Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 - не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то об этом не подумал , может TOMMY скажет машина работает на ХХ или просто зажигание включено

 

Это на холостом ходу.

 

Не факт что много, может это параметры на заведённом двигателе, т.к. АЦП по ДД есть!!

Извините, ДД - это что?

Ссылка на комментарий

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

На одном скрине напряжение 11,85v а на другом АЦП борт.напр 0.7v че за лабуда?

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Надо выяснить откуда такой воздух..

Или же нет компрессии одном цилиндре ..или же метки неправильно стоят

ДД- датчик детонации.

 

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

Точно..слабовато напряжение.. надо бы проверить массы.из за этого и может быть такой воздух.

Массу ДМРв кинь отдельно куда нить..это зеленый провод обычно.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Бортовое напряжение уж очень мало, масса чтоль где то херовая?Или это параметры с включенными потребителями?

На одном скрине напряжение 11,85v а на другом АЦП борт.напр 0.7v че за лабуда?

Даже для включенных потребителей напряжение маловато, такое возможно только при неработающем генераторе.Посмотри минусовую клемму и провод от неё на кузов-подтяни, зачисть.

Ссылка на комментарий

Да у тебя ДМРВ в помойку просится.

 

Простите, подскажите новичку, как вы определили, что датчик холостого хода

неисправен? На какие показания опирались.

Ссылка на комментарий

Простите, подскажите новичку, как вы определили, что датчик холостого хода

неисправен? На какие показания опирались.

А где там сказано что неисправен РХХ, есть такое понятие как (Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ)

сравниваете с ними и предположительно делаете выводы.

Ссылка на комментарий

А где там сказано что неисправен РХХ, есть такое понятие как (Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ)

сравниваете с ними и предположительно делаете выводы.

 

Простите я тут уже запарился на работе, я подумал про ДПКВ, а это я знаю про ДМРВ и подобное

Ссылка на комментарий

76 шагов РХХ на холостых это очень много. Больше похоже на неправильную установку ремня ГРМ. Может быть перепроверить?

У него двигатель не прогрет-73град.потому и РХХ 76 шагов - глянуть бы на прогретом.

Ссылка на комментарий

Как сказали несколькими постами выше напряжение слабоватое. Сначала найди проблему по питанию, проверь состояние самого генератора (межвитк.зам.обмотки,массы,слабый натяг ремня...) Думаю что проблема из-за этого.

Изменено пользователем Cabalist
Ссылка на комментарий

Как сказали несколькими постами выше напряжение слабоватое. Сначала найди проблему по питанию, проверь состояние самого генератора (межвитк.зам.обмотки,массы,слабый натяг ремня...) Думаю что проблема из-за этого.

Он же ответил:

Шкив коленвала как раз снимал и ставил на место. И заводил потом, не надев ремень генератора.

Пост №36.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

И все же выложи фото шильдика с блока скорее всего у тебя прошивка не соответствует твоей комплектации

 

у тебя очень большое время впрыска на ХХ для 71 января должно быть не больше 2.5мс...2.8мс при температуре 73гр (из опыта и личных наблюдений).

Изменено пользователем Ilay
Ссылка на комментарий

И все же выложи фото шильдика с блока скорее всего у тебя прошивка не соответствует твоей комплектации

 

у тебя очень большое время впрыска на ХХ для 71 января должно быть не больше 2.5мс...2.8мс при температуре 73гр (из опыта и личных наблюдений).

У него же 16кл.- тогда время впрыска нормальное, хотя непонятно тогда какой Январь :suda:

Tommy выложи уже правдоподобные данные по авто.

Ссылка на комментарий

Выложи наименование прошивки и блока а лучше фото шильдика с ЭБУ, а то много непоняток и несоответствий!

Изменено пользователем Ilay
Ссылка на комментарий

Судя по 1 посту скрины выложенные это уже с новым ЭБУ так вот в 4 картинке прошивка идентифицируется как A5_13L05 и КС #243A это не заводская прошивка у завода A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 Посему какой ты блок и где купил скорее всего он не новый или перепрошит неизвестно чем!

 

Потом еще момент чего производство блок Ителма или Автел судя по тому что A5_13L05 то это автел но ПО не совместимо с Ителмой у нее заводская прошивка J5V13L05 06-01-2004 КС #0303 различия в канале детонации. Хотя наверно завестись должна :blink:

Изменено пользователем Ilay
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...