Перейти к содержанию

Desco

Новый
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Desco стал победителем дня 26 сентября

Desco имел наиболее популярный контент!

Информация о Desco

Контакты

  • Телефон
    +
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    @DesperCool

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Киров
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Desco

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. Есть нюанс: на прошивке 4.9 они снова отвяжутся (управление ЦЗ, запуск останется). Мне после перепривязки у дилера ключа хватило чуть меньше, чем на полгода. После обновили УБЦМ и перепрошили платы ключей. Пока живут... Попробуй накатить 6.1f (и конфиг от ее же, а то фары замигали без конфига).
  2. Как и чем вяжутся и программируются ключи у дилера (для общего развития)
  3. В скрипте есть сервисное включение/выключение зажигания.
  4. Здравствуйте! К Дмитрию вопрос: модуль Расширенные функции для Bosch ME17.9.x "— Отключения возможности диагностического чтения прошивок ME17.9.11/12/13 (17.9.7/1, 17.9.8, 17.9.21). Так же блокирует чтение пароля для BSL." блокирует ли чтетие в режиме BSM (в разъем блока с GPT)?
  5. По опыту: если АБС (Кессенз китайский) сошел с ума от пробуксовки - достаточно проехать метров 5-10 без букса - его отпускает. Перевключение зажигания не лечит. Бывает он вообще впадает в прострацию и не идёт на связь (тогда, как раз, кнопкой глушит авто только длительным удержанием) - лечится сбросом клеммы на минуту, ну если там ничего глобального не случилось.
  6. Значит у меня ключи волшебные. Голые платы без ничего в ложементе запускают. Обе.
  7. Почитать, как оно работает
  8. Да блин, одно и то же, просто вместо двух перпендикулярно направленных дросселей поставили одну катушку (L9). Это катушка / дроссели накачки и пробуждения. Антенна приемная вапще находится в УБКЭ (но это секрет), а эти катушки для накачки питания на пульт при севшей батарейке и активации (пробуждения) пульта.
  9. Длилер поменял концевик педали по предписанию, хотя проблем не было. Через 2 дня на трассе встал с незапуском. (Ну запустить то знаю, что коротнуть в разъеме концевика). После этого пошел в магазин, купил за 400р. концевик педали от старой Весты, поставил, год уже езжу - без проблем. ПС: Заметил сей геморрой, кстати, зимой ночью - жму на тормоз - повторитель не горит (а значит и стопари не горят). Заглушил - и привет! А вот это - геморрой! Обойдете концевик, и будет клиент без стопарей гонять!
  10. Просто в тему кидай если будет... С файлом конфига желательно.
  11. Завести запросто (там нет блокировки моторного, по крайней мере в 2023 не было), только как без ключей защелку руля откроете... Снимать - тот еще коитус, проще дождать ключи.
  12. Ключей нет - обнулять УБКЕ (как-то, заливать чистый еепром или еепром без ключей, хз) и класть новые ключи. Есть 1 ключ - просто процедурой обучения положить его заново и новые (общее до 5 штук) одной процедурой. ПС: Как вариант при полной утере - прописать в дамп Б/У ключ с имеющимися данными, им запустить процедуру привязки и привязать новые, но уже без Б/У.
  13. Там написано ARM SWD интерфейс присутствует. Распин проца есть. Чем подключиться - хз, в J-LINKе не заявлен, на своем ключе экспериментировать бзделовато
  14. Вот Вам ключ и даташит проца. Терзайте, расскажете... cmt2380f64.pdf
  15. В обоих. Активация в панели - галочка в ее конфиг. Это даже сканматик делает.
×
×
  • Создать...