Перейти к содержанию

vasiliy65

Посетитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vasiliy65 стал победителем дня 14 ноября 2022

vasiliy65 имел наиболее популярный контент!

Информация о vasiliy65

  • День рождения 04/05/1965

Контакты

  • Телефон
    89602426498

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пичень
  • Интересы
    есть
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

577 просмотров профиля

Достижения vasiliy65

Частый гость

Частый гость (12/16)

9

Репутация

  1. Согласен, 5032 десяток стоит сотню с небольшим, а остальные 9, типа запаска? 2х3 не профильно нагрел неправильным паяльником и чеши репу почему не работает. Хотя, это уже треп стариковский )) Ответ понял!
  2. Ну да, а то ещё бы в печь да по профилю )) Микропроцессор то же - MPC2366? Никому из форумчан не пришло в голову модифицировать драйвер на предмет реагирования по включению зажигания на 8м пине? Или как реализован в СМ2 - эмулятор. Например Consult 3 просит включить зажигание а OP дать ему не может. Или это уже реализовано только я не в теме? Может это не сюда? Тогда сорри.
  3. 0805 конечно удобнее, мало что неопытным, но и людям с потрёпанным зрением и тремморм в конечностях тоже тоже профит. Правильное решение. На в космос летим )) -минимализм неуместен. Да, и список рассырухи не помешает. Загодя заказать а то доставляют с задержкой иногда.
  4. Именно, по мне так самое то. Это я про USB - A. Попробуй замени микроUSB без станции, коия не у всех есть, перегрей дорожки и пятаки под корпус, на клей вешать? Тэйп си как микроUSB USB mini монтаж - демонтаж сложнее при потере функционала разъема. Шнурки дороже качественные, сечение меньше проводов, выходят из строя чаще при усиленной эксплуатации, всунул - вынул. К Type - C не относится, пока золота на них не жалеют, но провода стартерные к ним не подключают )) - хилые. Вывод - USB - A, однозначно.
  5. Юсб А - самое то. Шнурок не дефицитный и износоустойчивый разъем. А если ушатает кто разъем, можно и провода припаять и сам разъем заменить не дефецит и даже вторые очки надевать не надо - слепой втюлит. Думаю первое решение верное.
  6. Спасибо, попробую на другом компе, пишет что внутри мыловари.
  7. Казол оно и чем больше человек будет об этом знать, тем хилее будет его дела, скажем фиии этай сабаке, пусть он от икотки подавится, ну а Казимир - правильный чел, слава нашим людям!!
  8. Чота там похоже вирус, аваст ругаеццо!!!
  9. http://web55.ru/doc/Skt100%20Key%20Programmer%20V3.9-art-866-.rar @vasiliy65,@alexvrn44,
  10. Да, ещё, на счет регулятора давления. При достижении давления в рампе около 220кгс (зависит от марки двигателя, типа форсунок, стандарта Евро)ЭБУ даёт разрешение на пуск (появляется напряжение на управляющих катушках форсунок, форсунки управляются подачей отрицательного потенциала) После пуска двигателя ЭБУ, на основании показаний датчика давления, корректирует давление в рампе путём подачи широтноимпульсного сигнала на регулятор.
  11. Здравствуйте. Сегодня проверили форсунки на слив в обратку - не текут. Но зато определили, что в самой рампе не поднимается давление. Происходит сброс в обратку на торце рампы. Выходит не держит клапан ограничения давления? Как он работает? Подается на него импульс с датчика давления, или нет? Проверил сопротивление на клеммах клапана - 2,6 Ом, должно 3,3 Ом. Что дальше делать. Наобум покупать клапан (31402-27010) (0 281 002 732)- уж больно цена кусачая, если верить инету от 6500 до 33000 рублей, а вдруг что еще. Заранее благодарю Возможно уже не актуально, но на будущее!!! Рабочекрестьянский метод проверки регулятора давления топлива: вместо форсунки вкручивается манометр на 250 кгс или выше, прокрутим двигатель, нет давления - отсоеденяем разъём регулятора давления, подсоединяем лампочку к разъёму регулятора, включаем зажигание, лампа горит постоянно, кратковременно размыкаем, лампа постепенно тухнет, ЭБУ работает. Подаем 12В на регулятор через 0.1ОМ, крутим стартером, давление растёт - клапан исправен. Если льёт в обратку - утиль. Иногда поддается восстановлению путём прокачки прессом для проверки форсунок и манипуляцией подачи питания.
  12. По поводу непонятности показаний: тестер по адресам что видит то и расшифровывает, как на сарае, написано одно, а там дрова лежат. Смотрел бы OPcom-ом, было бы совсем другое дело или хотя бы сканером поддерживающим EOBD. А так прийдётся методом тыка. Не совсем понятно, что за двигатель, есть TD и TDI Если первый, то смотреть клапан отсекатель на ТНВД, если второй,то лучше бы знать ошибки, очень много чего там смотреть надо. Как хоть блок управления двигателем называется? Что на нём написано?
×
×
  • Создать...