Перейти к содержанию

Amigo

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Amigo

  • День рождения 11/24/1976

Контакты

  • Телефон
    +79604525252

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    корчестроение
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Amigo

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. еще прокладки ГБЦ бывают разной толщины... получается, что у тебя стоит мотор с большей сж, нежели задумано. при прочих равных при таком раскладе ты должен лучше ехать внизу, но начать бодро бренчать детоном посредине и сверху. посему либо править прошивку, либо снижать надув турбины. вариант снижения надува - установка рестриктора с отверстием большего размера (если у тебя не трехпортовик с завода стоит).
  2. их две пары может быть в этой машине. одна под рулем, две зеленые. если под рулем нет - смотри под пластиком возле педалей. вторая пара - либо возле мзгов, либо под пластиком снизу возле пассажира
  3. едет лучше )))
  4. и да, после замены мафа исправная машина съела 177 грамм воздуха...
  5. покажи лог, решатель проблем прошивкой. нужен лог после прошивки. машина по логу на замененном мафе: 1. не едет. 2. ебашит детон. 3. расходомер не пиздит. 5. иам не растет, стоит на грани отключения управления бустом. 6. не хватает некоторых параметров. 7. в названии файла вначале идет идентификатор мозга. переименовывать не нужна - стоит дописывать комментарии. машина может ехать лучше. на 30% по ускорению, моменту, мощности. сегодня такую настраивал - на стоковом железе на пике 220 граммов в секунду без детона, надув ровной полкой до килограмма. давай лог после "прошивки".
  6. так а оп2.0 чем тебе плох?
  7. SSM3. пусть клиент к дилеру съездит - 1000 рублей цена вопроса. http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=39239
  8. Ищите сгнивший провод в большом разъеме жгута трансмиссии, разъем В11 серого цвета 20пин. Провода с обеих сторон разъема потяните сначала в одну, потом в др.сторону.. только осторожно, без фанатизма - пара/тройка отгнивших концов может запросто оказаться у вас в руках.
  9. сами шестерни вроде гидравлические
  10. ДД? датчик детонации? ругань P0340. но датчик менялся, дело не в нем. как я понимаю - либо косяк в проводке, либо угол распредвала где-то в космосе и посему мозги начинают клеветать на датчик. но косяк в проводке я бы исключил - ошибка вылазит после прогрева.... смотри, в субарях, если двигатель фазный (я подозреваю, что так, ибо промывка помогла), стоит сразу выносить сетку на клапанах фазовращалок.
  11. Amigo

    Infiniti FX35

    У коллег произошел трабл - приехал инфинити с двигуном VQ35DE, пробег 280 тысяч. Горит ошибка. Машина хреново заводится. Парни подключили ланч. Ошибка датчика положения распредвала правой башки. Пионеры поменяли датчик. Ошибка осталась. При повторном подключении обнаружили угол зажигания на холостом 5 градусов, при норме 15. Сразу приговорили цепь. Поменяли цепь и натяжители, фазные шестрени не трогали. Угол зажигания стал 15, но ситуация с заводом и ошибкой не поменялась. Попросили меня попробовать понять что к чему. Я подумал немного и решил проверить углы поворота распредвалов. Взял я этот ланч в руки - а он, скотина, не показывает такой параметр. Попробовал зайти с другого бока - посмотреть показания лямбд передних. Разнятся, т.е. либо лямбда одна отмерла, либо смесь по головам разная. Я предполагаю, что фазные шестерни разъезжаются, посему эта дрянь и выкидывает ошибку. Исходя из имеющихся данных я бы при установке цепи попробовал бы поменять фазные шестерни местами. И если бы ошибка вылезла по другой голове - вот он виновник торжества. Но этого не сделали. Еще можно было бы попробовать поменять местами лямбды (есть же разница показаний). Но дальше мне сказали, что я ничего не понимаю и остались чесать головы)))) Кто что думает? И каким софтом можно глянуть показания всех датчиков (имеется шнурок на чипе FTDI и татрикс опенпорт).
  12. разобрался? как вариант - сигнальные шестерни моторов сравни...
  13. тс пропал, но скорее всего где-то в вакууме косяк. мало, может кто столкнется - полная схема вакуума http://www.arbmonster.ru/twin/twin.html
  14. сильно проводка отличается? насколько я сталкивался - вместо 1,6 европейского в альмеры болт-он ставятся 1,8 японские...
  15. у меня интернет-магазин. работаю практически со всеми поставщиками (кому по обороту прохожу). в случае рекламации все требуют один пакет документов: 1. Копия свидетельства о регистрации юрлица 2. Выписка из ЕГРЮЛ (ИП), в которой указаны виды деятельности (что бы был автосервис) 3. наряд заказ (по установленной законом форме) 4. заключение в свободной форме, с описанием недочета, подписью мастера и печатью юрлица (ИП). все, на этом все заканчивается. в некоторых случаях поставщики сами проводят экспертизу, но это уже их проблемы. занимаюсь этим делом уже три года, рекламации где-то раз в месяц. ни разу никаких проблем не было.... деятельность СТО не является лицензируемой, главное, что бы в видах деятельности было указано что фирма (ИП) занимается ремонтом. так что отдай в магаз документы по приведенному алгоритму и не парь себе голову.
×
×
  • Создать...