Перейти к содержанию

Ceant

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ceant

Достижения Ceant

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо! А какой ток должен быть, какая величина его? подскажите. И как бы узнать методику замеров электрических параметров КЕ-Djetronic.Спасибо!
  2. Спасибо большое! Да, но штырь в этом случае служит для регулировки свободного так называемого люфта между движком сопротивления и краями воздушного кратера, А вот шестигранником на 3 как раз и регулируется подача смеси, но.... Это регулирование надо чемто контролировать. Да для этого служит газоанализатор, но если его нет то, можно измерять скважность импульсов, или ток в милиамперах на регуляторе давления. Так вот как это зделать правильно кто нибуть знает? PS. Вы меня конечно извените, но регулировки ХХ но 103 двигателе вообще не существует, там стоит автомат холостого хода он в принципе не регулируется (такой своеобразный целиндр со шторкой от 12 вольт) А если вы шестигранником на 3 добиваетесь кажущей регулировки ХХ то это вы просто нассильно подаёте этим винтом а значит и заслонкой больше или меньше бензина и лямбда уже не справляется с коррекцией подачи топлива, соответственно мотор либо увеличивает либо уменьшает число оборотов.
  3. Спасибо конечно за внимание. Но вопрос прозвучал,а ответ лиш как напутствие. Как бы то что регулировка тонкая, Я в курсе. Хотелось бы услышать какието предложения из имеющегося опыта.
  4. Здравствуйте всем! Подскажите кто знает как произвести регулировку качества смеси на мерседес 87 год в. 103 мотор. Как можно обойтись минимальным набором приборов для регулировки воздушной заслонки(напорный диск) ? Как померить скважность импульсов идущих с лямбда зонда на 3 и 2 ноге диагностической колодки? Может есть какието хитрости по переделке обычной "цешки" для этого замера. Большой расход топлива-датчик температуры в норме,регулятор давления в норме.
  5. Здравствуйте всем! Подскажите кто знает как произвести регулировку качества смеси на мерседес 87 год в. 103 мотор. Как можно обойтись минимальным набором приборов для регулировки воздушной заслонки(напорный диск) ? Как померить скважность импульсов идущих с лямбда зонда на 3 и 2 ноге диагностической колодки? Может есть какието хитрости по переделке обычной "цешки" для этого замера. Большой расход топлива-датчик температуры в норме,регулятор давления в норме.
×
×
  • Создать...