Перейти к содержанию

alxk

Member
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alxk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Дрочево
  • Авто
    Мастер

Достижения alxk

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Прикольно... Кальк то личный, но писал я его в далеком 2006 году для совершенно другого человека... И не для продажи... К тому же это одна из первых версий.
  2. А значит он не как ЕТЛ сохраняет - выдергивает только реальные данные. (всякие левые FF не дописывает в промежутки) Я китайскому росфару предпочел оригинальный икспрог-м. Честно говоря не рискую им флеш читать без крайней необходимости. Но когда работал ЕТЛом делал это постоянно и ни одного проца не завалил.
  3. а 128 кил не маловато для фулла то 912?
  4. лень замок опять разбирать ;-) пока "малой кровью" пытаюсь
  5. Замок на 9s12 мотороле. Дамп кардинально отличается от 211\209 Не могу найти статический код (или пароль?) чтобы записать в рыбу. Ключи и кейсет ID нашел. Все что похоже на пароль перепробовал - не работает. Может там хитрость какая есть?
  6. Но сами сервисы ты старом отнюдь не всегда можешь исправить (или всегда? ;-) ) У меня, например, не получается править в 211 (Assyst Plus - пришлось кальк писать) или в рестайлинговом 203 (там вообще нифига не выходит...)
  7. alxk

    Datasheet NEC

    Яндекс рулит ;-) Лови! http://www.eu.necel.com/_pdf/U14913EE1V0UM00.PDF
  8. stasAV Речь не о пробеге - с ним проблем, я так понимаю, ни у кого нет. Речь про сервисные интервалы - что, когда и кем с машиной делалось (хранятся в шлюзе) При скрутке их тоже нужно править, а то потом клиента удивят на сервисе - пробег 100 т. а масло меняли последний раз на 300 т. ;-) Вот кусок лога, который дает ДАС, его то и нужно править...
  9. так 49 сервисов из ассист плюс во флешке же практика показывает, что в 912 только общее число сервисов и последний сервис а где хранятся данные из ассиста я не разбирался - оно старухой правится
  10. Понятно. Вопрос возник потому, что во всех обсуждениях скрутки 211 упоминается стар как непременное условие успеха. Хотя на 100 процентов согласиться не могу. Например самые первые 211 (где сервисы были только в ASSYST) отлично правились старом. А вот с ASSYST Plus ничего не выходит, хотя пара полезных пунктов на эту тему в инженерном меню есть. Но вот как их использовать не могу понять... Тогда вопрос по хирургическим методам - ZGS обязательно разбирать или можно 9s12 и 29f800 чем-то внутрисхемно прочесть?
  11. Собственно вопрос вот в чем - обязательно ли руками править дампы моторолы и флешки из CGW\ZGS или это можно сделать старом?
  12. Касательно модуляторов с пультом дистанционного управления. Видел такой девайс неделю назад в Горбушкином дворе. Просили за него 1800 руб. Точно павильен не подскажу, но примерно напротив магазин бытовой техники Vasko. С модуляторами DIGMA связываться думаю не стоит, у моих знакомых есть 3 штуки и у всех были проблемы: - все три сжигали предохранители (коротила пружинка) - во всех греется стабилизатор как паровоз. С прогревом начинает плыть частота. - один так починить и не удалось - вещать то он вещает (слышно по реакции магнитолы), но флешку не читает. Я для себя пришел к выводу, что заменить магнитолу надежнее (тем более Опелевский CAR400 ничего особенного не представляет)
×
×
  • Создать...