Перейти к содержанию

MaxiKL

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaxiKL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка аппаратных средств
  • Авто
    Любитель

Достижения MaxiKL

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Нет. Можно, конечно, поставить регулируемый РДТ, но путь с прошивой проще...
  2. Ушло в личку. Volga, пытался я в экзисте заказать - помурыжили НЕДЕЛЮ, потом сказали "снято поставщиком" :(
  3. Вопрос к чему относиться? Замена форсов - потому как нет их. Коррекция прошивы - как еще устранить перелив...кроме изменения давления в рампе?
  4. Господа! Подскажите/покритикуйте путь решения следующей задачи: Машина - Daewoo Espero, двигло 20LE, мозги DELCO EIFI6, прошивка MBLW9183 - регулировка RCO. Задача: заменить штатные форсунки с производительностью 150 СС/min на Bosch 0 280 158 107 - 187 СС/min Опытно установлено, что машинка едет резвее, но есть перелив, который не убирается RCO - видать, не хватает предела регулировки или не на всех режимах это работает.(СО не падает ниже 1.5 на ХХ, и это - еще очень хорошо). Собственно, дальнейший путь - ковырять прошивку. Поскольку, так и не удалось понять, если ли в прошивке статика форсунок, то решил пока покрутить составы смеси на холодном/горячем движке, ну и на мощность режиме. И впал в раздумья - а принесет ли это результат...Я хочу просто тупо увеличить составы смеси на соотношение производительности форсунок...Дальнейшее поведение движка отстраивать по газику. ...или есть другой метод?
  5. Дело не в дровах - ставишь дврова не для того чипа. Ты же написал: "Собрал наконец Usb K-line адаптер (FT232r)" Патчик для правки реестра выкладывался для pl2303. Для справки: для ft232 нет такого же доступного способа перестройки внутреннего генератора, как для pl2303. Для этого на сайте производителя есть тулза для прописывания в микруху нужной конфигурации. GM-машинки требуют нестандартную скорость 8192(обычно ставят 8200)bps. Потому и раздаются слезные вопли - мол не пашут адаптеры.
  6. так сначала сотри, потом пиши. Не уверен, но, чем шьешь? Может с битами в программаторе намудрил и флешка ушла в hardware sector protection? Даташит посмотри - там описано,что и как програмить.
  7. Любая прога для склеивания - например от ALMI 2IN1. Можно простой командой COPY file1+file2.... КС никакая не правиться - ничего не меняется.
  8. На Daewoo Espero недавно было круче: теже проблемы. Но EGR исключили ибо "заглушен давно". Поменяв кучу крышек/бегунков/проводов/форсунок хозяин все же посмотрел и EGR. Оказалось - заглушка пострарела и пропускала не хуже самого клапана :)
  9. Крякнутая ничего не гробит. Просто рвет связь с ECU. Если блок действительно 1.5 то ищи в инете Opel Scaner M15 demo - что-то посмотреть сможешь.
  10. Возможно, следует расширить вопрос: все ли ошибки сохраняются? Поясню: приезжает человек на Espero с проблемным коммутатором. Поскольку у человека стоял БК, он(человек) и посмотрел в пути, когда мог завести двигло - ошибка по зажиганию - 42. Клемма с аккумулятора не скидывалась, но ошибок в памяти не было обнаружено....
  11. Интересует следующий момент: В блоках IEFI6 Daewoo возможно ли наличие накопленных ошибок? Т.е. лампа CE в движении загорается и тухнет. Сохраняется ли при этом код в памяти - чтобы возможно было считать?
  12. А вариант умирания индуктивной катушки не расматривается в принципе? Межвиткое замыкание - и амплитуды импульса не хватает для работы коммутатора. На нексиях/эсперах - частая трабла для машин с большим пробегом. Изоляция катушки рассыпается в труху
  13. бинарник это обычный. Хочешь - измени на .bin и шей. Отпишись о очучениях.
  14. Эти проги не помогут-в блоке не флешка. Вынимай микруху из блока, стирай УФ и прошивай программатором, работающим с 27С256.
×
×
  • Создать...