Перейти к содержанию

Folc

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Folc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Folc

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Сильно ждем движения в эту сторону.
  2. Здравствуйте, есть новости по срокам выпуска модуля MG1?
  3. Дмитрий, здравствуйте. Рынок завалили китайскими автомобилями. Чаще всего встречается авто с блоками mg1us008. ОЧень нужен редактор для этих блоков, есть ли в планах? Существующие решения очень низкого качества...
  4. Купил в CTP этот модуль. Это атас что за редактор, на сколько он не удобен по сравнению с MEPro( Похоже Дима работает один, у sms команда работает над их продуктами, и могут каждую неделю новый модуль выпускать...
  5. Есть какие либо продвижения в этом направлении?
  6. У вас неисправность двигателя. Угол ДЗ 0,5% УОЗ около 0, ни чего не смущает?
  7. А что осциллограф говорит то? Если фазы на месте, компрессия в норме и ровная по цилиндрам, подсоса нет, то откуда пропускам взяться?
  8. Вечером могу сравнить два этих софта, если найду что то связанное с инверсией подправлю и сделаю no immo
  9. На верхах мощности добавили, а снизу что? Правильно, мощность упала, следовательно приходится больше давить в газ что бы машина держалась в тех же динамических режимах, да и плюс широкая фаза и другие перекрытия способствуют вылетанию в глушитель части воздуха с бензином...
  10. ТС, после замены форсунок- смысла фоткать БК и хвастаться расходом нет ни какого. Пес его знает как БК пересчитывает расход топлива, скорее всего по времени впрыска, время впрыска понятно уменьшилось вместе с заменой форсунок на более производительные. С другой стороны, любые доработки двигателя, ведущие за собой увеличение мощности, приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Странная логика у людей: я мощность увеличил- машина лучше поехела- расход упал. А мощность вы откуда взяли? Правильно из бензина. Сами говорите- форсунки сток кончились, а расход упал, не кажется что где то зарыта собака? И да ШДК обязон, иначе могут быть необратимые последствия, хоть 17.9.7 и славится своей возможностью подстраиваться под легкий тюнинг.
  11. Эксперт, разрешите поинтересоваться, на кой управлять вестгейтом к примеру на турине td04l, или tf035, на крайняк ihi vf38. Меня больше смущает момент как на боша реализуют ДАД, с другой стороны ни кто не говорил что бош останется, есть ведь сптроник.
  12. Ресивер + валы уменьшают скорость воздушного потока, и как следствие ухудшается смесеобразование. Думаю дальше мусолить тему эту нет смысла...
  13. Бош 0 280 158 107 Статику, динамику сейчас не помню, вечером только смогу посмотреть. Валы стандартные спортовские (хотя хз как это повлияет на суть вопроса), Е2 (тоже хз). По поводу щитка, я просто предложил. Изначально стоял вопрос в назначении калибровки Расчет расхода топлива, и я не просил углубляться или искать решение проблемы.
  14. Странная история получается, объясню суть. Автомобиль калина 2 спорт с прошитой штатный ММС, который по CAN берет диагностические данные и выводит на дисплей, в этих данных присутствует в том числе и показания моментального расхода топлива. После установки волга форсунок (конечно с коррекций статистики и динамики в ЭБУ), щиток приборов стал занижать показания расхода топлива, приблизительно на величину равную разности производительности форсунок, при этом ММС показывает цифры очень близкие к реальности. Разница в показаниях приблизительно 2 литра, т.е. на ММС 8 л/100км, на щитке 6 л/100км. Теперь кмк, щиток производит расчет от времени впрыска + в расчет берет калибровку Расчет расхода топлива, а вот ММС по диагнозе достает уже верные значения.
×
×
  • Создать...