Перейти к содержанию

CourageBaku

Посетитель
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CourageBaku

  • День рождения 03/06/1975

Контакты

  • Телефон
    +994502167761
  • Skype
    Couragebaku

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    Immo, ECU, dash
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

827 просмотров профиля

Достижения CourageBaku

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

3

Репутация

  1. Да и родные ключи переписать не проблема, и брелки тоже..
  2. Спасибо большое! added 2 минут later Ну я на великом могучем написал в первом посте, что машина уже на ЧУЖИХ дампах... Проблема, что моторник не со всеми дампами выходит на диагностику. Это не новость. Поэтому ищется максимально подходящий для него дамп. Сейчас в нем 9637346880 - 9659945780...
  3. Я про наличие множества дампов на 4MP2.01 вообще то)
  4. Я не прошу помощи в работе с дампом, чтобы что-то выкладывать. Не прошу что либо посчитать и никак не нарушаю правила форума. Что не так? Я прошу дать или продать мне определенный дамп. Если есть предлагаем, если нет, проходим мимо и не спамим. added 1 минута later Банить за спам надо. Есть что по теме - предлагайте, нет - проходите.. нужен какой нибудь дамп, напишите какой, у меня их много...
  5. Чего вы с ним делать то собираетесь? Если так интересуетесь дампами для этого блока, могу подкинуть с десяток. Номера самые различные, кроме того что надо) . Насобирал по всему инету.
  6. Имеется на ремонте Peugeot 307 2.0 2002 года. Причина - после просадки аккумулятора снесены дампы и попытка завести на комплекте чужих дампов. Поэтому в моторнике какая то фигня. И пишется туда не все дампы, на некоторых ващпе на диагнозу не выходит. Ищется или сам моторник или дамп 29F200. Если что, коммерческие предложения в личку. IAW 4MP2.01 HW 9642427080 SW 9646345180
  7. 1. Deactivate alarm if equipped. 2. Open drivers door, get in vehicle and close door. (all other doors closed) 3. Within 15 seconds, turn ignition to ON position and back to LOCK position 10 times. Leave key in ignition. Horn will sound once to indicate you have entered programming mode. 4. Within in 45 seconds: A. Open and close drivers door. B. Press LOCK or UNLOCK button on remote you want to program. Horn sounds twice to indicate remote was programmed. 5. To program additional remotes repeat steps 4A and 4B for each remote Horn will sound after each remote is programmed. 6. When the last remote has been programmed remove key from ignition. Horn will sound three times to indicate exit of programming mode. 7. Test remote(s).
  8. Конечно есть.. И не злой я.. Я заботливый, отговариваю от этого шага. И не со зла вам это все говорю.. Вы не справитесь с этой машиной. Обгадите - да, починить - нет.. Сложная машина, понимаете? С вашим оборудованием и знаниями вы ее запорете, понимаете? И об этом клиенту расскажет следующий мастер. Вы готовы заплатить за оборудование денег в 10-12 раз больше, чем получите за работу? ну а если такое рвение к попадалову,то вот первый реальный совет. Берете лупу, помощнее, еще раз читаем название на проце и гуглим. Уверен, что после может что-то и получится и с машиной и вам станет понятней реакция того, кто слышит про мастера, который ищет в Q7 военный китайский процессор..
  9. Самый обыкновенный проц, ничего военного, заявлен в любом программаторе, читающем моторолы. Китайский ПДФ в мусорку, распиновка, а точнее нужные ноги тоже есть в любом мануале к прогеру..Да и мануалы на сам проц валяются на сайте производителя.. Так что скорей всего вы вообще не в теме, отдайте спецам. И то что диагностики нет, если нет зажигания - лишний тому показатель. При наличии нужного оборудования работы по привязке новой защелки полчаса.. Ну или плюс еще полчаса, сделать ее новой... .
  10. Ну тогда вбивайте данные с моторника в купленный кесси и делов то. Скачайте с параллельного форума халявную прогу по кесси, она берет вашу модель. Положите ключ или 7936. Хотите пином хотите в дамп. Потом если не охота возится иммо офф моторнику четырьмя байтами и все. Пара не поможет. Не заведет, да и визуально для сравнения тоже ничего не увидите, дамп кесси закриптован. Работы на полчаса..
  11. У него нет абритуса и нет известного поверкласса. Все мои советы ему, чтобы завести машину ручками
  12. 1. Значит вам с машиной достался кесси 181С выпуска 2009 года с новым дампом? Правильно? Он не заработает.. И дамп от 131 туда не влезет.. 2. Откуда кесси 131 ? Это вы купили для этой машины донора бу. и это его дамп? Дамп адекватный. Можно привязать. 3. Пробили по вину? 131 это именно тот кесси который должен стоять на этой машине? 4. Тогда пробейте по ВИНу из приобретенного 131 кесси какой мотор стоял на машине, с которой донор. Если там был мотор другой, power class не даст завести машину. 5. Просите пару, есть пары, но нужны номера ваших родных для машины блоков. И они вам не помогут.
  13. То что будет спрашивать абритус есть в моторнике..
  14. Мне интересно, с чего взяли что в старом дампе каша? В ваших дампах и названиях вообще путаница.. Где родной, где донор..
  15. Абритусом пропишется и новый и бу.. Новый как новый, а бу с добавлением запрашиваемых абритусом данных из бу кесси.. Ручками с переносом данных в дамп, лучше использовать такой же дамп.. Наверняка есть пара байт, которые показывают, что кесси адаптированн..
×
×
  • Создать...