Перейти к содержанию

Ford Focus 2 2006


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратились со следующим вопросом соседи, занимающиеся ремонтом генераторов. Отремонтировали на фокусе генератор - заменили регулятор. Установили оригинальный. Лампа АКБ продолжает гореть. Зарядка на авто в районе 14.2 при любой нагрузке. По их словам они встречаются с подобным второй раз, на всех других фокусах лампа гасла после ремонта.

Я посмотрел что на проводах, идущих на генератор. На одном напряжение акб, на следующем импульсы, источником которых является PCM - их длительность не меняется от нагрузки и оборотов, на третьем ШИМ - сигнал нагрузки как я понимаю. Есть зависимость и от нагрузки и от оборотов. Есть правда какие-то прыжки сигнала нагрузки, хотя авто работает на холостом и все потребители выключены.(кратковременно, но значительно меняется длинна импульса). Эталонных сигналов не знаю - может так все и должно быть. Одним словом провода целы)))

Возможно ли что нужно этого клиента отправить к диагностам что-бы стерли ошибку? Смущает что по словам генераторщиков на других фокусах лампа гасла после ремонта?

И на что еще обратить внимание?

Опубликовано (изменено)

На диагностику ехать по любому,,но есть шанс что поставили не то Реле-Регулятор напряжения(или неисправное).Поэтому вроде "гена" работает,но лампочка зарядки будет гореть.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано (изменено)

Была такая беда, пришлось снимать приборку и пропаивать (были окисления)

Изменено пользователем pnml11
Опубликовано

Было два Фокуса с горящей лампой(чинили в сервисе), я проверил зарядка 14.2.

Почему горит лампа зарядки не понятно, отправил, где чинились.

Опубликовано

Всё дело в отсутствии Оригинальных Реле-Регуляторов,они с электронным модулем который обменивается данными с PCM. Поэтому если регулятор не соподходит или не оригинал-лампа зарядки горит(хотя генератор зарядку даёт).

 

Была такая беда, пришлось снимать приборку и пропаивать (были окисления)

 

Ну в данном случае окисления думаю ни при чём.

Опубликовано

Обратились со следующим вопросом соседи, занимающиеся ремонтом генераторов. Отремонтировали на фокусе генератор - заменили регулятор. Установили оригинальный. Лампа АКБ продолжает гореть. Зарядка на авто в районе 14.2 при любой нагрузке. По их словам они встречаются с подобным второй раз, на всех других фокусах лампа гасла после ремонта.

Я посмотрел что на проводах, идущих на генератор. На одном напряжение акб, на следующем импульсы, источником которых является PCM - их длительность не меняется от нагрузки и оборотов, на третьем ШИМ - сигнал нагрузки как я понимаю. Есть зависимость и от нагрузки и от оборотов. Есть правда какие-то прыжки сигнала нагрузки, хотя авто работает на холостом и все потребители выключены.(кратковременно, но значительно меняется длинна импульса). Эталонных сигналов не знаю - может так все и должно быть. Одним словом провода целы)))

Возможно ли что нужно этого клиента отправить к диагностам что-бы стерли ошибку? Смущает что по словам генераторщиков на других фокусах лампа гасла после ремонта?

И на что еще обратить внимание?

Проверь красный провод из тех которые подходят в раземе на нем должно быть +12В постоянно.

Опубликовано

Вот немного информации.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль

управления силовым агрегатом (PCM). Генератор

заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,

запитывает током все необходимые электрические

цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с

более высоким напряжением, когда аккумулятор

холодный, и с более низким напряжением, когда

аккумулятор горячий. Модуль PCM способен

регулировать напряжение зарядки в зависимости

от температуры аккумулятора с помощью сигнала,

получаемого от датчика температуры

воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль

PCM рассчитывает уровень задаваемого

напряжения и посылает это значение на регулятор

через канал связи.

Модуль PCM одновременно управляет выходной

мощностью генератора и контролирует ее. При

высоком потреблении тока или при разрядке

аккумулятора система способна увеличить частоту

холостого хода.

Модуль PCM управляет генератором в целях

минимизации сопротивления двигателя,

вызываемого трением, при запуске двигателя.

Генератор не выдает выходную мощность до

момента запуска двигателя. Затем модуль PCM

постепенно повышает выходную мощность

генератора.

Модуль PCM управляет работой контрольной

лампы системы зарядки на щитке приборов.

Поэтому от модуля PCM зависит выключение

контрольной лампы после запуска двигателя и

включение контрольной лампы при возникновении

неисправностей (если генератор не генерирует

требуемый ток при работающем двигателе).

Модуль PCM также включает контрольную лампу,

если двигатель выключается в рабочем положении

ключа зажигания или глохнет.

 

Средние значения.

Установка напряжения генератора производится на входе SIG(RC) посредством сигнала ШИМ с коэффициентом заполнения 5-95% и частотой 125Гц в пределах 12.5-16.5вольт.

Опубликовано (изменено)

Разобрался я немного с этим автомобилем благодаря другому фокусу, который подъезжал по вопросам ремонта не звязаными с генератором, с рабочим генератором, короче.

И вот, что должно быть, к стати совпадает с автодатой, зря я ей не доверял.

На разъеме три провода. Красный не интересовал изначально - это просто +12 через предохранитель. Серый и синий идут в блок управления двигателя - вот они и интересовали.

