Ставил и буду ставить ГБО на все свои машины себе... ( да и людям ставлю). Правильная установка, подбор оборудования и настройка - и не будет проблем с мотором. Редуктор( редуктора) достаточной производительности + вариатор зажигания+форсунки с нужными дюзами = нет переобеднения смеси на мощностных режимах - и не будет просадки клапанов. Шланги Паркер, магистрали пластик Фаро - нет и намека на запах, и фильтр жидкой фазы , если откровенной бадягой не получиш в бак ходит до 500000. Черный "порошок", который забивает фильтра при медных магистралях - это окислы меди со стенок самих магистрале :). И не суть , какие газомозги - тут как по мне , где настроек побольше - поинтереснее , Тамона как раз и рулит ( температурные коррекции в Ловате так точно не настроить...), тут главное форсунки , Ловато неубиваемы, но не скоростные, мала производительность... перешел давным давно на Хану+ фильтра паровой с отстойником = надежные, быстрые, точные ( равномерная подача по цилиндрам = нет перерасхода газа) .
И по ГБО на моторы с непосредственным впрыском, FSI и иже сними. ИМХО мое (и многие коллеги согласны) - не смотря на победные рапорты Брс и остальных в догонку , что де сделали , и машин на выставках показали, имхо оно работает - но не долго...перегрев и выход бензофорс неизбежен. ИМХО....