Перейти к содержанию

GASCHE

Посетитель
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GASCHE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Троицк
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения GASCHE

Мастер

Мастер (13/16)

4

Репутация

  1. Не знаю, по j1850 вроде у него ни чего не было.
  2. GASCHE

    elm327

    Смелое заявление хорошо, что автор, например, ELMConfig не знал этого.
  3. Эх, если бы профессионал определялся только профессиональным инструментом... Басню Крылова Квартет помните
  4. Если проскальзывание колес продолжается, то в том случае, когда соотношение распределенных крутящих моментов муфты дифференциала превысит заданное значение и возникнет неисправность в цепи выходных сигналов датчиков частоты вращения колес и пр. функция управления дифференциалом будет отключена. При обнаружении разницы в диаметрах передних и задних колес функция управления дифференциалом будет отключена. Условие обнаружения DTC Выполняется одно из следующих условий: Блокировка эталонной муфты зарегистрирована еще 4 раза. Температура муфты достигла установленного значения или превысила его. Температура масла для раздаточной коробки достигла установленного значения или превысила его. Автомобиль находится в движении, и различие радиусов шин передних и задних колес превышает 3%.
  5. А в Techstream где смотреть?
  6. Может и оплавился.Смотрите давление на выхлопе.
  7. А катализатор не рассыпался?
  8. Попросите Shapovalov, если у него машина еще не уехала пусть посмотрит у себя, если там давление прыгает не в таких пределах, то может, виноват перебранный клапан "количества топлива".
  9. Ну, извините, до сих пор считал, что под утечкой понимают не контролируемый сброс топлива, а тут открытие клапана (пусть даже по ложной команде). Думаю тут вы не правы, ECU не может определить врет датчик или нет, а следовательно не может по этой причине открывать клапан "Pressure limiter".
  10. А с отключенным клапаном "сброса давления" то же самое не пробовали делать? Просто все поменяли и проверили, кроме него, а при его отключении двигатель работает нормально. Следовательно, ошибка возникает не от утечек, а в результате его срабатывания.
  11. Да но и при этом давление проваливается до 18 - 20.
  12. А что с клапаном "сброса давления" ? Признаков не нормальной работы насоса вы не описали, а вот с этим клапаном непонятки.
  13. Если я правильно понимаю, его специально поставили для стабилизации давления на низких оборотах :)
  14. А график давления не пробовали рисовать? Не знаю как в вашей округе с осциллографом но я бы посмотрел напряжения на датчике давления и сигнал на контактах SCV, но учитывая что почти все заменили, скорее всего придется везти насос на стенд.
  15. Для исключения влияния посторонних "тряпок" отсоедините впускной трубопровод от впускного коллектора и если показания будут опять падать, то останется только один источник, влияющий на уменьшение показания MAF это увеличения притока выхлопных газов через EGR.
×
×
  • Создать...