалами и гулом.На прогреве работает как часы,а чуть дашь обороты начанаются конвульсии.А на трассе,когда разгонишься,всё пучком. Пробег 135т.км,МИКАС 7.1,1999 г.в.4062.10.На диагностике не был-далеко пилить.

 

Свечи хотть выверни посмотри. ( какие на вид черные). Инфы очень мало согласен с предыдущим постом.

 

Свечи в поряде. Стоят BOSH.

 

прикрути манометр еще на топливо и покатайся

[/quote

 

Думаешь насос.У меня тоже есть тень подозрения.Я туда давненько не залезал.

Ссылка на комментарий

При резком нажатии на газ (пусть даже на месте) провал есть? Т.е. сначала перетрясётся а потом начинает набирать обороты? Или бодро набирает? Будь насос или сетка заборник забиты-неисправны ты бы 160 не ездил))) Если только наоборот клапан обратного давления в закрытом заклинило,но тогда бы шлейф был как от камаза...

Ссылка на комментарий

При резком нажатии на газ (пусть даже на месте) провал есть? Т.е. сначала перетрясётся а потом начинает набирать обороты? Или бодро набирает? Будь насос или сетка заборник забиты-неисправны ты бы 160 не ездил))) Если только наоборот клапан обратного давления в закрытом заклинило,но тогда бы шлейф был как от камаза...

 

Провал есть и всё как ты написал. Немного дымит и это есть.

Ссылка на комментарий

Надо бы данных диагностики - температура какая по сканеру на прогретом двигателе, время впрыска ,воздух,может ДМРВ помер.Если есть возможность у кого-нибудь взять на время прокатиться - посмотреть расход.

Ссылка на комментарий

Надо бы данных диагностики - температура какая по сканеру на прогретом двигателе, время впрыска ,воздух,может ДМРВ помер.Если есть возможность у кого-нибудь взять на время прокатиться - посмотреть расход.

 

А без диагностики никак нельзя. Не,денег не жалко-их просто нет.Болею долго.

Ссылка на комментарий

Ну,без более-менее точных данных диагностики-это как у экстрасенсов: может и свезёт а может и лишнего потратишся))) Хотя бы СО-СН для расхода... А по поводу провала - у Микаса7.1 его быть не должно,это скорее всего указывает на высоковольтную часть. Попробуй хотя бы напополам определиться : на заведённой машинке одной рукой выдёргиваешь с одной катушки НИЗКОВОЛЬТНЫЙ провод (любой),другой рукой резко открываешь дроссельную заслонку. Двигатель на двух цилиндрах должен спокойно,без захлёбований и перетряхиваний ровно набрать обороты. Потом возвращаешь провод на место и пробуешь то же самое с другой катушкой. Если разница в наборе заметна невооружённым глазом- хотя бы определишься с неправильно работающей парой цилиндров,т.е. которые виноваты- 1и4 или 2и3. Далее уделяешь больше внимания неисправной паре: часто у них в наконечниках свечей выгорают помехоподавляющие резисторы. Для бюджетной проверки катушек можно их просто поменять местами)))

Ну а по расходу- без диагнозы не выйдет. В этих блоках есть регулировка подачи топлива с компа и неизвестно кто и куда эти коэффициенты накрутил...

Ссылка на комментарий

Я ж написал как вариант подкинуть ДМРВ рабочий если есть у кого позаимствовать.Посмотри на заведенном двигателе в темноте на катушки зажигания - внутри не проскакивает искра(болеют они этим)-если да то меняй.Без диагностики можно тож много денег потратиь на метод "тыка". Да и на бензин затраты немалые если ездить с таким расходом, так что диагностика может и окупиться быстро.

Ссылка на комментарий

Ну,без более-менее точных данных диагностики-это как у экстрасенсов: может и свезёт а может и лишнего потратишся))) Хотя бы СО-СН для расхода... А по поводу провала - у Микаса7.1 его быть не должно,это скорее всего указывает на высоковольтную часть. Попробуй хотя бы напополам определиться : на заведённой машинке одной рукой выдёргиваешь с одной катушки НИЗКОВОЛЬТНЫЙ провод (любой),другой рукой резко открываешь дроссельную заслонку. Двигатель на двух цилиндрах должен спокойно,без захлёбований и перетряхиваний ровно набрать обороты. Потом возвращаешь провод на место и пробуешь то же самое с другой катушкой. Если разница в наборе заметна невооружённым глазом- хотя бы определишься с неправильно работающей парой цилиндров,т.е. которые виноваты- 1и4 или 2и3. Далее уделяешь больше внимания неисправной паре: часто у них в наконечниках свечей выгорают помехоподавляющие резисторы. Для бюджетной проверки катушек можно их просто поменять местами)))

Ну а по расходу- без диагнозы не выйдет. В этих блоках есть регулировка подачи топлива с компа и неизвестно кто и куда эти коэффициенты накрутил...

 

Спасибо!!!!!!!!!!! Нашел.Разное сопротивление катушек(0.4ом) и выгорело сопротивление 3 горшка. Поменял всё на новое,прокатился и вот оно счастье. СПАСИБО МУЖИКИ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Ну,ладно хоть так))) А по расходу потом поглядишь...

Не будешь за Ауди со светофоров гоняться - литров 12-13 по городу нормально будет)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...