Перейти к содержанию

cooler

Member
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cooler

  • День рождения 09/27/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Автодиагностика, программирование
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

625 просмотров профиля

Достижения cooler

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Довольно часто стали приезжать авто с катализаторами потерявшими эффективность, как следствие с проблемами работы двигателя. Решались проблемы при помощи поставок, но помогает далеко не всем. Эмуляторы которые предлагают на рынке узки в применении, а многие ущербны по своему схемотехническому решению. Не реализуют все режимы работы катализатора. Для себя принял решение разработать цифровое устройство на базе МК которое будет эмулировать сигнал второго лямбда зонда при исправном катализаторе во всех режимах работы двигателя. Устройство будет обладать обратной связью снимая сигнал с форсунки, вычисляя режимы работы двигателя (обороты, ориент.темп.двиг., коррекцию времени импульса и т.д) и на основе полученных данных адаптивно подгонять корректную информацию ЭБУ автомобиля. На данный момент прототип устройства уже реализован и обкатан на эмуляторе автомобиля с блоками микас и январь. Теперь необходимы графики работы двигателя с данными по первому,второму лямбда зонду, оборотами двигателя и сопротивлением нагревателя второй лямбды. На режимах: (рабочая температура двигателя) 1. запуск-холостой ход 2. холостой ход-2000 оборотов-холостой ход 3. холостой ход-3000 оборотов-холостой ход 4. холостой ход-кратковременно 3500 оборотов-холостой ход Тесты желательно снимать на авто с пробегом не более 20000-30000 км, на автомобилях под нормы токсичности E3-E4 У меня машины попадаются с уже с существенно большим пробегом и данные с них далеки от идеальных.
  2. Ищу оригинал ПЗУ : Passat - 1.8 litre 66KW (RP) Bosch Mono-Motronic № 0 261 200 251 № 443 907 311 B Поплыла КС.
  3. Мне нужно узнать какая микруха обрабатывает предварительно сигнал температуры до проца на микасе 5.4, о.е напряжение 5V есть, схема 5.4 от 7.1 сильно отличается, там все сразу на проц. Каналов АЦП на Микасе не встречал в диагностике.
  4. Микас 5.4 не видит температурный датчик, о.е питание есть. 7.1 иногда ковыряю немного, c проблемой по температуре на микас 5.4 не сталкивался. Подскажите в каком направлении рыть, что отвечает. Возможно у кого-то есть принципиалка.
  5. Э-203 толковый прибор, для проверки свечей с пескоструем, 3 штуки, первый уже 5 год трудится, без них, как без рук.
  6. Проблему решил, достаточно тревиальна, на RB4(PGN) при высоковольтном программировании PIC16F627(628) должна быть масса, что-бы не плавал сигнал, для PIC16F84(A) пофиг. В даташитах об этом ни слова!!!
  7. плата для lm3914 10 диодов, + считыватель медленных кодов.
  8. Суть проблемы такова, собрал программатор по схеме JDM на com, шьет без проблем 16F84A, а 16F622 отказывается напрочь, иногда прописывает немного 1 банку, пробовал и IC-PROG и F-PROG результат одинаковый, задержки, настройки софта кабель и т.д. все попробовал, результат тот же. Подумал что косяк в JDM программаторе, собрал по схеме с сайта pic16f84.narod.ru для LPT, опять тоже самое 16f84a читает и пишет, а 16f628 только читает, писать ни как, Проверял на двух 16f628 и одной 16f84a. В чем проблема дойти не могу, вроде шиться должны одинаково?
  9. Описание системы впрыска KE-Jetronic /185Kb
  10. можно объединить 4 и 5 контакты, как правило так и делают.
  11. Описание контактов ЭБУ МИКАС-7 № Соединение 1 Катушки зажигания 1, 4 2 Заземление блока управления. 3 Реле бензонасоса. 4 Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1. 5 Клапан продувки адсорбера. 6 Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" 7 Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" 8 Вход. Датчик фазы "+" 9 Датчик скорости "+" 10 Датчик кислорода 1 "-" 11 Входной сигнал с датчика детонации "+" 12 Питание датчика положения дроссельной заслонки 13 L - линия диагностики 14 Заземление блока управления 15 Формирователь VWН1 16 Форсунка 2 17 Форсунка 1 18 Клемма 30 аккумулятора + 12 В 19 Общий силовой 20 Катушки зажигания 2, 3 21 Формирователь VWН3 22 Лампа диагностики 23 Клапан рециркуляции 24 Общий провод зажигания 25 Реле кондиционера 26 Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2 27 Замок зажигания, клемма 15 28 Датчик кислорода 1 "+" 29 Формирователь VWН2 30 Общий датчиков 31 Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха 32 Датчик расхода топлива 33 Реле вторичного воздуха 34 Форсунка 4 35 Форсунка 3 36 Вход. Потенциометр регулировки СО 37 Вход+12В после главного реле 38 Сигнал ПБС 39 Датчик кислорода 2 "-" 40 Запрос кондиционера 41 Датчик детонации 2 "+" 42 Разрешение программирования блока 43 Выход, логический. Сигнал на тахометр 44 Вход. Датчик температуры воздуха на впуске "+" 45 Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости "+" 46 Главное реле 47 Питание датчика давления 48 Датчик частоты "-" 49 Датчик частоты "+" 50 Датчик давления "+" 51 Диагностика VWН 52 Формирователь VWН4 53 Датчик положения дроссельной заслонки. Вход "+" 54 Датчик положения клапана рециркуляции 55 К - линия диагностики
  12. Борис РЕСПЕКТ! Всю OKTJ-у с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! :)
  13. Алексей, отправил в личку код МТС а отметки нет
  14. Удачи и Радости тебе, Димон!!! :) :) :)
  15. А в чем проблема, при включении на этом блоке 0 V на 11 ноге, лежит передомной на столе, подбираю сигнал для эмулятора, сам канал живой. С чего ты взял что у тебя проблема с блоком, как правило, виновата затяжка датчика.
×
×
  • Создать...