Перейти к содержанию

freefolling

Посетитель
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о freefolling

  • День рождения 03/28/1981

Контакты

  • Телефон
    +7 (978) 933-06-60
  • ICQ
    360516934
  • Skype
    freefolling

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Электроника,авиация,тюнинг.....
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1439 просмотров профиля

Достижения freefolling

Мастер

Мастер (13/16)

4

Репутация

  1. ссыли в первом посту ))
  2. Все есть в скринах. обороты выделены с 2,500 до ХХ Смотрите скрины
  3. Ок. 1. Параметры в нагрузке(реальном разгоне). 2. Параметры на ХХ. Это будет записано на сканматик. По поводу железа: Мне чет совсем не нравится разрежение. Что за "шумы" на осцилке? К железу претензий нет. До конца не могу убедится, т.к нет в инете картинки с фазами валов. Не с чем сравнить. Я спокоен за них по показаниям сканматика, там совпадает.
  4. Ок, я понял тебя. Поехали: Значит жалобу я описал. Я так понимаю, что после вмешательство в замену компенсаторов, стало хуже по осциллограмме, но по факту работы ничего не изменилось. Что, кстати, за помехи на второй осцилке - клапана стало? По ДД нет сопротивлений на выхлоп. Есть запись потока по сканматку, нужен скрин? - выложу. УА или РУ без разницы. все что есть доступно в первом посту. Откуда я знаю за прошивку?! Что нужно, что б узнать за нее? Лямбда по сканматку "ждет ее указаний" но по графику она молчит. Все кроме одной за катом., которого нет., а лямбд 4-ре. Это же все видно в файлах, которые я выложил. Так же есть тест эффективности до вмешательства лямбда регулирования, и вовремя, так и подписано. Есть осцил лямбды - перед нами все 4-ре лябды во время режима лямда рег по сканматику. Любые вопросы, что можно еще предпринять в это ситуации?
  5. Так я ей занимаюсь. Я - диагност. Может ВЫ -Диагносты с бОльшим опытом. Подскажите. Какие то дополнительные тесты?! Какие? Он будет в среда-пятница, специально для разряжения на прокрутке. Но я думаю доп инфы мне это не даст. Еще параллельно запишу падение стартера по "+" - аля компрессия. Что б сами сделали? есть сканматик из наиболее подходящих для розетки, и два! мт-про 3 и 4. Третий с генератором сигнала и колхозным обд2. Дайте совет, заебали пиздеть лишнее.
  6. Все замерено. А причем здесь лайки и хуямба? Если тебе нечего сказать, кроме этого, то проходи мимо, а мне нужен толковый совет. Я понятно объяснил?
  7. Привет форумчане. Ситуация такова: не тянет.Медленно разгоняется, как за хвост держат. В горку так вообще мучение подняться, как бы скорость не потерять, не то что б разогнаться.(пустому) Кат вырезан, прошита. Куда копать? Вот в чем вопрос. Может дело в лямбде? https://yadi.sk/d/UD0vDSzAhDaR_g https://files.dp.ua/ru/ZaMyse4
  8. Привет. А можете мне подсказать?
  9. По мне, так явно железо. Гляньнте пирометром по вып. коллекторам. На сколько отличается температура. По клапанам можно засунуть в маслянный щуп, но там накладывается и герметичность цилиндра. Тск что можно сразу и клапана и цилиндр на износ проверить через щуп. (А через выхло двс перебрать :-) )
  10. Там вроде болезнь у них. На эл.маг. клапане регулировки давления в топл.рампе стоит мет.фильтр. Нужно продуть. Такие проблемы появляются часто после замены фильтра.
  11. Там не сложно. Корпус осцила заземлите на двс. Это будет служить точкой "0". Ставьте датчик, втыкайте на место фишку и иглой к сигнальному проводу. Запишите и сохраните для анализа два варианта. Если при первом варианте напряжение выше номинального, а при удалении оно падает, то очевидно, что распред намагничен.
  12. Очень на это похоже. Без осцилки приговорить - себе дороже. Большой риск. Осцилки нужно две. I - посадить на место и крутить. II - приподнять до момента запуска. Тогда точно можно сравнивать. А пока, что есть, похоже на замену распреда.
×
×
  • Создать...