Перейти к содержанию

PavelT

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PavelT

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Казань

Достижения PavelT

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Думаю и в дровах тоже(ставил дрова и с оффсайта). По инфе с оффсайта дрова содержат определенный набор стандартных скоростей, куда есст-но не включены скоростя 10400 и 8192. Попробую поправить реестр - отпишусь
  2. Доброго Всем времени суток. Писал в другой теме http://www.oktja.ru/forum/topic/74578-usb-k-line-adapter-mozhno-im-shit-abu/page__st__20 думаю, не совсем корректно. Продолжу здесь Работает, но глючит Понял, что в 98 будет работать - но почему же в WinXP не пашет? Смотрел сниферами ком-порта, почему-то на виртуальном КОМе нет скорости 10400. Может дрова кривые(хотя брал отсюда)?
  3. Доброго всем времени суток. Собрал наконец Usb K-line адаптер (FT232r). Проверял на ICD, chiploder-e 2.18 - работает. А вот с "opel-scan demo" или "tech2", которые с обычным к-лайн работают, ни как не хочет. Кто-то сталкивался с данной проблемой? может дрова другие подкинуть или даже заморачиваться не стоит?
  4. Доброго всем. Продолжаю бороться со своим автомобилем. Появляются ошибки, связанные с некорректным крутящим моментом двигателя По двигателю: Р1700 - что-то связанное с рассихронизацией молулей управления двигателем и коробки по CAN. по трансмиссии: P1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя по пробуксовочной системе C0260 Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче C0256 Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа Последний раз заметил, что ошибки появились после очередного ускорения (проверка "кикдаун" прошла успешно :D ). После появления - машина в аварийном режиме: тяги нет. После выкл\вкл зажигания - индикации MIL нет (ошибки вроде как ушли, но впамяти ест-но остались). Поведение машины намного лучше. Но... режим кикдауна не работает. После нескольких "пинков" по газульке (как показалось) нормальная реакция: четкие переключения, работает кикдаун) Встречал информацию (правда не помнюдля каких машин), что возможно рассинхронизация AT (модуля АТ) с дросселем. Кто-нибудь встречался с данной проблемой?
  5. Доброго всем. Ну вот заменил MAF, правда еще не ездил - не сравнивал. Диагностика показывает,что расход воздуха изменился до 14-15кг\ч. Отсечка выше 30. Потер ошибку Р0170, пока больше не появлялась. Полазил по другим блокам, обнаружил ошибки (правда уже не активные, но то, что они действительно появлялись, свидетельствовали загоравшие лампы) по АТ (Р1895) и пробуксовочной системе (С0260 и С0256). Могут данные ошибки быть завязаны с неправильной работой движка(обедненной смесью) или еще где надо искать?? ps: P1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя C0260 Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче C0256 Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа Ошибки появлялись при заводке после стоянке, уходили сами после выкл\вкл зажигания (либо после короткой поездки и опять же выкл\вкл зажигания)
  6. По измерениям сейчас расход на ХХ порядка 9-10 кг/ч. Встречал информацию, что норма 18 кг/ч. Можно поподробнее, чем и как? А это как (извиняюсь если элементарные вещи спрашиваю)? Уже в корзину на эхист.ру думер отложил DELLO. Есть какая нибудь инфа по MAF этого производителя? Заранее спасибо, Павел
  7. 2didi: Спасибо за совет. Для скорейшего поиска не подскажите где искать массы: где-то рядом с ДМРВ клемма на корпус(двигатель) или общая масса где-то в жгуте?
  8. Значит буду еще его смотреть, кажется врет на холодную. По поводу открытия термостата: летом менял его (сам термостат, корпус оставил старый) Так вот на элементе была пометка о том, что т-ра открытия 92 градуса. Думаю ничего в этом критического нет?
  9. 2Саша Спас огромный, сам уже несколько дней сижу в exist.ru, зрею Хочется еще с температурником определиться - с чего всетаки инфа берется
  10. Доброго Всем времени суток. В продолжние темы про думер: наступили холода - проблема с запуском. Не заводиться с первого раза, обороты плавают. Не достигаются "обороты холодного пуска", т.е при T=-6 обороты где-то 1000-1200 не более. И достаточно быстро снижаются до оборотов ХХ. Отсюда вопрос:по показаниям какого датчика температуры происходит оценка для подготовки смеси? температурника ДМРВ или ОЖ? или еще какого? Влияет думер на пуск? (звиняйте, если вопросы глупые)
  11. Идея заменит на siemens 5wk9 635, тот что на волгах нине идет, была. Но проблема найти проводку, переходничок. Отдельно разъемов не найти, проводку готовы порезать, но по цене выходит так, что легче прикупить новый думер . Просто цепляться проводами - чревато . Вот и стараюсь исключить все другие возможные причины (подсос, форсы). Ну потом и до думера руки дойдут (не хотца конечно)
  12. Доброго всем. Вот намерил еще, может кто скажет что. Лямбду все таки помыл, сам, в ортофосфорной кислоте. Особой разницы не заметил. Единственное, CHECK несколько раз гас сам, и через некоторое время (по пробегу не могу точно сказать сколько) зажигался снова. Свечи меняные, BRISK, топливный заменен. Подсосы жидкостью не проверял, но все соединения просмотрел, прощупал (все красиво). К сожалению, пока нет возможности замерить давление в рампе(как только, так отпишусь). Стоит ли заливать химию-промывку форсов, или каким другим способом почистить?
  13. Доброго всем времени суток. Подскажите, пожалуйста, основные параметры (каков дожен быть расход воздуха, напряжение на датчиках и т.п) или ссылочку, где можно это посмотреть. Заранее спас.
×
×
  • Создать...