Перейти к содержанию

ВАЗ 2110, 2004гв, В1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Нагревается до температуры включения вентилятора и глохнет. Со сканера вентилятор включается и выключается и при этом все ок. В момент потухания движка теряется связь со сканером, как будто ЭБУ теряет сознание. Поворот ключа назад и заводится тут же без проблемм до очередного момента включения.ДТОЖ - ок.

Ссылка на комментарий

Посмотрите контакты разъема главного реле, реле вентилятора а также массу ЭБУ на шпильке под консолью со стороны водителя.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Массы рулят.Смотреть место крепления маассы к кузову возле АКБ,на головке ДВС слева ну и там ,где уже сказано.

Явно пусковой момент карлсона обесточивает ЭБУ.:uguaga:

Ссылка на комментарий

Посмотрите контакты разъема главного реле

Очень похоже на подгоревшие контакты внутри реле.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

пару раз была на вазиках похожая проблема, когда сгнивала жила плюсового провода питания инжекторной системы, хотя внешне изоляция рядом с клеммой аккумулятора повреждена не была

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...