Перейти к содержанию

I66

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о I66

Достижения I66

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо попробую и отпишусь
  2. Марк 2, гв. 2001, OBD, 6 цилиндров Проблема в; плохая заводка в догонку, при нажатой полностью педали газа. когда заведётся, не наберает обороты, не более 1500. СО- 3 %, пропусков искрообразования нет. Бензин и свечи менялись, приёмная труба откручивалась на предмет забитости катализатора, не помогло изменений нет. На ОВD разъёме нет контактов для самодиагностики, Сканматик не берёт, чек горит постоянно. При проверке катушки первого цилиндра разрядником, двигатель начинает работать более менее нормально и продолжает так же после установки всего на место. Машина нормально заводится и набирает максимальную скорость, но не на долго. Без видимых причин всё возвращается на свои места. Други подскажите направление куда сунуться дальше и как продиагностировать ошибку. Буду благодарен любой информации
  3. I66

    Киа Сефия

    Киа Сефия 96 г.в. умер ЭБУ нет выхода на форсунки и искры. При замене на новый та же история. Вопрос: Иммо стоит в нём ? Как его активировать? На ключе бирка с четырёхзначным кодом.
  4. Авто Ваз 2110, 8 клапанный. Проблема в том что после замены умершего блока 2111-1411020 на 1411020-71 соответственно с заменой датчика детонации на широкополосный и шпильки, вылезают ошибки: обрыв ДД, низкий уровень шума двигателя. При установке ещё одного 71 блока, лезет всего одна; обрыв ДД Проводка ДД переделана экранированым проводом, сигнал на 11 контакт (на блоке), экран на 30 контакт. Цепи прозваниваются, массы в норме, ДД дублировался, блок тоже, прошивки менял. Куда копать, где я лоханулся ? Можно конечно поснимать ошибки в прошивке, но хочется найти причину.
  5. Спасибо за помощь. Я старый дурак не догадался проверить наличие бензина в масле. После продолжительного допроса клиента, выяснил что было около десяти неудачных пусков с заливанием свечей, вот и накачало бензина в поддон. После замены масла всё вошло в норму.
  6. Проблема такая Авто ДЭУ Нексия узбек. Пробег 10 тыков. Дигатель Донс, без ДК, с потенциометром. Завышено содержание СО. Приехал СО было свыше 10% Ошибка октан корректора. Потенциометром сбил СО до 3,5 % (до упора), обратил внимание на УОЗ скачет от -1 до+ 4,5. ДАД проверил, подсоса воздуха нет, датчики температуры в норме. При увеличении разрежения в впускном коллекторе на ХХ при помощи большого шприца, СО приходит в норму и УОЗ также. Потенциометр проверил , тоже работает. Постороннего воздуха не поступает. По вторичке, осциллограф тоже норму показывает. Манипуляции с перемычкой октанового числа не чего не дала. Давление топлива не проверил но наводит на мысль что при такой длительности впрыска , такое СО не может быть, соответственно при богатой смеси и УОЗ тоже на минус уходит. Куда дальше сунуться ума не приложу, может кто подскажет ? :) Параметры ХХ МАР- 34,5 Потенциометр – 266 мв УОЗ – от -1 до 3,5 Длит.Впрыс. – 1,51 (!!??) СО – 3,5 % Темп.возд – 22 Темп. ОЖ – 91 ПДЗ 3% -- 0,62в (!! ??) ХХ – 850 Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...