Перейти к содержанию

Maks_79

Новый
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maks_79

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    Maksimus_79

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maks_79

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. Заметили, что при активном ползучем режиме сцепление не сразу размыкается при нажатии на тормоз, а через какое-то время (примерно 3 секунды). В связи с этим, в зависимости от компоновки сцепления по производителю, идут вибрации. Если отключить ползучий режим (ручной тормоз на один щелчок), то сцепление сразу размыкается. И статистика показывает, что сцепление дольше служит.
  2. В курсе, что свой ЭБУ. Редактора нет, чтобы убрать эту функцию.
  3. Здравствуйте. В последней версии появился раздел "Прочее", связанный с выбором селектора АМТ: Веста/X-Ray. Есть ли наработка по настройке отключения ползучего режима?
  4. Авто за несколько 100 км., владелец в разъездах в основном. Что еще удалось выяснить. Оказывается в коробку МКПП завод внес изменения и установили выключатель (дачтик) нейтрали для кнопки старт-стоп. Внешне он похож на датчик положения распредвалов (фаз). После замены КПП, его прикрепили к корпусу двигателя (чтобы было замыкание), но перестали работать задние парковочные датчики. Было установлено пятиконтактное реле в цепь датчика нейтрали и при включении задней передачи, происходит размыкание. Круиз начинает адекватно работать после того, как после запуска разомкнуть цепь датчика нейтрали. Сам пока лично этот датчик нейтрали не видел и его нет в схемах NG, что по Сети гуляют.
  5. Со слов владельца, после активации круиза не поддерживает установленную скорость. Эта же прошивка на МКПП работает адекватно.
  6. Здравствуйте. Автомобиль Vesta NG, заменена МКПП на АКПП. Для корректной работы круиз-контроля в какой калибровке необходимо внести изменение? Ограничитель работает корректно. Выключатель концевика сцепления замкнут.
  7. Спасибо за разъяснение.
  8. Прошивка №1 (целевая) I835GA01. Прошивка №2 (заводская) I832GA02. Необходимо фиксация КС прошивки №1 к №2. Все сделано по инструкции выше, итог во вложении. Заметил, что значение КС имеют зеркальное отображение от первоисходника КС №2 (не знаю как правильно написать. Безымянный.zip
  9. Проверил, по инструкции, КС сохраняет в рамках одного софта. А если, софт прошивок разный, то в итоге переноса КС получается другое значение, отличное от Прошивки №1 и №2.
  10. Это одно и тоже.
  11. Пожелание, в справке бы описать порядок действий. В действующей справке очень хорошо описан порядок действия при сохранении КС (например, с блоками М74/М86).
  12. 832 под E2, а 835 под E5. Править ничего не надо?
  13. "Задержка отмены мин.обор. ХХ при высоком запросе момента для регулирования ХХ, сек" По умолчанию, 30 сек.
  14. Двухрежимки по OBD не загружают.
  15. Добрый день. Есть ли реальные даты обновления модуля для чтения? А то уже есть потребность для чтения, не только для записи.
×
×
  • Создать...