Перейти к содержанию

DiK

Super Moderator
  • Постов

    1576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    100

DiK стал победителем дня 17 марта

DiK имел наиболее популярный контент!

Информация о DiK

  • День рождения 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

33665 просмотров профиля

Достижения DiK

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

783

Репутация

  1. Редакторов без пересчёта КС на эти блоке нет. Они все КС считают. Поэтому ваш файл пока доехал до вас побился. Вам надо выяснить причину не верной КС. Иначе можно её пересчитать, записать и получить труп.
  2. Надо не пересчитать, а понять почему она там не верная. Вы считали с машины такую, или при записи ругается?
  3. Да конечно, отдельные пункты для восстановления умертвлённых АБС будут. Ну если их только не умертвили записью туда не родной для них прошивки, тогда он уже совсем на связь не выходит. Но у официалов такое мало вероятно, всех их увалы точно можно будет поднять.
  4. Никак они не решают этот вопрос, он дорогой стал для них. Если понадобится обучать ключ, то будет замена БЦМ. А если не понадобится, то жмите кнопку на ключе и заводите.
  5. Он не совсем простой, его легко можно увалить, а восстанавливать, особенно тот что на TriCore, не так просто. Плюс 2 разных типа МК, под каждый свои нюансы работы. Тот что на трикоре имеет два разных типа прошивок, если их перепутать при записи, то тоже получите труп. Поэтому были отдельные тесты специальной безопасной модификации 309го в ESP. Делаем тесты всех возможных ситуаций, вплоть до обрыва питания в любой момент записи. Оптимизации функций скрипта так, что бы при работе у вас было минимум возможностей случайно по запарке "нажать не ту кнопку". Куча проверок перед критичными действиями. Это всё требует море времени увы. За то потом спокойнее будет. Но уже практически всё протестировано. Так что на днях будет релиз. К стати от варианта разбивки модулей по типу МК решено отказаться, на практике это оказалось не удобно. Будет единый модуль на VestaNG, захватывающий все NXP/TriCore АБС для неё. И единый модуль на GrantaFL/NivaL/T захватывающий тоже NXP/TriCore АБС на них. Такая схема в пользовании оказалась удобнее.
  6. Не обменивается, а отвечает на запрос, если он приходит от бцм, например в момент попытки запуска двигателя. А через 45 секунд бцм посылает запрос, а в ответ тишина.
  7. Через 45 секунд ключ засыпает. Разбудить его может только кнопка на нём, или НЧ антенна когда он максимально близко к ней. БЦМ к 45 секундам отношения не имеет.
  8. Кольцо в замке зажигания. Хотя бы просто вольтаж на нём проверьте в момент поворота ключа, на проблемной машине и на той где нормально всё, сравнить результат. Если MEPro есть, запустите процедуру обучения ключей и не проходя её полностью проверьте видит ли он первое нажатие кнопки, если не видит значит точно накачки нет.
  9. Так на всех ларгусах новых, такая система. ИММО теперь в uBCM. Антенна в замке должна будить ключ если он уже уснул (30 или 45 секунд спустя нажатия кнопки). Если у вас в машине она не может разбудить ключ, значит нет накачки в этой антенне. Либо uBCM не выдаёт накачку, либо сама антенна (что крайне редко). А на остальных машинах накачка работает (пока работает). Чтоб совсем убрать контроль ключа, надо отключить ИММО в ЭБУ и поставить перемычку в доп.реле стартера, чтоб uBCM не блокировал прокрутку.
  10. Да можно попробовать. Пишите мне на почту.
  11. Так давайте не превращать тему в обсуждение совсем всего подряд. Почистил лишнего. Насчёт БЦМ на газ и камаз ничего не могу пока сказать. Мне нудна живая машина такая и всё на ней посмотреть. А как я понял даже у дилера там не всё просто с ними. Если возможность будет конечно добавлю обучение ключей на них.
  12. Не понятно что именно на скрине? Значения калибровки с Нм заменены на %?
  13. Отличия в % отображаются для калибровок числовых в одно значение. Используется в основном при правки регистраторов, чтоб относительно смещённого пробега сместить всё остальное. Для 2D и 3D калибровок такого вида отображения нет, как то не востребовано оно. Я подумаю над этим.
  14. Да. По типу МК в ABS. На данный момент их два разных, NXP и TCL.
×
×
  • Создать...