Перейти к содержанию

KROLUH

Представитель Паулюса.
  • Постов

    810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

KROLUH стал победителем дня 2 сентября 2022

KROLUH имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KROLUH

  • День рождения 07/13/1976

Контакты

  • Телефон
    +79233377993
  • Сайт
    http://
  • Skype
    kroluh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

5206 просмотров профиля

Достижения KROLUH

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

184

Репутация

  1. KROLUH

    Шеви нива я5.1

    в любой. и необязательно карбовую. Ну нет остального и нет. Рулить зажиганием будет и ладно. Но похоже на ананизм. Микас сильно дороже января пока еще.
  2. KROLUH

    Шеви нива я5.1

    какой? тебе надо прошивка. тебе скинули. Варианты межу одновременным и попарным два. Сменить калибры или форсы собрать в кучу на дк. Или прошивка в 41 подходящая и хер с ней. Делрв не много. Прошивки Пашины неимеют проблем. Дальше ищем прлблемы в авто. По плаванию рсо уже писали по проверь чтоб небыло вывода. .
  3. KROLUH

    Шеви нива я5.1

    да тебе все накидали в личку. Паулюса пррвереного которого даже у него нету. Выдыхай бебер.
  4. не отвлекай людей. Вот тебе увеличивалка времени на любой авто. Переключатель задержки таймера, цикла запуска DC 12-24В HCW-M135 (DK-C-04) XY-J04, программируемый модуль времени для Ардуино
  5. почему не 14? обычно 14. потозрительно.
  6. пх неделал. лень было заморачиваться. надо провода искать . катушку пиикрепить. удленители чтоб невываливались.. Метки на месте. два раза проверял. противодавления нет. через кислородник мерил. Тоько ради копилки в базу?
  7. KROLUH

    Peugeot 407

    peugeot 407 2007г . Двигатель 2.0 ew10a rfj pcm iaw6LBP проблема. При нажатии на пидаль газа сильно тупит. На месте не в движении если сделать небольшую перегазовку короткую то двигатель даже обороты не наберет и при отпускании пидали стрельнет в глушитель. При движении задумчивость и замедленная реакция и потом с жеванием выпрыгивает на обороты. На холодную если пытаться порезвее тронуться может просто заглохнуть. Из ошибок только связь с генератором. Если снять фишку с клапана управления фазами то авто ведет себя абсолютно нормально. и ездит и газует как исправный. Параметров в дате немного. Коррекции не нашел вообще. Кислородник резвый . Другой подкидывал. время впрыска на прогретую 2.4-2.7 Мап 40, давление топлива в норме 3.8. пр перегазовке не меняется. Высоковольтка по первичке проблем не вижу. Метки на месте. и физически и по осцилке. Клапан управления фазами работает. Компрессия 10.5-11 Работает ровно . претензий нет. Мап подкидывал. Обучение дросселя делал. Диагзоном, диагбоксом и скандоком. Осцилки соответсвенно на хх с подключеным фазником с отключеным фазником на хх с подключеным фазником на хх перегазовка с отключеным фазником. Видно что резво взяли обороты перегазовка с подключеным фазником. почти глохнем я хз. Уже думаю что там какаято софтовая херня во французе имеется.
  8. подключка piasini honda elysion. ищу интересует для записи.
  9. счас посмотрел. забавно. пятерки редки у меня. если 797 так может то почему на шнивах до последнего датчик ? любопытно. спасибо за видео. есть над чем подумать. если он откючением форсы ловит где первый или еще чего ... А если на стенде с имитировать и равномерное вращение. он ведь не определит где первый . а ошибка будет?
  10. вы написали что ""у бош 797 всегда фазированый впрыск. независимо есть лф или нет."" это неверное утверждение. ибо при неработающем датчике фазы на 797 невозможно определить где первый цилиндр а значит невозможно фазировать впрыск. единственно если он запустился с датчиком фазы и на фазированом впрыске и во время работы отвалился дф, то блок останется в фазированом впрыске. типа запомнил . но до момента заглушил.
  11. а как он определит где перввй? просто "удачи " типа вы выше него. докажите. помнетак шляпа. 797 если на запуске дф небыло то ловим ошибкустартунм с пп. если отвалилось а процесс работы то запоминает состояние и работаем в фп .
  12. KROLUH

    Мотодок 3

    шел 2024 год)))
  13. продано
  14. KROLUH

    BMW Explorer оригинал

    BMW Explorer оригинал . 1200 euro – Стоит базовый комплект-Диагностика ,Чтение стирание ошибок, Правка AIF Сброс пробегов, Правка сервисов + Кодирование 600 euro – ( №51 ) Авторизация CAS1 CAS2 CAS3 CAS3+ , Rolls-Royce – Чтение, Запись ключей,ISN. Чтение ISN MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, ME9N45 , DDE604, DDE626,DDE51 ,D60PSA0 готов отдать за 110тр. рублей. РУБЛЕЙ.
×
×
  • Создать...