Перейти к содержанию

DiK

Super Moderator
  • Постов

    1520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    91

DiK стал победителем дня 19 января

DiK имел наиболее популярный контент!

Информация о DiK

  • День рождения 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

33102 просмотра профиля

Достижения DiK

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

758

Репутация

  1. Всё верно можно. Его данные ключей можно даже не трогать, не имеет значение. Или сразу вместо его записать новые.
  2. Всё верно! Вот вы уже начали конструктивно мыслить ))) Но только при условии что клиенту в принципе надо новые ключи (при утере например), а не добавить к его ключам дополнительный.
  3. Сразу заработает ключ если запишите его данные в другой авто. Переобучать не обязательно.
  4. Почему не вариант. Если иметь на руках актуальные данные от ключей, то их можно записать в uBCM. Я же вам приводил пример как из комплекта ключей (2штуки) с одной машины, можно сделать по комплекту (по одному ключу) на две разные машины. Как раз перенося эти данные.
  5. Всё верно. Даже если просто покататься на машине недельку, последние два байта кода изменятся. Их конечно можно приблизительно подогнать будет, но всё ровно уже геморой.
  6. Всё верно. На то и редактор.
  7. Проясню немного по полям в редакторе ключей. Данные для разрешения запуска - Код 2го канала. Это не код частоты канала, а код передаваемый по второму (отличному от отпирания дверей) каналу необходимый для запуска двигателя. Ячейка для ключа 0-5 - Данные ключа. Длинный код, он составной. Первые 4 байта - это ID ключа. Он фиксирован и не меняется в процессе переобучения и эксплуатации. Следующие 12 байт - это как раз код первого канала (не частоты) для отпирания дверей и прочих функций брелока. Последние два байта из него динамические, в процессе эксплуатации они меняются, своего рода защита от клонирования кода в другое устройство. Поэтому к стати и не безопасно очень старые бэкапы заливать, "хвост" данных может сильно не совпасть и ключ не примется как "свой".
  8. Раз этой же машины и тех ключей нет, то уже не проверить. Если попадётся что опять новые принимать БЦМ не будет, на тех.поддержку напишите помогу вам всё проверить.
  9. Ключи ещё у вас? Машина есть в доступе?
  10. БЦМ в статусе "Блокировка смены конфигурации".
  11. Тогда родной бы не прописывался. У вас либо ключи не чистые, либо ПО в них не подходило под версию ПО в БЦМ. Ещё блокировка может влиять, но вы помоему её снимали.
  12. Вот как раз это могла быть история с проблемой накачки антенны БЦМ, а значит ключ не читается, или через раз. На ларгусе тяжело его поменять, поэтому и проще отключить ИММО. Для запуска нажимать кнопку на брелоке, силы определить ключ в пределах салона хватает. А вот для переобучения уже вопрос. Может не проходить, так как для этого требуется ключ именно на антенне.
  13. Нет не поможет. Проблема не в антенне, а в сигнале выдаваемом БЦМ на эту антенну. В схемотехнике БЦМ что-то летит и он перестаёт правильно определять силу сигнала с НЧ антенны. На лагусах это тоже есть, там вплоть до полной потере накачки на антенну. Тут в теме есть кто у офф.дилера работает с этими машинами постоянно, они точнее скажут. Я сам узнал про эту проблему месяц назад, от "дрюн".
  14. Тут речь про другое. Про то что антенна под полочкой в панели перестаёт определять что ключ над ней лежит. Раньше при этом была замена БЦМ. Теперь не будет.
  15. Прикрыли лавочку замены uBCM. Печально что проблема определения силы сигнала приводит и проблемам обучения ключей.
×
×
  • Создать...