На нормально работающей машине:

....................зажигание выкл....................зажигание вкл..............................холостой ход

серый..................0в..............................................0.7в........................................импульсы 10в

синий..................12в...................................импульсы 12в.............................. импульсы 14в

 

В машине с горящей лампой АКБ на сером все как надо, а вот на синим вместо 12в(вернее там должно быть напряжение АКБ, и импульсы такой амплитуды соответственно) оказалось около 7в. На этом проводе импульсы длительностью которых, как я понял, моторный указывает регулятору необходимое напряжение или что-то вроде того. В общем импульсы формирует моторный, но подтяжка сделанна в регуляторе. Т.е. - в моем случае неисправен регулятор. К сигналам серого провода претензий нет. Там тоже импульсы, которые формирует регулятор, а подтяжка стоит в моторном. Это что то вроде фактора нагрузки.

И вот самое интересное. Подтянул я синий провод к +12 через резистор 820ом. В принципе, как и ожидал, лампа аккума после старата погасла. Потом подтяжку убрал - лампа не загорелась. Заглушил, подождал, завел - лампа погасла. Снял с АКБ клемму, подождал, надел, завел авто - опять лампа погасла. На синим проводе по прежнему 7 вольт а авто работает нормально.

Отправил его с богом, объяснив, что к регулятору есть претензии, и что, если возникнут опять проблемы, то его под замену.

Странная история....

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Да действительно странная история, все не по логике,из двух лет работы с фордами мои наблюдения.

При неисправности генератора если сбросить ошибку не устранив неисправность лампа загорается через 30 сек.после запуска двигателя.

Если устранить неисправность и не сбрасывать ошибку то лампа гаснет через 30сек.после запуска двигателя.

И еще не ELM не даже карман скан не трут ошибки на фордах должным образом.(ло крайней мере на американцах)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

все правильно, лампа гаснет сама если всё нормально и как только она погасла появляется зарядка. Еще хочу добавить, что исправный генератор будет выдавать напряжение 13,8 на аварийной программе при снятии разъема с регулятора напряжения и подачи напряжения на разъем генератора на ту клемму где был красный провод- проверено опытным путём))) так можно проверить исправность генератора

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вывели с объмоток три дополнительных диода,покромсали штатное реле зарядки.Подключили бошевское реле зарядки старого варианта,с контакта "Ш" реле зарядки через сопротивление (не помню какого номинала)подключил к разъёму генератора от машины(разъём в генератор не вставлял)на провод не помню каким цветом(давно было) но определил так,контролькой с плюса кратковременно подовал на разъём лампочка стала гаснуть,на этот провод и подключился.Возбуждение взяли через зажигание от клапана через диод.Машина шла на продажу,клиент просил как дешевле.После нескольких ремонтов с нормальной зарядкой и горящей лампочкой и три дня машина стоит пока клиент реле привизёт.Лучше уж так.

Опубликовано

Фокус 2 2007г 1,6 бензин. Клиент обратился с проблемой разряда аккумулятора. При входном контроле было обнаружено отсутсвие заряда аккумулятора (U ниже 11в) и горящая лампа контроля зарядки. После демонтажа, генератор был проверен на стенде. Зарядка отсутствовала. После разборки генератора, было демонтировано реле. Проверка реле подтвердила предположение о выходе из строя самого реле. Вместо оригинального, было установлено неоригинальное реле. После установки на автомобиль и запуска двигателя, напряжение на клеммах аккумулятора поднялось до 14,4В сразу, а лампа контроля заряда потухла через 30сек.

Опубликовано (изменено)

Фокус 2 2007г 1,6 бензин. ..............

В чём засада? Так и должно быть

 

что исправный генератор будет выдавать напряжение 13,8 на аварийной программе

 

Может,13.5 В ? Хотя не суть важно :-)

Изменено пользователем Rais
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Может кто мне и подскажет. Генератор на таком-же фокусе починили- диодный мост заменили. человек до сервиса шел на аккумуляторе. Лампочка зарядки погасла, а вот check остался. Из мозгов вытащил - Низкий заряд АКБ, Лямбда банк 1 датчик 2, датчик скорости - недостоверный сигнал. До поломки гены со слов владельца ошибок не было. Ошибки не трутся. Куда копать? Авто идет на продажу. Как потушить лампу?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите че за хрень? фокус 2 1.6 2006г пропала зарядка, подкинул щетки (затрахался снимать рр не снимая гены) зарядка по холодному есть, чуть прогревается и начинает падать на глазах. что самое интересное зарядка падает, а лампочка акб не горит. при вкл зажигания она загорается, как движку заводишь тухнет как положено. когда зарядки нет при снятой с гены фишки то она тоже не появляется. узнал что зарядка пропадает только когда ехал и лампа абс стала моргать на холостых, потом акб промелькнула и все. склоняюсь к рр. на красном в фишке питание акб присутствует.

Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

чудо таз блин. не могут мне в магазе на него найти реле регулятор. мой отличается от магазинных одним контактом :( придется гену покупать. пойду крышку вскрою на рр мож там че еще найду

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи,а формы сигналов бы увидеть,может у кого записано,а то у Меня на синем проводе выходит из блока подобие управления,одеваешь разъем на генератор и появляется подпорка около 10 вольт и этот сигнал управляющий,но больно уж мелок он..еле еле асцилографом видно его...и ошибка р0622 по управлению. генератора,провод от блока до гены не звонится,предпологая есть еще блок между нимим...,отрезаешь провод у блока...а на генератор управление все ровно идет...

и с серого воообще ни чего не выходит и при включеном зажигании 7-8 вольт...с блока упр двигат. реле поменял с щеточным узлом...генератор денсо,щетки оригинал(тойота)))регулятор х з но такой же как и стоял.

Изменено пользователем SairasPavel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...