Перейти к содержанию

gravis

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gravis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    пиво, семки
  • Авто
    Любитель

Достижения gravis

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. Оставь заявку на сайте els27.ru, потом напиши ittrium, оплати денег удобным способом, всё.
  2. ну это обычные МИКРО-преды чешская тесла делает такие, продаются почти везде
  3. салат типа винегрет! пока понятно только что на ХХ фактический расход воздуха может увеличится из за усиленной работы РХХ всё остальное как-то пока сложновато... например при увеличенном перекрытии клапанов, получаем принудительную рецеркуляцию и меньше чистого воздуха в цилиндрах, налицо уменьшенный расход воздуха, а вот ДМРВ вполне может показать напротив, увеличенный расход из за чрезмерного охлаждения сенсора пульсациями противодавления как-то так в голове
  4. Получается что так. При дырке в выпускном это будет по-сути принудительная рециркуляция. И как именно оно будет беднить смесь? Разве не уменьшением подачи топлива?
  5. возможно у мотора не одна проблема так сколько общий слив с форсунок за 8-10 сек на горячую? давление по сканеру в рампе посмотрите фактическое и желаемое, фактическое должно быть равно желаемому и кратковременно опережать его при педалировании
  6. Gektor, а это с чего скрин такой?
  7. Заменим на новый. Всем спасибо.
  8. Это он? 28900-RJB-043
  9. Спасибо. Если не секрет, откуда инфа по кодам? А то может себе могу поставить и больше не задавать глупых вопросов
  10. Периодически, при включении R, вылазит ошибка в АКПП 62-1 REVERSE NO POSITION (по версии сканера VCS) в блок двигателя пишет 70-2 A/T SYSTEM MAILFUNCTION, отрубается AFS (адаптивный свет), на приборке горят Check, AFS, мигает D. При этом задняя скорость включается нормально, к работе коробки претензий нет. Первоисточник вероятно всего ошибка 62-1, т.к. AFS завязана на сигнал включения реверса. Нигде не могу найти описание кодов АКПП в таком формате (62-1). Есть идеи где это может быть описано или что проверить в авто, механика/электрика? Спс.
  11. всегда есть причина в преждевременном износе турбины если турбина гудит, проверьте давление масла там же на штуцере турбины и слив масла в картер, маслонаносы у них не надежные если будете снимать форсы на проверку, обязательно проверьте состояние уплотнительных медных шайб, при их прогаре, выхлоп попадает в сапун, и засирает сажей все на своём пути, в том числе и турбину (ну или просто сапун скинуть и посмотреть не сильно ли дымит)
  12. Подскажите, какой сканер по этой модели? Даже в автобоссе не заявлено ECU по OBDII отвечает, но проблема по ABS.
  13. Не уверен что VVT-i позволяет использовать перекрытие клапанов при пхх на существенно больших углах чем при рабочем режиме. Вероятно помогает слегка снизить сопротивление поршню, хотя в идеале нужно максимально держать цилиндр открытым. Надо будет проверить сканером положение муфты на пхх!
  14. Извините что не в тему, но почему же так получается? Специально прочитал раздел по подключению sim2k в хелпе комбика, естественно никаких предупреждений там не нашел.
×
×
  • Создать...