Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 - не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 16.06.2011 в 04:45, mnk сказал:

АЦП ДМРВ 1.3477 много очень (0.99-1.01)

Не факт что много, может это параметры на заведённом двигателе, т.к. АЦП по ДД есть!!

Опубликовано

Как то об этом не подумал , может TOMMY скажет машина работает на ХХ или просто зажигание включено

Опубликовано
  В 16.06.2011 в 06:55, mnk сказал:

Как то об этом не подумал , может TOMMY скажет машина работает на ХХ или просто зажигание включено

 

Это на холостом ходу.

 

  В 16.06.2011 в 05:53, Андрей сказал:

Не факт что много, может это параметры на заведённом двигателе, т.к. АЦП по ДД есть!!

Извините, ДД - это что?

Опубликовано (изменено)

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

На одном скрине напряжение 11,85v а на другом АЦП борт.напр 0.7v че за лабуда?

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано (изменено)

Надо выяснить откуда такой воздух..

Или же нет компрессии одном цилиндре ..или же метки неправильно стоят

ДД- датчик детонации.

 

  В 16.06.2011 в 09:47, Кеша сказал:

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

Точно..слабовато напряжение.. надо бы проверить массы.из за этого и может быть такой воздух.

Массу ДМРв кинь отдельно куда нить..это зеленый провод обычно.

Изменено пользователем strem
Опубликовано
  В 16.06.2011 в 09:47, Кеша сказал:

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

На одном скрине напряжение 11,85v а на другом АЦП борт.напр 0.7v че за лабуда?

Даже для включенных потребителей напряжение маловато, такое возможно только при неработающем генераторе.Посмотри минусовую клемму и провод от неё на кузов-подтяни, зачисть.

Опубликовано

Шкив коленвала как раз снимал и ставил на место. И заводил потом, не надев ремень генератора.

Опубликовано

76 шагов РХХ на холостых это очень много. Больше похоже на неправильную установку ремня ГРМ. Может быть перепроверить?

Опубликовано
  В 15.06.2011 в 20:45, ayvan сказал:

Да у тебя ДМРВ в помойку просится.

 

Простите, подскажите новичку, как вы определили, что датчик холостого хода

неисправен? На какие показания опирались.

Опубликовано
  В 22.06.2011 в 21:23, Master911 сказал:

Простите, подскажите новичку, как вы определили, что датчик холостого хода

неисправен? На какие показания опирались.

А где там сказано что неисправен РХХ, есть такое понятие как (Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ)

сравниваете с ними и предположительно делаете выводы.

Опубликовано
  В 22.06.2011 в 22:02, ayvan сказал:

А где там сказано что неисправен РХХ, есть такое понятие как (Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ)

сравниваете с ними и предположительно делаете выводы.

 

Простите я тут уже запарился на работе, я подумал про ДПКВ, а это я знаю про ДМРВ и подобное

Опубликовано
  В 16.06.2011 в 18:49, Snivi сказал:

76 шагов РХХ на холостых это очень много. Больше похоже на неправильную установку ремня ГРМ. Может быть перепроверить?

У него двигатель не прогрет-73град.потому и РХХ 76 шагов - глянуть бы на прогретом.

Опубликовано (изменено)

Как сказали несколькими постами выше напряжение слабоватое. Сначала найди проблему по питанию, проверь состояние самого генератора (межвитк.зам.обмотки,массы,слабый натяг ремня...) Думаю что проблема из-за этого.

Изменено пользователем Cabalist
Опубликовано (изменено)
  В 23.06.2011 в 13:43, Cabalist сказал:

Как сказали несколькими постами выше напряжение слабоватое. Сначала найди проблему по питанию, проверь состояние самого генератора (межвитк.зам.обмотки,массы,слабый натяг ремня...) Думаю что проблема из-за этого.

Он же ответил:

  Цитата
Шкив коленвала как раз снимал и ставил на место. И заводил потом, не надев ремень генератора.

Пост №36.

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

И все же выложи фото шильдика с блока скорее всего у тебя прошивка не соответствует твоей комплектации

 

у тебя очень большое время впрыска на ХХ для 71 января должно быть не больше 2.5мс...2.8мс при температуре 73гр (из опыта и личных наблюдений).

Изменено пользователем Ilay
Опубликовано
  В 24.06.2011 в 05:10, Ilay сказал:

И все же выложи фото шильдика с блока скорее всего у тебя прошивка не соответствует твоей комплектации

 

у тебя очень большое время впрыска на ХХ для 71 января должно быть не больше 2.5мс...2.8мс при температуре 73гр (из опыта и личных наблюдений).

У него же 16кл.- тогда время впрыска нормальное, хотя непонятно тогда какой Январь :suda:

Tommy выложи уже правдоподобные данные по авто.

Опубликовано
  В 24.06.2011 в 06:03, Cabalist сказал:

нет не 16 кл он ошибся в 9 посту он поправился 8 кл.

Ну тогда :ims: Очень много недосказанного, исправленного - ждем данных!

Опубликовано (изменено)

Выложи наименование прошивки и блока а лучше фото шильдика с ЭБУ, а то много непоняток и несоответствий!

Изменено пользователем Ilay
Опубликовано (изменено)

Судя по 1 посту скрины выложенные это уже с новым ЭБУ так вот в 4 картинке прошивка идентифицируется как A5_13L05 и КС #243A это не заводская прошивка у завода A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 Посему какой ты блок и где купил скорее всего он не новый или перепрошит неизвестно чем!

 

Потом еще момент чего производство блок Ителма или Автел судя по тому что A5_13L05 то это автел но ПО не совместимо с Ителмой у нее заводская прошивка J5V13L05 06-01-2004 КС #0303 различия в канале детонации. Хотя наверно завестись должна :blink:

Изменено пользователем Ilay

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...