Перейти к содержанию

deniss

Expert
  • Постов

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о deniss

  • День рождения 03/21/1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.deniss.com.ua
  • ICQ
    273683815

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Диагностика автомобилей, программирование
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1418 просмотров профиля

Достижения deniss

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. На части машин при блокировке стартер крутит, насос привязать к иммо и проблема решится
  2. генерация кодов прерогатива оригинальных стендов, для боша епс 815 только (епс 200 не делает) для делфи хартридж и программа от делфи из доступных но качественных приставок опен систем около 2000 дол там с импульсом точно все нормально, родные тестпланы от боша идут на ура, делфи тоже не отличается по подачам, сравнивал Еще есть мактест. идет сразу с СВОИМИ тестпланами которые отличаются немного от оригинала, по бошу проверял, совпадает более мение
  3. для этой машины 1235 Управление наддувом, общая неисправность, смотреть клапан турбины, ваккум, либо проблема по самой турбине
  4. программа стоит дороже чем диллерский китаец, я этого и не скрываю, с другой стороны нужен адаптер для связи,там не к лайн, хотите дешевого, купите на обдтул фордовский сванер, кое что прочитать можно, а я дешево не продам, даже если я снижу цену до 100 $ (ну стукнет мне в голову моча) то это не значит что адаптер начнут покупать, кроме того это не красиво по отношению к тем кто программу купил ...
  5. чистая теория в том что присадки-антигели надо заливать в топливо с температурой +10 и выше при +9 эффективность снижается на 30 % при +5 стремится к нулю , так как все присадки просто не позволяют выпадать парафинам в виде хлопьев, если образование парафинов началось то присадка их не растворит, а вот бензин к примеру легко
  6. дело не в ключах а в насосе, он тоже является частью иммо, и именно его а не ключи прописывать надо , форд идс поможет
  7. положение датчика это не косвенная а самая что ни на есть прямая оценка подачи, при проверке на стенде задается положение и выставляется подача +-2 кубика , и то что блок отображает и есть подача, ну почти , если блок не переписали модиком (это только для 2,5 моторов )
  8. Леха успокойся и просто игнорируй тему, так будет проще и дешевле для твоих нервов :) человек не понимает о чем пишет дед30 Что касается скинемся и купим то тут скорее всего облом случится, никто не продает инфу, она уже есть в еситронике по минимуму, на 30 % ее преподает бош а остальные 70 это личные наработки которые каждый делает сам, потому как технологии полной бош пока не дал и как шайбы подбираются он не пишет, а те кто знает не скажет, так как на выяснение этого ушло в среднем 3-4 НОВЫХ безвозвратно изуродованых в процессе исследования форсунок и еще больше не новых, я уже молчу про то что жены гововорят в процессе исследования. Если нет доверия к тому что было предложено как бюджетный вариант то предлагаю преобрести BOSCH EPS 815 с КМА с дооснащением по Common Rail ( где и как его можно преобрести а также его ТТХ узнайте у ближайшего представителя бош) на этот -же стенд ставится Cam-box для проверки насос форсунок бош , кроме того получите возможность учится на курсах боша и получите информацию их первых рук.
  9. мотор маловат , с вала насоса на давлении 1350 бар снимается около 3,5 киловатта, значит по хорошему на хотя-бы 5 киловатт мотор надо и плюс маховик килограмм на несколько , либо передачу сооружать и поднимать мощность на валу за счет уменьшения оборотов насос СР3 это тип насоса бош
  10. если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые) Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер
  11. 1223 может от воздуха вылететь в теории, но никак не 1226 она из другого песочника и по другому управляется, там воздух дает другую ошибку, так что проблема имеет характер электрический, но вина это насоса или машины можно только на ТОЛКОВОЙ диагностике
  12. по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде :) что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен :)
  13. там 1.5 dci с delphi , насос не программируется проблема в том что если насос начал сыпатся то менять все, писать долго читай http://dieselirk.info/index.php?topic=30.msg934#msg934
  14. либо левые коды либо не прописано
  15. скорее всего ротор
×
×
  • Создать...