Перейти к содержанию

autoand

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о autoand

  • День рождения 03/01/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.Митино
  • Интересы
    Диагностика, двигатели,карбюраторы

Достижения autoand

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Методика такая. Заливается полный бак и запоминается цифирь на одометре. Проезжаете 250-300км и снова заливаете полный бак. Смотрите в чек сколько литров вам залили и на одометр-сколько вы проехали. Дальше-сами знаете...
  2. Я наверно что то пропустил.Не понятно, если нейтрализатор забит или не работает его надо менять или достаточно пробить.
  3. autoand

    Audi A6 2,4L 1998г.

    Проверь регулятор давления. Была машина,-он постепенно сливал бензин во впускной коллектор.Бензин испарялся-смесь богатая -заводили долго. На холодную практически не заметно.
  4. Альфаметр вестч хорошая но двигатель должен быть исправным (не гнать масло) и не должно быть пропусков воспламенения. У маня был ГАИ-1 (газик только СО) я им работал 17 лет (купил за 150уе списанный) пока жив.
  5. Я понимаю так, что существуют блоки где есть аварийный режим работы без ДПКВ или искра идёт как попало и машину просто колбасит и создаётся видимость ХХ.
  6. Мне кахется что если ДК показывает бедную смесь из-за гофры то свечи будут черные.
  7. Когда приоткрыта (от грязи) дроссельная заслонка, обороты могут зависать около 1000,а потом их до нормы стягивает регулятор ХХ.
  8. На горячей машине страви давление через пипсель,вкючи зажигание,выключи,еще раз включи и заводи. Если заведётся сразу,я думаю-пузыри от нагрева.
  9. Мне кажется,что с 2001г. в разъёмах никаких чехов нет! Пусть промасляные разъёмы тебя не парят.Это лучше чем гнилые ( может клиент WD-шкой прошелся).Что VAG -то показывает .
×
×
  • Создать...