Перейти к содержанию

muselikealex

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muselikealex

  • День рождения 06/06/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Мастер

Достижения muselikealex

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. в основном использую Бриск, через раз Бош...эти самые стабильные
  2. Ещё отличный вариант 8 рейка QML, по конструкции та-же 10я, доп опоры, косой зуб, только в 8 корпусе. стоит столько же сколько и обычная 08, местами дешевле :)
  3. Главное, чтобы после регулировки на этом моторе клапана немного "цокали"(хотя не каждый это услышит :). В таком случае зазоры в норме и клапана не зажаты. Если работает тихо, как холодильник :), то клапана на регулировке немного "поджали" создавая миф(чем тише работает тем лучше)и им осталось не долго, особенно учитывая летнюю жару и наш прекрасный бензин.
  4. надо ставить поршни и лепестковые клапаны от совы... заливать не будет если одну форсунку поставить, нужен оригинальный коллектор Но 2 карбюратора настроить гораздо проще, да и мощнее будет. На мой взгляд гораздо эффективнее приколхозить на него опережение зажигания(система зажигания 2108 - обязательный атрибут, без нее вообще не едет) так-же как на трамблерах, и лучше со старой классики - там 35 градусов. Вообще Ю5 с подточеными впускными/выпускными и отполированными продувочными окнами, совиными поршнями, настроенными резонаторами, 8-шным зажиганием(на полевике) с волговской 406 катушкой плюс 2 карбюратора получается очень резвым, правда ресурс никакой...
×
×
  • Создать...