Перейти к содержанию

DiK

Super Moderator
  • Постов

    1591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    103

DiK стал победителем дня 14 апреля

DiK имел наиболее популярный контент!

Информация о DiK

  • День рождения 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

33877 просмотров профиля

Достижения DiK

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

790

Репутация

  1. NXP можно jlink segger. А tricor сложнее, там через JTAG надо TC234, точно multiprog умеет, а что ещё даже не знаю.
  2. По возможности восстанавливайте функцией в скрипте Восстановить. Если уж совсем АБС по Кан не отвечает то тогда уже внутрисхемно.
  3. Проверил, прошивка целая, можно пользовать. Это XGFNXP0023.
  4. На NXP можно менять софты, сами блоки точно одинаковые. Поэтому там и есть опция записи из файла. Но нивы на NXP не было , только гранта и Веста. Переделать гранту в Весту и обратно можно через режим Восстановления по заложенной в программе прошивке. Прошивки читать можно как я уже написал выше. Другого варианта нет. Если кто то вычитал, можете выкладывать здесь.
  5. Нет функции чтения в этом ABS. Прошивку можно читать только внутрисхемным подключением программатором. Поэтому по каждому типу АБС добавлен пункт Обновить прошивку на самую свежую, сами прошивки заложены в программу.
  6. Нет проблем там, прямо в машине по обд можно работать. Версию MEPro обновить на последнюю 5.4.2.1
  7. Да обратил внимание на это. По идее должен быть радиус, но по значениям однозначно диаметр. Поправлю в следующей версии.
  8. Это из новых. С малым разъёмом который.
  9. Да это очередная версия промежуточная, с теми же идентификаторами, но другой компиляции. Подобных на ниву уже штуки 3 было. Добавлю поддержку, спасибо.
  10. Можно. Только вин поменять придется и пробег.
  11. Это для них нормально, бывает. Машина у вас?
  12. Это совсем свежее с нивы. Пока ищем АБС такой чтоб считать это ПО.
  13. Если машина Веста. То выберите пункт "Восст. ABS CUR" и запустите. Программа принудительно обновит АБС на свежую версию.
  14. Это что-то очень старое. Машина веста?
  15. 1. BOOST режим можно использовать всегда. Но с ним многое перекладывается на плечи самого адаптера J2534. В основном запись будет проходить быстрее в этом режиме. 2. Скрипт КП GrantaFL/NivaLT любым можно пользоваться, нет неправильного варианта. На нивах как правило обычным способом не даёт поменять, тогда пользуем альтернативный. 3. Скрипт ABS VestaNG Kesens/Ителма - в режиме Обновления или Модификации программа всё сделает сама, режим "одной кнопки". В режиме восстановления ответственность на вас, но и тут программа постарается не дать вам накосячить и если что не выполнит то что проходит сомнительно. 4. Ничего извлекать не надо. Программно выполняется вся необходимая подготовка. Хотя, по заводскому предписанию и была такая рекомендация на первых АБС. Но на практике тестировали всё как есть, воткнул в OBD и всё сделал. Все тесты на сбои выполнялись именно в таком режиме.
×
×
  • Создать...