Перейти к содержанию

harchenko

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

harchenko стал победителем дня 2 марта 2017

harchenko имел наиболее популярный контент!

Информация о harchenko

  • День рождения 01/01/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    БАНДЕРОВСКОЕ ГАВНО
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    123

Посетители профиля

927 просмотров профиля

Достижения harchenko

Мастер

Мастер (13/16)

18

Репутация

  1. оказывается на эту движку есть поршня разные с разницей 5мм по высоте. смотрю компрессия низкая - капаю масла в поршня - начинает заводится. подключаю компрессометр, который на заглушенном моторе утечку показывает - все ок. Сам оторвал ему голову и ахуел.
  2. смотрел туда, там другой фронт по дпрв. может в этом и беда.спасибо
  3. доброго всем. не заводится данный авто после сборки двигателя. симптомы как сбиты метки грм - пытается схватывать только с баллона. давление топлива норм. ошибок нет. прошу помочь с эталонной осцилограммой. Спасибо.
  4. Доброго всем Может подскажет кто, как можно приобрести полные электросхемы свежих транзитов, кроме как стать официалом.А то имеем на обслуживании десятка три таких.
  5. окислился контакт на толстом белом проводе, выходящем из одного из этих разъемов - питание на бензонасос. Дает ошибку как нерабочее реле
  6. Доброго всем Подскажите пожалуйста, есть ли способ убрать шестеренку с приборки, появляющуюся после неудачной адаптации нового насоса , кроме как ехать к официалам на обновление ПО. Все адаптации в итоге сделал , но шестеренка горит.
  7. Таки да. Заменил - все ок.
  8. С праздником всех. Прошу помощи по данному авто. Хлохнет часто при сбросе газа и просто на холостых. Едет хороше. Ошибок по двигателю нет. По параметрам на холостых скачки по давлению топлива. Сетка в баке и фильтр чистые. Думаю на регулятор давления(потока) на ТНВД. Дату прилагаю
  9. доброго всем долго бьюсь с этим авто. Проблема такая- в промежутке между 120 - 160 км/час в авто пропадает циркуляция через печку и падает скорость вентилятора печки, соответственно в авто дубак. При переходе через эти пределы все налаживается. Началось с того как клиенту залили антитечь в охлаждайку. После я заменил оба радиатора обогрева-стало теплее, но проблема не ушла. Хозя был у столичных официалов - те пожимают плечами. Замечу , что проблема не в заслонках-т.к прощупывал патрубки отопителя в ходу при снятом бардачке. Буду благодарен за подсказку.
  10. разобрался- виноват был гидроусилитель руля... Через него приводится в движение помпа.А на Гуре были слизаны шлицы и на скорости он пробуксовывал , недокручивая помпу.
  11. Доброго всем Прошу совета по авто. После нагрева в ходу начинает зашкаливать температура двигателя и после глохнет. При этом по факту мотор не кипит. Термостат и помпа были заменены.Циркуляция есть. По сканеру зашкаливает датчик деформации головы- до 130 градусов.После проверки напряжения на датчике его заменил - ничего не изменилось. При отключенном датчике авто более менее нормально передвигается.По гуглу проблема для фордов распространенная - но подсказок для себя не нашел. Начинаю грешить на эбу
  12. Делал мотор на Caddy 1.6 , 2012 года, после обрыва грм, так наигрался при сборке - ставлю все по меткам, а клапана упираются в поршень- полдня голову ломал пока не рассмотрел распредвал - там бобышка с шпоночным пазом напрессована на трубе - ее и провернуло. Может на мерсах такую же херню придумали.
  13. Добрый вечер всем. Прошу совета. Данное авто притащили с кучей ошибок. Восстановил цепь насоса подкачки топлива-завелась. Устранил обрывы по датчику уровня масла и температуры топлива. Осталась гореть лампочка ручника, причем по словам клиента она загорелась в ходу и после этого авто стало. Концевик ручника и датчик уровня тормозухи в норме. Датчиком износа колодок не оборудован. По авто ошибки остались только по нерабочим лампочкам. Спасибо
  14. Похоже с проверки предохранителей и дальше питания на все блоки
×
×
  • Создать...