Перейти к содержанию

2112 7.9.7 B105DP09 долгий запуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой.

2112.zip

Опубликовано

Там напряжение при запуске до 7.5 В. падает , да и напряжение сети слабоватое( генератор походу не работает), может с такой просадкой напряжения сброс ЭБУ какой-нибудь происходит. На МИКАСах Е3 похожее лечил ремонтом генератора и зарядкой АКБ.

Опубликовано

казалось бы да,но на холодную просадка еще больше должна быть ...... машин оствыший ... а она с пол чирка заводится холодная

Опубликовано

казалось бы да,но на холодную просадка еще больше должна быть

 

это кто сказал?Ванга ? на основании чего делаете такие выводы и тем более на них полагаетесь ?japrotiv.gif

проверяйте собственноручно !!!

 

 

Опубликовано

свечи новые все одинаковые девственно белые. воздух 8 кг после заводки, коррекция 0,997 +- 0,02

 

просадка на горячую до 7.9 вольт

Опубликовано

казалось бы да,но на холодную просадка еще больше должна быть ...... машин оствыший ... а она с пол чирка заводится холодная

 

 

 

Пока машина постоит и остынет, АКБ восстановится немного, поэтому и запускается движок. На заведенном моторе АКБ разряжается т.к. генератор не работает, т.е. машина работает на аккамуляторе. Возможно температура двигателя здесь не причем.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

реле регулятор 3 уровневый поможет решить проблемму с напряжением

а вообще просадка не должна превышать 12,8вольта помойму

Опубликовано

Сегодня была 2114 (В7.9.7 Е2)с аналогичной проблемой. Диагностика показала что ЭБУ не "видит" прокрутку коленвала на горячем движке. Когда температура падала приблизительно до 65 градусов заводилась "с полпинка" (проверил дважды). Проблема была в ДПКВ.

Опубликовано (изменено)

это были текущие форсы, а просадка пох.

Изменено пользователем tj™

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...