Перейти к содержанию

radikal

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о radikal

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мичуринск
  • Интересы
    АвтоЗвук
  • Авто
    Любитель

Достижения radikal

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. @Technik_74, спасиб за инфомацию. я прост конкретно катал две прошивы: в одной 42 градуса впрыск, в другой 280. для себя разницы не понял... поэтому хотел услышать мнение бывалых
  2. собвственно сабж в теме. есть какие соображения какой ставить угол для впрыска без дф в попарно-параллельном режиме для максимальной эффективности?
  3. я-7,2 21074, январь-7,2, евро-2. стояла какая-то шняга, залил щас I226FH15new, пока нравится.
  4. чисто в теории. програмы одинаковые, различия тока по регулированию зоны дк: полное (во всем диапазоне) или частичное (в основном на хх). какие плюсы/минусы у обоих? мучают сомнения по поводу частичной поддержки ДК.
  5. @sayanc,он самый. @Павлович,так и делал, не робит. седня попробую посвежее версию сканматика. всем спс, будем шить по новой
  6. это все понятно, но меня конкретно интересует вопрос: эбу как-то калибруется в зависимости напряжения датчика или я чет не понимаю вообще? ацп дмрв показывает: при вкл зажигании - 0,06В при хх - 0,75.
  7. машина шита явно "специалистом" это я сразу понял: воздух/топливо стоит 22, корекция вспрыска стабильно 1, углы зажигания на хх до 5 градусов, дк отключен. ппц полный.
  8. opendiag 1.3.5, Atomic logger v1.15.2 пытался сканматиком, но он не хочет открывать почему-то, хотя порт видит. ещё удивила температура на впуске, почему-то стабильно кажет минус 40 градусов
  9. всем привет. вопрос такой: мотор прогрет 95 градусов, хх 880, 25 шагов рхх, ацп дмрв 0,75, но массовый расход показывает 50-55 кг/час. я новичок в этом деле пока, эбу как-то калибруется в зависимости напряжения датчика или я чет не понимаю вообще?
×
×
  • Создать...