Перейти к содержанию

yuriy14

Member
  • Постов

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yuriy14

  • День рождения 07/17/1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская обл
  • Интересы
    автоэлектрик в ПАТП
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

938 просмотров профиля

Достижения yuriy14

Старик

Старик (15/16)

89

Репутация

  1. Баллон требует освидетельствования (поверки) каждые 2 (ДВА) года. Раньше это делалось быстро= пока оплачиваешь, дяденька с кувалдочкой и цифрами быстренько делает своё дело. Сейчас нужно снимать баллон и везти на поверку. Снимать и ставить должны на станции имеющей лицензию на работу с ГБО,
  2. Включается на какое то время, пока клиент не "врубится" что ТУТ телефон не работает. А дальше или клиент уйдёт из рабочей зоны или перестанет издеваться над телефоном.
  3. Человек хочет что б клиенты не "контролировали" его работу! через ютуб, драйвер, хуяйбер. Чтоб была ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. В старые добрые советские времена на работе был стенд для проверки генераторов стартеров "трамблёров". Генератор ложился на призму и зажимался сверху болтом (в этой теме у кого то видел похожее) крутился за зайку. Имелись переходники с разными головками, Другой конец имел 3 шипа и вставлялся в резиновую муфту. Призма перемещалась в вертикальной плоскости специальным маховичком. Так же маховичком регулировались обороты, контроль по тахометру. Стартера укладывались в другую призму и перемешалась она по горизонту, к шестерне. Шестерён имелся целый набор с разным модулем зуба. Шестернф тормозилась обычным барабанным тормозом с приводом от главного тормозного - педаль. Усилие развиваемое стартером контролировалось по прибору, который в свою очередь был соединён с опорным диском (как, уже не помню, разбирал один раз для замены колодок где то в 1990 году) Был и новый стенд, типа того что на видео, но мы им не пользовались из за трудоёмкости установки генератора, стартера на стенд. На старом это занимало считанные секунды.
  5. У меня с 12 года висит предупреждение и я как то не переживаю. Есть что вспомнить))
  6. У меня такое как на картинке http://avto-ka.ru/kakie-pokoleniya-gbo-byvayut-ix-osobennosti-i-preminenie/ хотел свой сфотать, не получается((( там стока всего наторкано... Рем комплект покупаю на рынке. Подхожу к продавану и прошу рем ко мплект на - показываю пальцем на редуктор. Прошлый год чистый комплект ловато стоил 350руб. турция 300.
  7. Саратовский 6й год, но кажется скоро" ласты склеит".
  8. На сколько я сталкивался с дизелями, соленоид называется регулятором давления и на него поступает ШИМ сигнал. При включенном зажигании "соленоид" издаёт лёгкий жужжащий звук. В крайнем случае на коммерческих авто.
  9. Выпадали из под щитка автобусов, в лизинге, коробочка со спичечный коробок. Внутри симка МТС, батарея питания и никаких проводов.
  10. Машины заводят на газу и при минусовой температуре. Газ на моторе это ВЕЩЬ!! при наличии нормальной прокладки... между рулём и сиденьем. На газу с 1984 года. Первый авто ЗИЛ 138. на личных ВАЗ 2101, 2106 и 21213 было установлено ГБО
  11. Подключи сканматик 2 и смотри как уаз. У меня F1C и то работают. Смотри параметры.
  12. Газа в бак может столько влезть. на сколько нет совести у заправщиков. Мне в бак 50л залили 53!!! литра, и это при том. что газа было ещё километров на 100. Больше я на эту заправку не езжу. Если что, на пропане с 1984 года.
  13. После наших установщиков датчик уровня на баллоне изначально НЕ работает! Они откусывают поплавок, чтоб не работала отсечка на 80% наполнения.
  14. Если клапан болтается в направляющих то пропуски видно только по сканеру, до набора критической цифры. После чего следует отключение цилиндра. При наборе оборотов пропусков нет, они появляются только при устоявшихся оборотах. Будь то холостые, 1000 или 2000. Так было на 15шке до замены направляющих и клапанов.
×
×
  • Создать...