Перейти к содержанию

Дружинин Игорь

Посетитель
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дружинин Игорь

  • День рождения 09/25/1970

Контакты

  • Сайт
    http://www.lovato-pskov.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Автосервис
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

951 просмотр профиля

Достижения Дружинин Игорь

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. В общем поставил наместо ремень,а это 1зуб и все заработало, Так что старая хонда это то еще гемор, а инфы мало, И разные по длине импульсы колено,вообще пофиг как оказалось.
  2. Да уже проверял, катушки скидывал и форсунки тоже.Сегодня распредвальный, подкинул то же глохнет.Дальше тупик. Завтра попробую метки на зуб сместить, чтобы совпадали маленькие зубы(как у эталона) , может из-за этого? кстати когда глохнет, то в конце издает "пук" легкий прострел, как будто перепутаны ВВ провада в жигулях карбюраторных,(пример)
  3. Приветствую коллеги! Борюсь я с цивиком(2002 г 1.6), заводится и глохнет, ошибок как раз нет, но датчик колено поменял осциллограма такая же( неправильная), почему такой карзубый сигнал у колено? Сама шестерёнка с виду зубья снметричные, а рисует именно так.Да, как бы метки с распредом съехали на зуб наверно, но не ужели иза этого глохнет?И почему сигнал колено несеметричный, 11 зубов должны быть одинаковыми, не может же шестерня размашнитится? Глупость наверно сморозил
  4. Спасибо! Буду пробовать.
  5. Понял, наверно криво считал
  6. Не, не открывает почему тоMS41_1429861_111006004101 ориг 476.bin
  7. Добрый вечер! Может кто отключить лямбда на е39 1998г Siemens MS41 ?, нужно е0 , отключить лямбды .Прошивка считана Combic Kazi
  8. Кроми комбина чем ещё можно считать и шить М12,48 ( 0812_08) бенз-метан завод?
  9. Хорошо , спасибо, завтра буду пробывать считать, там лямбда после 80 градусов виснет в бедноту и тупить начинает, думаю е 0 решит вопрос
  10. или колхоз за огородом Конечно с разьеомом дат. колена я думаю у всех есть своя история (я про ТАЗ инж) потому что в свое время, лет 10 назад , сколько и каких только рассказов не услышал от клиентов и сам по 2-е суток вычислял , что за хрень такая, либо глохнет либо дергается, а еще от клиентов услышишь , мол заправился в ТНК и началось, а другой говорит , что у Тнк всю жизнь заправлялся а сдесь дай запрвлюсь на Лукоил и началось дергатся.... Я к тому что сто лет живи , и в сто лет умри , сколько я денег сделал, на этом, правда когда сам это узнал 2-е суток времени убил
  11. Сагласен! Вот я написал про то что проблема не из-за форсунок, если бы из-за них то на горячуюю тоже траило, а так ...Возможно регулятор давления в момент пуска пропускает тем самым сажает давление.Еще одна проблема, пробовать газовую проводку отсоединить от бензина, т.е. от форсунок(сделать как было до установки) дел на 5 минут спаять 8 проводов.Надо пробовать путем тыка, старым дедовским способом, ведь все уже попробывал.
  12. Машинки Хундай Соната уж под 350-400т км прошли на газу, ставил оборудование сразу после 300км(новые), потом киа спектра хундай акцен.Фокусы, Я не утверждаю, что это не так, ну знаю одно что кокс фарсунок если и происходит , то не из-за газа а от малого уровня бензина, при этом надо не забывать что при мин бензина концетрация грязи в бензобаке (грязь присутствует даже у новых машин) , увеличивается тем самым забивая бензо- форсунки из нутри, но не снаружи, с наружи фарсунку забить практически невозможно.И перегреть их даже без бензина не возможно, другое дело если фарсунки находятся в камере згарания GDI, но это другая история
  13. Полный бред! Чего там может закоксаватся! четвертое поколение, всегда по утру происходит заводка на бензине., а если нагрета авто, то ни как там закоксоватся ни чего не может.Проверено ! У меня несколько таксопарков, уже по 350т.км отьездели на газу - на бензине работает отлично.Ну если и ест касяки, то это по тому что бензина в баке меньше 3 литров(у скупердяев) тогда попадают максимум на насос .
×
×
  • Создать...