Перейти к содержанию

partizan7

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о partizan7

Достижения partizan7

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. когда пахнет деньгами вопрос этики не стоит
  2. еще как дохнут .. даже на новых авто ... а когда столько лопатили то состояние проводки вообще под вопросом ! чтобы в 2 месяца небыло гарантийной замены умершего блока это редкость!
  3. более 7-8гр не нужно .. имхо есть вариант просто выйти из зоны горения
  4. и как не текут после
  5. а от нивы не пробовал
  6. вообще для гонох не похрену что там на не прогретой или даже на ХХ ... лижбы передвигалося злостно и не глохла .... а далее можно и к штатному вернутся ... да и бензу можно 98 ливануть ежели звякает
  7. мало воздуху проходит ... почистить дроссель и канал ХХ и шток РХХ желательно
  8. первое снимаеш РХХ и смотриш на месте ли резинка! далее глушиш шланг вакума тормозов потом снимаеш гофру и просматриваеш на предмет рваностей далее ставиш на место и затыкаеш дырки на картерные газы и малую и большую далее береш очиститель карба и проливаеш по списку! впускной коллектор уплотнители форсунок стык коллектора и рессивера сам РХХ и дроссельный патрубок целиком! подсос будет явен ежели СО прыгнет к 6% и выше если менее 3 то это не то что ты ищиш
  9. смотри пробои по наконечникам ВВ проводов ... ну и так прозвони
  10. обьясните не электрику как данные деффекты будут влиять на работу авто??? ну ежели зарядка пропала то это ясно ... или могут быть какието еще проявления ?
  11. может и придумают но прейдется допаивать элементы в контроллер а не только премычки ... но пока это экономически не выгодно проще сменить блок...
  12. а какая разница ... что сейчас мотор разбирать что когда поршня сгорят ... итог то один ... пусть льет 95 и катается пока не накроетцо
  13. а ты глянь какие картинки они вырисовывают на осцилогафе даже новые и тогда бы таких вопросов не задавал ... к автору вообще было пару высокооборотистых авто у которых дохли модули с периодичностью в 3-4 мес ... проблему как не странно решилась на програмном уровне ... к сожалению не мной ...
  14. примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще
×
×
  • Создать...