Перейти к содержанию

ky4er

Посетитель
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ky4er

  • День рождения 02/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ky4er

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Так и должно быть. Сердечник чуть утоплен в глубь а вокру него еще круг, очень похоже что он отломан. Глянь в гугле фотки по номеру датчика.
  2. Авто точно так же ремонтируется как и тема создается.)) У хозяина крепкие нервы. Хотя был один раз тоже купил кривую лягушку, часа два голову сам себе дурил и провода прозванивал.
  3. аргонка любая это примерто то что скинули во втором посту?
  4. сколько тех резинок и проводов на 2 гольфе?))) да и бывает не все так плохо,это уже от машины и хозяина зависит. По мне 2 гольф легче крутить чем жиги. хотя ни разу ни то ни то не делал, только под капотом видел.
  5. я вот про сноровку говорил, что может есть автоматы где сноровки поменьше нужно, А то друг купил очень сноровистый))) Спасибо, понял на что ориентироваться в смысле диапозона цен и что на выходе получу.
  6. Про бублик(гидротрансформатор) в курсе как он ставится? а то можно сделать себе в минус 20-30тыщ. На гольфе 2 мотор перекинуть думаю максимум день. 6000-8000 максимум что дадут.
  7. Сами ей пользовались? Есть человек который полуавтоматом у нас варит, получится у него этой сваркой варить или долго тренироваться нужно? У меня знакомый было купил сварку по аргону, сезон тренировался и ни чего не получилось, а к нему сварщик проф. заезжал, взял и без проблем варить начал. Или сварка аргоном это целая наука которую не так просто осилить?
  8. Уже близится сезон заправки кондиционеров, и мешает мысль что снова придется снимать прогнившие трубки и бегать с ними к аргонщику тратить кучу времени что-бы ее завезти привезти обратно поставить и нести ответственность за это. В связи с этим есть мысль приобрести аппарат для сварки аллюминия. Хотелось бы услышать совет какой аппарат взять :buk: :suda:
  9. Все приспособы что нужно, это головка на 10(либо Т30), на нее же маленький кардан(там болтик один не удобно стоит под егром), Головка на М10и М5 и отвертка на минус побольше что бы форсу выковырять. ну и для регулировки откалиброванный глаз мастера))) что бы видеть когда форса максимально нажата. потом ключ на 17 и головка Н5 или Н6.. Вроде о всех спец. приспособах написал)))
  10. Нужно взять дизельный манометр(делфи например), выточить переходник и мерять. А датчик давления выходит из строя в основном когда его пытаются снять))) могу выслать датчик давления(вместе с разъемом) из дизельного коммон рэйла или вместе с рейкой. Останется выточить переходник.
  11. Может проблема в изменяемых фазах газораспределения? снимае фишку и шестерня не работает. Попробуйте на интерес снять фишку с клапана на управление проворота шестерни, стоит сверху между двумя шестернями распредвалов(на всякий случай).
  12. Думаю пред сгоревший будет на 30 или 40 ампер.
  13. На конце после зеленой резиночки это и есть сетка, правда она оч мелкая.
  14. В генераторе дело было.
  15. возможно, но я отключал компрессор, типа что-бы кондей в аварию упал но не помогло. Отключу еще датчик давления, там вишка неудобно стоит, сложно снимать.
×
×
  • Создать...