Перейти к содержанию

dimonrm

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimonrm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Диагностика Land Rover & Jaguar
  • Авто
    Мастер

Достижения dimonrm

Частый гость

Частый гость (12/16)

5

Репутация

  1. Клапан стоит на компрессоре.Если был установлен компрессор нового образца, то на до перепрошивать блок подвески LTB00452v2.pdf
  2. Попробуйте 124 или 126 версию поставить.У меня на на новых версия мангуст тоже не видет ECM ,а VCM оригинал видит
  3. P0048-00 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных - Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания. Сбросьте код DTC и повторите проверку Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией P0048-12 Высокое напряжение в цепи управления "А" наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – короткое замыкание на аккумуляторную батарею ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS Блок управления двигателем обнаружил результат измерения питания бортовой сети в течение периода, превышающего ожидаемый, или тогда, когда ожидалось другое значение. Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных - Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания. Сбросьте код DTC и повторите проверку Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией P0048-77 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: не достигается заданное положение Блок управления двигателем не может отправить команду в двигатель, электромагнит или реле для приведения части оборудования в заданное положение либо из-за неисправности исполнительного механизма, либо из-за механического окружения Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией: заедание в открытом положении ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания. Сбросьте код DTC и повторите проверку Проверьте и при необходимости установите новую цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией Патрубки целые? Бывает хомуты срывает с интеркулера
  4. Блок раздатки и смотрите.Он за АКБ стоит , зеленеет от водички очень часто
  5. Вообще да , но мало инфы от Вас .Б.у или новый ?
  6. Какие ошибки , и что вообще происходит?
  7. Это что по Вашему не бодик?
  8. да, это бодик за бардочком. 60 Ом должно быть
  9. SDD и 2 ключа должны помочь, при условии чтоблоки и проводка в порядке
  10. B1600 Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не получен (Вспышка 13 LED) Щиток приборов - не принимается код PATS от транспондера ключа (неисправность ключа) Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Проверьте на наличие неисправности ключа с транспондером. B2141 Ошибка конфигурации NVM (Вспышка 22 LED) Щиток приборов, ID не сохранен в щитке приборов Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Введите данные в щиток приборов идентификационные данные автомобиля (активация передачи ID для PCM), используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U1900 Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема Щиток приборов, отсутствие сообщения по шине CAN Обратитесь к электрическим схемам и примечаниям и проверьте электрическую цепь шины CAN щитка приборов на наличие неисправностей X-Type .pdf
  11. За левой фарой стоит доп.насос.Включаем зажигание и смотрим работает или нет. p2601.pdf
  12. Изучайте airsusp.pdf
  13. в мануале ничего толкового нет, думаю визуально можно увидеть какая заслонка не двигается.Либо смотреть на блоке и сравнивать.Они там все на один разьём сходятся.Да без диагностику эту машину тяжело победить, сам знаю
  14. вечеррком гляну сегодня , может что есть.Отпишусь
  15. Заслонки больное место , но в оригинале меняются все 3 . параметры без диагнозы не посмотришь. Надо искать диагнозу , чтобы не попасть на деньги
×
×
  • Создать...