Перейти к содержанию

Корбофос

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Корбофос

  • День рождения 06/23/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    241027808

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    бухать
  • Авто
    Мастер

Достижения Корбофос

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Nexia, 98год, ни разу не дозаправлялся кондей, стал хуже охлаждать, поехал к кондиционерщегу, добавили фреона. 2 недели поездил - всё отлично. На днях ехал по трассе (100км), на улице +38, кондей отлично справляется , через пару часов завожу, включаю кондей - а из дефлекторов чуть прохладный воздух, хуже чем перед дозаправкой. Прискакал опять к спецам, измерили - говорят фреон вышел :o , заправили(бесплатно), обнюхали прибором всю систему - утечек нет нигде, сказали что скорее всего сработал обратный клапан, причину так и не объяснили. Четвёртый день - полёт нормальный. Подскажите, из-за чего такое могло произойти? Переборщили с фреоном? А то что-то неохота с нашим климатом резко так остаться в пробке без системы жизнеобеспечения
  2. Собственно хочется избавиться от ДК, поставить RCO и естественно прошивку от DOHC Р-83. Вопрос в подключении потенциометра, куда его цеплять? В эл. схемах как-то странно нарисовано - на одной параллельно с ДК, на другой вообще 2 ДК. Кто знает, подскажите плиз.
  3. Я тоже не понимаю зачем нужны двухрежимки, просто захотелось попробовать сделать. Кстати, а чем ты собрался смотреть? Прошивки английская от superchips и немецкая.
  4. Соединил две прошивки, залил в 27c512, поставил между 1й и 28й ногой резистор 1.7к, между 1й и 14й ногами - переключатель. Завелась, всё ок. Переключил на другую прошивку, ключаю зажигание - слышно как пару раз включается БН и не заводится. Что не так? Блок GM, 8v.
  5. В общем выставил стробоскопом зажигание примерно на -3 градуса, на холостых стали плавать обороты, т.е. падать, потом эбу их поднимает и так раз в 5 сек. Подключил комп с двскан, смотрю на график - зажигание крутит от 6 до 15, с периодичностью 2сек, поднимаю ХХ до 1500об.мин - всё идеально ровно, двигатель работает ровно. Чем раньше ставлю УОЗ тем сильнее эбу крутит зажигание, например от 7 до 20. Выставил зажигание в ноль - разброс 6-8, немного потряхивает двигатель на ХХ. Где начать копать?
  6. Пару тем ниже глянь, уже вторую неделю как выложили и обсуждают.
  7. Может кто шарит по мерсам, двиг. 102, на питание эбу стоит деталь в корпусе как реле, читал что это защита от перенапряжения, внутри предохранитель и стабилитрон. Предохранитель перегоревший, стабилитрон пробит. Можно ли заменить сам стабилитрон на какой-нибудь доступный из нашей/импортной элементной базы? А то неохота отдавать на разборке за такую фигню 50$. Маркировка стабилитрона 0609
  8. Подскажите, плиз, есть ли программы чтобы проверить мерс 190е 1984г. двиг.102, KE-Jetronic и как синхронизируется, к-линия?
  9. Нашёл на винте прошивку, которая выкладывалась на одном из форумов по дэу, как прошивка для Эсперо, так вот она один в один с этой. Вчера залил..., ощущения после ВАУ-чипа - тупит. В сравнении с родной не помню.
  10. Чтобы правильно проверить зажигание - нужно позаботится о том, чтобы блок управления не корректировал УОЗ во время проверки, для чего берется мануал на авто и там всё написано :)
  11. Вот как получу возможность отсюда что-нибудь скачать, подобрею :) тогда и дам прошивки, а то всё-таки скидывались с друзьями для покупки.
  12. Нормальное значение потенциометра - 500-600мв для CO=0.5%, время открытия - 2-2,3. 99.9% - в вашем случае льют форсунки. Одна подтекающая форсунка прибавляет 1-1.5% CO. Можно поставить от Ваз2110, дешего и сердито.
×
×
  • Создать...