Перейти к содержанию

Mihail

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mihail

  • День рождения 11/12/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.ukrsat.mk.ua/~misha/Diagnostic.htm
  • ICQ
    245-022-341

Информация

  • Город
    Южноукраинск

Достижения Mihail

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Блок такой: GM 90 560 476 S 98 001 - 07 SIEMENS 5WK9 8 06 12 02 56 4 160 его номер оригинальный без программы : 62 37 712 авто ASTRA-G 1998г Двигатель X18XE1 накрылся следующим образом: все питания на него поступают, на связь не выходит, чек не горит в любом режиме. при в включении зажигания включается вентилятор радиатора(как и при полностью отключенном ЭБУ(на авто стоит и ЭБУ управления вентиляторами ) остальные ЭБУ на машине на связь выходят к Дилерам за блоком очень дороговасто, БУ редкость хотя уже ищется, вопрос: 1. При полном совпадении маркировки другого блока, возможно ли будет подвязать ключ к иммобилайзеру? 2. это может сделать только дилер или возможно при помощи товарищей занимающихся этим профессионально? 3. вообще эти блоки есть возможность прошивать? допустим если взять другой блок с Вектры например(по пустому блоку они взаимозаменяемы если это X18XE1) и залить прошивку с Астры такой же, это реально? без участия в этом дилера. не проходите мимо помогите пожалуйста советом
  2. хорошо-бы кряк отдельно залить, автодату докачиваю с е-мула
  3. Ну давай нетоми, с радостью скачаю
  4. спасибо огромное, сам недопер туда глянуть
  5. А что нужно делать чтобы запросился этот пароль? дело в том что программа его незапрашивает
  6. 2+2 оно может посчитать, а х-3=10 нехочет, пишет: Haпoминaeм Baм, чтo cpoк лицeнзиoннoгo coглaшeния нa пoльзoвaниe Baшeй кoпиeй пpoгpaммы иcтeк. Для пpoдoлжeния cpoкa дeйcтвия oбpaтитecь, пoжaлyйcтa, к Baшeмy диcтpибьютepy. кода применял кряк, говорит: CRC check failed! Wrong version or already patched! и действительно та версия что здесь выложена v5.0.1.3, а кряк под эту версию v5.0.3.1
  7. совсем не долго я радовался, через три дня человек приехал и говорит, на дачу ехал и на хорошей ямке все приборы отказали, на счетчике км отображается PR-09 и все, диагностика KTS500 конектица и выдает ошибку №51(прошлый раз была неисправность №55 она обозначает тоже проблема с памятью, но на счетчике были другие показания, работал суточник а общий показывал ------), означает память еепром повреждена. что мне остается делать я проверил питание на щиток, подпайку еепрома, дорожки целые. опять перепрошил 93с46, и все опять востановилось. но вопрос таки остался, скорей всего человек приедет еще раз, наверное гдеро на плата есть микротрещина или на какойто элемент поврежден. А как его вычислить ??? сейчас все работает
  8. а где можно прочитать об этом: OP-COM CAN на форуме не нашел
  9. извиняюсь это вектра 1998 год , дамп мне уже прислали, прошил и все нормально работает :D единственное пробег на 45 тысяч больше, сейчас буду искать прогу чтоб пробег изменить.
  10. дамп на панель VDO 110.008.733/009 Мне очень нужен, вроди как поврежден еепром 93с46 но дамп оттуда считался, нужен для проверки рабочий поделитесь пожалуйста на мыло yavamdamСОБАКАmail.ru автомобиль VECTRA B 98 год
  11. Перемычкой и Тестером :D
  12. Так чемже эта история закончилась? Завтра пийдется и мне эту проблему решать
  13. Спасибо за ответ! особенно за розяснение процесса после запуска
  14. полхо заводится утром, это секунд 10, но после первой заводки дальше заводится нормально. нужно тричаса ждать чтоб она опять плохо заводилась. поначалу питание на свечи накала не поступало, выскакивала ошибка: реле накала обрыв, после того как я поковырялся в ЭБУ, потому как с него управление не поступало на реле, питание начало появляться по непонятным мне алгоритмам( я в дизельных системах плохо разбираюсь) -- температура мотора 27 градусов- я включаю зажигание - на накал питание не идет даже кратковременно, я кручу стартером мотор завелся со второго оборота и питание на накал пошло, и держится секунд 30, потом отключается. утром не проверял как все происходит, это клиент жалуется что оно так. Так это положено или нет я не знаю, описания нет пожалуйста помогите разобраться с этой Шкодой :PIVO
  15. Если ставить сигнализацию на авто, то хотелосьбы иметь гарантию и уверенность что она не подведет, думаю что самый оптимальный вариант это gsm-payger. по поводу этой схемы: основной плюс это простота минусы: бывает так что мобильник(я не знаю покакой причине) просто отключается. последствия известно какие :( дозвон сj сторожевого мобильника только на один телефон(правда я не знаю как будет по этой схеме) если я отвечу или отобю что будет дальше или не отвечу, вобщем всетаки желательно чтоб звонил на 1. мой мобильный, 2. домашний если я не отвечу, 3. на рабочий если не ответят предидущие. при этом еще и отправлял SMS. как решена проблема с подзарядкой? и проблема с минусовой температурой.
×
×
  • Создать...