Перейти к содержанию

ZAUR

Member
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZAUR

  • День рождения 08/14/1986

Контакты

  • Телефон
    89371614831

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кисловодск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1596 просмотров профиля

Достижения ZAUR

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

17

Репутация

  1. 8N LF8T 18 881B E6T57087HS1
  2. ZAUR

    Mazda 3 2.0 2008

    Доброго времени суток товарищи коллеги! Просьба сильно не пинать если не в ту ветку запостил. Ищу рабочую пару дампов для Mazda 3 2008 г.в. 2.0L ECU Mitsubishi. Eeprom приборки 93c56, eeprom ECU 93c66. На крайняк хотя бы рабочий дамп ECU. Заранее спасибо откликнувшимся.
  3. Доброго времени суток всем кто читает. Просьба сильно не пинать если не в тут ветку запостил, поиск результатов не дал. Собственно вопрос в заголовке. Интересует общая картина того как происходит привязка блоков CAS, ECM ,TCM на автомобилях крайних E серий и выше. В автоэлектрике давно, а опыта по програмным работам с блоками не много. Хотелось бы этот момент исправить. Начинаю с BMW потому что у друга разбор и есть на чем проводить тренинги))). Заранее благодарность всем откликнувшимся.
  4. Вероятнее всего пока мотор работает фиксируется ошибка по синхре, а после сброса клеммы, происходит тоже что и после выключения зажигания, т.е. меняется статус ошибки, либо вообще стирается ошибка. Если бы ГР отрубалось бы, то авто норм заводилось бы. Естественно ИМХО)))
  5. А авто при этом заводится? Если заводится то возможно проблема в грм или датчике фаз.
  6. Доброго времени суток. Я бы еще в tcu с микроскопом заглянул. На всякий случай. Не часто конечно но бывает встречается холодная пайка.
  7. Доброго времени суток! Спасибо всем кто откликнулся по теме. Вопрос решен благодаря danis11 и подсказке от Akhat за что им выражаю огромную благодарность. Тему можно закрывать.
  8. Всем кто откликнулся огромное спасибо. Вопрос пока не решен.
  9. 1uz-fe 93c56.BIN
  10. Доброго времени. Нет. Проект свой, по этому не спешу. added 0 минут later Точно так.
  11. Эхххх.... все что не убивает делает сильней.
  12. Вообще без вариантов. На полноприводных авто вообще не стоит ставить эксперименты с колесами. На f сериях bmw с полным приводом и разноширокими колесами с завода при установке китальянских катков срывает шлици на хаостовиках редукторов. Было не раз.
  13. Типа нате, подразнитесь?
  14. Если честно не пробовал. Чего-то не вкурю, как его приобрести.
  15. Раньше именно так и было. Но в сети есть много утверждении что делается программно. Причем только редактированием дампа. Авто не клиентское, по этому пытаюсь сам разобраться, без эмулей.
×
×
  • Создать...