Перейти к содержанию

Ваз 2110 не держит обороты на холодную, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

скачал где-то на форуме прошивку J5D07T02, поменял в выходные! Заводится и не дрожит, стабилизирует обороты сразу! перепроверил через 6 часов, отлично, не глохнет! тянет лучше, на прежней низов вообще не было получается, в сравнении с этой!

пост №6

 

ДМРВ можно проверить цифровым тестером или любым сканером. Включи зажигание и померь напряжение на незаведенном двигателе между 3 и 5 контактом разъёма считая от передка авто (первый провод отсутствует)-должно быть 0.996-1.016В. Или в диагностической программе зайди в каналы АЦП датчиков и посмотри что кажет канал ДМРВ.

Затем заводите двигатель прогреваете его до 90град. и из управления Исполнительными Механизмами выставляете РХХ 2000об-показания расхода воздуха должны быть около 20кг, на 3000-в районе 30кг.

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

А есть варианты, что его прошивку могли где-то изменить?

Запросто.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Метки ГРМ в норме! все перебирал, по этой части - сам слежу, вообще машину сервисам не доверяю :tabjaprotiv:

 

 

пост №6

 

ДМРВ можно проверить цифровым тестером или любым сканером. Включи зажигание и померь напряжение на незаведенном двигателе между 3 и 5 контактом разъёма считая от передка авто (первый провод отсутствует)-должно быть 0.996-1.016В. Или в диагностической программе зайди в каналы АЦП датчиков и посмотри что кажет канал ДМРВ.

 

Спасибо! попробую, тестер есть, я думал с помощью программы просмотреть, но разбирался в интерффейсе, видал где-то подобный пункт, значений вот не знаю какие на каких датчиках должны быть! А ДМРВ только на не заведенной проверяется? а в динамике там как-нибудь?

Опубликовано

поменял вчера вечером ДПДЗ на контактный, стоял безконтактный.С утра глюка не было, завтра поглядим что будет

Опубликовано

 

ДМРВ можно проверить цифровым тестером или любым сканером. Включи зажигание и померь напряжение на незаведенном двигателе между 3 и 5 контактом разъёма считая от передка авто (первый провод отсутствует)-должно быть 0.996-1.016В. Или в диагностической программе зайди в каналы АЦП датчиков и посмотри что кажет канал ДМРВ.

Затем заводите двигатель прогреваете его до 90град. и из управления Исполнительными Механизмами выставляете РХХ 2000об-показания расхода воздуха должны быть около 20кг, на 3000-в районе 30кг.

 

на включенном зажигании, не заведеная показывает: АЦП ДМРВ = 1.0547В :shout: получается золотая середина 1.006В +/-0.01В допуск, то у меня весомое превышение?

на заведеной (89° и около 860об) АЦП ДМРВ = 1.6602В

на выставленном РХХ в 2000 об. при температуре 89°, расход воздуха = 20,7 кг/час

на 3000 об. РХХ не ставит, порог 2550 максимум был... выставил на 2500об. расход = 24,5 кг/час

Опубликовано (изменено)

Большое АЦП покоя. попробуй померять напряжение на самом разъеме ДМРВ, если будет отличаться в меньшую сторону протяни и почисть массы на двигатель от аккумулятора. на кузов тонкий провод -масса ЭБУ,клеммы на аккумуляторе. массы под консолью.Удобнее всего измерять напряжение между минусом дмрв (средний контакт) и минусом аккума, добиваясь минимальных показаний. Если напряжение такое же как на сканере - ДМРВ просится под замену.

Изменено пользователем pen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...