Перейти к содержанию

Technik_74

Посетитель
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Technik_74

  • День рождения 12/30/1986

Контакты

  • Телефон
    +79502155052
  • Сайт
    http://www.chevy-niva.ru
  • Skype
    neo_dethklok

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Автодиагностика, 4х4, тёмное пиво
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

673 просмотра профиля

Достижения Technik_74

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Владею кЕтайским, тем, что с наклейкой TPMS сзади. Обновлялся на офсайте 2 раза в том числе главную программу. Неспешно ищу адаптеры для старых тойотниц, Mb, BMW.
  2. Только буст или свап. Или валы, но получится верховая убер-фигня, которая на низких оборотах не едет. Обсуждали уже, как из нив народ самолёты пытался делать, трактор - он и есть. Настройкой нестандартного железа на этих блоках в Финляндии занималась фирма(тюнинг-ателье?) Demec. Раскопал немного воды и вдохновлённого бреда про W163 с наддувным M112. http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mercedes/mldemec/mldemec.htm Немного обсуждались их машины на форуме benzworld.
  3. Тонкий намёк, что хочет спросить здесь, но стесняется или не знает, у кого.
  4. Двигатель М111.977? Там и так 150 сил уже, по опыту с W163 скажу - что-то лучше стока придумать проблематично. Иногда дело упирается в коробку, в таком случае можно и на механику переоборудовать, есть вариант установки нагнетателя, финны пихали 112 мотор(3.2 V6), но "чип-тюненгом" без хотя-бы замены РВ ты ничего уже не вытащишь. Изначально М111 образца 90 года мог всего 105 лс, так что увы, все сливки сняты.
  5. Ну, значит, офигенный плюс всем нивоводам завод сделал. Кто не верит насчёт "Экологический класс - Четвёртый" могу как-нибудь фото СРТС на фоне подкапотки прислать. Можно даже завод будет дрюкнуть по этому поводу. Хотя в 2012 году до визита в автосалон меня тоже уверяли, что ШНг идёт с электрозаслонкой, тросик за 150 тысяч км пару раз я уже подтягивал.
  6. Ёпть! Коллега! Я сам профессиональный ШНивоёб со стажем. На ШНгфоруме старом в разделе ЭСУД была даже целая тема про стуки-бряки у всех, кто с бомжа перешёл на январи и теперь трахается с усиленной долбёжкой трансмиссии. Одни предлагали раздатку с повышенной 1:1, дескать, эластичная муфта будет лучше отрабатывать, но тогда надо пары 1:4.7 корячить, что небюджетно. Другие предлагали промвал на ШРУСах, а эластомуфты зафигачить на карданы по примеру УАЗклуба. Смысл антидрочилки, применительно к ШНг, это именно сильное уменьшение трансмиссионных ударов, т.к. люфты устранять - и ШРУСы менять надо, особенно внутренние, и редуктора/дифферы ремонтировать, а их у нас достаточно. Остаётся одно - плавный переход от разгона к торможению и обратно. На Январягах без антиджерка первые тюненые и турбоШНг ездили, как будто трансмиссию уже лет пять, как выкинуть в сборе надо. Задержка при переходе к принудительному ХХ будет обязательно, секунды 2-3. Электродроссель на новых ШНивах не видел, а на 21214 даже катался. Забавно, но не нужно. 203 РХХ прекрасно справляется с задачей, в нормы Евро-4 машина укладывается без проблем.
  7. Эта тема неоднократно обсуждаласт на форумах по диагнозе и чип-тюнингу. Реализация алгоритма в работе, как понимаю это всё я, заключается в приоритете регулирования частоты оборотов ДВС на переходных режимах более через УОЗ, а не средствами РХХ. Обоснование: регулировка подачи воздуха является более инерционной, в отличие от изменения угла опережения зажигания/впрыска. В работе в составе автомобиля это выражается в том, что, устанавливая больший расход рабочей смеси и более поздние углы система увеличивает ширину области регулирования по оборотам, что позволяет предотвратить остановку двигателя при переходе от принудительного ХХ на нейтральную передачу и кратковременный самопроизвольный рост частоты вращения на валу при переходе на нейтраль. Обеспечивается плавная подача крутящего момента к трансмиссии, позволяя мягко выбрать люфты и приступить к ускорению без трансмиссионных ударов. Аналогично себя ведёт ЭБУ EDC7, регулируя в переходных режимах угол опережения впрыска вплоть до отрицательных(после ВМТ). На слух определяется как временной промежуток с мягкой работой дизеля после перегазовки и установки на ХХ.
  8. На второй скорости оба вентилятора с 1 команды врубаются. Первая скорость: 1 вент через резистор. Вторая скорость: 2 вентилятора через 2 релюхи напрямую. Или не станет первой/второй скорости при неподходящем софте, или у вас умер один карлсон. Схема включения там -> http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/92.jpg
  9. Калибры перенесёшь в VSный софт, у меня только на январь. niva.rar
  10. По идее фаза окончания впрыска должна быть перед закрытием клапана. На больших оборотах и максимальной нагрузке(большом ЦН) по идее форсунка открывается раньше, чем открывается впускной клапан, а закрывается перед окончанием такта впуска. По-моему нет особого значения, прервётся впрыск ДО открытия клапана или нет. Но это - если продолжать идеологию постройки систем от AEM Racing. Данный метод за счёт впрыска ещё не испарившегося топлива практически напрямую в цилиндр, обеспечивает максимальное наполнение и мощность в нагруженных режимах. Не особо экологичен на ХХ и "малой тяге" AEM Motorsport - Records, Wins and a little clag…. Другие же считают, что окончание впрыска должно приходиться на закрытый клапан(и, типа, чем раньше, тем лучше). тем самым обеспечивается снижение CO и CH, более равномерная смесь и блаблабла. Процента полтора топливной эффективности на мощностных режимах теряется.
  11. Когда-то была FAM с SRS. Блок был Автэловский, там даже K-line какой-то чудак сдул/не впаял. Так и уехала без подух, зато на 30 тапках. Лукасовский блок первый раз вижу. Это на рестайлах сейчас такой идёт?
  12. Пыщьпыщь!! Мжвячне аватарэ! Онотоле одобряе!
  13. Всё правильно: 21214 распредвал идёт только под гидрики, а 21213 под болты. Сам пару раз убирал гидрики и ставил болты, но оставлял 214 распред(кончались в магазине). Та-же ошибка по шуму. Потом ессно менял РВ :).
  14. У меня возле жгутов фар есть по 2pin разъёму с каждой стороны, запараллеленых с туманками в фарах. WDC163136 M111.977 1998год дорестайл. Лампочка в кнопке присутствует(горит, когда работают все туманки и люстра). Возможно, что-то фрицы поменяли в 99-00 годах и какая-то фигня отдельно запитывает это всё щщястье, но в монтажном блоке средняя(по вертикали) справа релюха это передние туманки, передняя - задние(вроде так, книжки под рукой нету, но они обе там, как если смотреть ему в морду, будут справа эти релюхи). Остаётся ААМ да кнопа...
  15. Что за автор-то? На третьей передаче буксует? У меня девятка с 2 солексами, на второй буксовала, а на 3-й только при переключении с газом. :muhahaha:
×
×
  • Создать...