Перейти к содержанию

Kamaz18

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kamaz18

  • День рождения 04/12/1976

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Путешествия, Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Kamaz18

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Спасибо. А ошибку не выдаст, на ДНД?
  2. Мужики, подскажите пожалуйста. Какую прошиву Пашину зашить (название) на Калину вместо B103CU03 8кл 1,6? Она вроде без ДНД. Совсем в названиях запутался: Полностью писать не буду: В103ER12 B104CR08 B104DR17 Спасибо
  3. Kamaz18

    M73

    Попытался прошить Автэл 21114 Опеном 308 Через диагностику, нажал в проге установить связь связи с эбу нет, Но главное предохранитель ГР сгорел. Плюнул решил отправить парня до лучших времен. Но блок теперь молчит, зажигание включаещь и тишина. Снял, попробывал на столе к контролеру подключил проводочки 12,13,44,63 +12. 23,51,53- на массу,ну и 71 к-лайн Запустил в Опене установить связь, опять нет связи с ЭБУ. Подскажите, что не так? Главное связь так ни разу и не установил, а блок завален. Полтергейст какой-то
  4. Павел, сделай рейсинговую версию, если это всё таки возможно, очень надо. Кстати, в версии с ГУРом, иногда, при попытке тронутся добавляешь газу и слышен короткий звон пальчиков
  5. Разобрался, блок питания навернулся. Блин, но всё равно испугался
  6. Сегодня пробывал зашить новую версию без ГУРа, а блок фиг там отказался прошиваться. Пишет что контролер защищен укажите исходную прошиву, я указал первую попавшуюся, написало что парольне верен и вышебло. Пытался, пытался, один раз попытка установки связи началась, выскочило что то: -3 . Я аж подумал температуру на улице захотел показать, вообщем не получилось. Павел, что ты там так защитил? Как теперь перешиваться?
  7. Павел, мне сейчас главное чтобы она меньше кушала, пока вроде ничего. Описаное тобой выше, не придирки, а сравнение с предыдущей прошивой. Для драга недолго и перепрошить в случаи чего. Так всё устраивает, только вот с подгазовкой на малых оборотах разбирусь сейчас и вообще всё будет суперски, то что нужно для повседневной езды. Кстати еще версию без ГУРа не пробывал.
  8. Сегодня ездил утром на работу, вовсе ничего непонятного небыло замечено. Да, на счет провала при переключении, сегодня поймал этот момент. Несусь, впереди тормозят, я тоже, пониженную передачу, ага, вот и провальчик.( Т.е. только в момент торможения бывает просадка оборотов, наверное что-то ламается) На счет педали газа, на НЛ она как-то мягче была всмысле отзыва. Здесь чтобы давануть, так нужно и давануть, привык топить просто до 75 проц максимум на НЛ, здесь нужно подальше для полной мощи. Вот так вроде. Подгазовка была сегодня на 3й передаче обороты 1100-1200. Эластичность на уровне НЛ не уступает, также в гору на 4й при 50км/ч вытягивает с набором скорости. На счет рыка двигателя (раньше было ощущение что мощь просто разрывает движок, а теперь ровный, как у БМВ), летом разгон сравню и пойму разницу на Драге А в личку ничего не пришло.
  9. Версия с ГУРом. Аналогично при не больших дросселях переключаешь передачу падают обороты потом держат немного выше нормы до полной остановки машины. Ну это понятно прирост оборотов в движении а вот просадка, непонятно. И еще подезжал к дому на второй передаче, пригорок и лед даванул до букса, отпустил а машина стала дальше разгоняться в гору, выжал сцепление обороты скаконули, врубил первую спокойненько затошнила дальше. Дерготни на прогреве нет вообще. Раньше на НЛ нужно было греть хотыбы до 50град, а так на 40гр на малых дроселях были подергушки. По динамике, разгоняется нормально, но по сравнению с НЛ по работе двигателя чуствуется, что мощи, как бы поменьше, рык двигла не такой. (Но по спидометру вроде нормально набирает) Еще если резко разгоняться педаль газа стала жоще, почемуто стало тяжелее давить в пол. (не не тросик, что-то не пойму до конца.) На второй передаче подхват с 10км/ч отличный без задумки. А еще трогаться стало больше нравиться. По расходу БК в смешаном показал 8л, там по баку посмотрю дальше. На НЛ катаюсь по объездной, город мало тоже показывает 8л, но реально 10л.
  10. На 71блоке не получится, проводку нужно дорабатывать А вот Январь 5.1 2111-1411020-61 на Январь 5.1 2112-1411020-41 можно Почитай здесь и посмотри распиновку http://injector.city.tomsk.net/ebu.html
  11. А в чем разница? Если всё кроме башки осталось тоже. контролер и проводка та же, только клапана добавились. Лучше впуск и выпуск. В идеале перейти на 41блок, но тут проводка и всё такое. Калибровки из 16кл на 8кл блок не прут, машина не заводилась даже. Машина прёт намного лучше 21120 прошитой. У меня 21124, Пашина прошива, тачка вроде зверь, но его догнать не могу.
  12. Залей эту, сами катаемся на ней, прёт отлично- версия 3 2ю еще не обкатывали (были проблемы с железом), сразу на 3ю перешли Тачка 2114 стоит 16кл башка и к/вал 1,6 с кованными поршнями
  13. Отсечка там за 8000тыков, открой картой fast RCO
  14. Мужики, что залить в тачилу? Короче сборный движок. Блок 1,3 голова 16кл, дроссель 54, валы ПроСпорт подъём 9,9. Мозги 2112 я5,1-41. Датчик фаз и всё что в 12ке есть, кроме ДК и абсорбера.
  15. Да не партесь пацаны, штука вам не поможет, а вот выиграть в принципе помочь можно, старт мы же очень редко проигрывали :D
×
×
  • Создать...